Купил хонду CB1 400.
Когда смотрел все вроде хорошо было... Но когда привез к себе всплыли косяки.
1) То работает то не работает тахометр, вернее он либо норм работает, либо не работает и когда газу даешь начинает дергаться...
2) Завожу-все норм. Но когда двигатель прогреется начинает очень тускло гореть лампа давления масла.
Предыдущий хозяин сказал что у него такое было когда начинал работать вентилятор. В моем случаи вентилятор не работает(датчик на приборке кстати не показывает температуру-сломался наверно). Думаю может датчик навернулся(температурный), поэтому двигло греется но вентилятор не работает. (Заводил в теплом гараже минут 10 он работал на холостом + газовал немного, по идее должен был вентилятор включиться).
3) приборка на нем меняная. Когда поворачиваю ключ, лампа давления вообще не горит(возможно криво подключили приборку), но вот когда прогреется начинает тускло гореть...
4) Постоянно горит лампочка нейтрали-куда лезть смотреть?
Ну и еще пара нуб вопросов.
Какие у него холостые обороты?(у меня тахометр показывает чуть меньше 1тыс)
В общем если лампа давления очень тускло горит-это серьезная проблема?
Заранее спасибо!
Отредактированно Vash (02.02.2013 21:28:21)
Неактивен
Ну чето чусвствую начинать бы надо с приборки и её подключения, даже на китае лампа давления должна гореть когда включаеш зажигание, я думаю кто-то контакты напутам - но не факт. Тахометр - скорее всего китай, это он так любит - то дёргаться, то вообще ничего не показывать, а если и показывает то гонит... Скорее всего если ещё и отсечка срабатывает - то двигло за 10 минут не прогрееш, а в китайской приборке как раз одной штучки и нет, если перемычку никто не ставил то двигло отсекается где-то на 6-8 тысячах (точно не вспомню), показатели китайского тахометра само собой в расчет можно не брать. Проблемы с датчиком температуры - ну собстно таже песня, приборка... Так же на правильно подкюченной приборке - лампочка давления масла не имеет никакого отношения к вентилятору и никоем образом с его работой пересекаться не должна. Без прогазовки довольно длительной - вентелятор не включиться. Холосты е в среднем тысяча-полторы, на прогретом.
Подъитоживая
- приборку надо проверять на правильность подключения, и скорее всего лучше заменить либо на оригинал, либо советую брать косо (+7 тысяч оригинал, косо возможно и подороже)
- проверить уровень масла и вообще его состояние, хотя пред сезоном - один хрен рекомендую поменять (само собой с масляным фильтром) вместе со свечами, воздушником, прокачать тормоза, можно до кучи махнуть антифриз т.к. предыдущий хозяин создаёт впечатление не очень ративого хозяина...
- проверь состоянии резины - не должны быть деревянной, колодки надо глянуть на износ, цепь/звезды аналогично
ну и таки ответ на твой финальный вопрос: критично ли горение лампы давления масла (ну само собой после того как она у тебя корректно заработает) - она не зря красного цвета, если она горит - двинатель голодает по маслу, ну и как бы сам представь, что будет с распредвалами в районе головы блока целиндров если при 10 тысячах оборотов туда не будет поступать масло???
Неактивен
p.s. прости за вопрос - но ты мот покупал на обум??? Просто если бы меня к примеру друг попросил съездить с ним осмотреть данный аргегат, то я бы правдой, не правдой отговорил бы от покупки подобного аппарата, либо сбил бы цену оч значительно. Мот в целом на геометрию смотрел - у него хоть колёса то при направлении руля прямо по одной линии едут? (просто приборку оч просто сломать - разложив морду мотику.... ) Что хорошего с вилкой - отрабатывает норм, наличие ржавчины на хромироме пера? Проверь заодно подши рулевой - закусывать не должно вообще ничего, полностью плавный и легкий поворот из крайне левого в крайне правое положение. Ну и в довершение - загляни в бак, ржавчина есть???
Неактивен
Уровень масла в норме и масло(оно чистое) и все расходники хозяин менял в конце сезона.
Ну 7 тыс я точно не хочу на приборку тратить=\ Тупо денег нет. Просто че то я очкую по поводу лампочки. Она просто то совсем не горит, то оооочень тускло, то просто тускло но не горит ярко...
Отредактированно Vash (02.02.2013 22:41:27)
Неактивен
Мот то сам по себе норм работает-движек шелестит. Все остальное норм. На перьях есть пару точек ржи. С лампой этой начался гимор когда привез еже домой мот=(
Неактивен
Если лампа не горит при включенном зажигании на не заведённом двигателе - это уже проблема, хорошо если она в лампочке, если в помпе/датчике/или забитом маслоканале - то гемора будет много и его надо решать!!!
Что за "хозяин" меняет расходники в конце сезона??? Оч похоже на бред... "Мот норм работает" - уместно если у тебя уже был сибиван и ты знаеш как он должен ехать, если сравнить не с чем - то как бы утверждение малец помоему голословно... Это я собственно вот к чему - просто если срабатывает отсечка с китайской приборкой - то он я бы сказал должен не хрена не бодро ехать, но это само собой если есть с чем сравнить, если же он у тебя первый японец, то тебе точно будет казаться что он молния))) Проверь уровень антифриза кстати - если датчик в радеаторе сухой, то вентилятор само собой вообще никогда не включиться, также можно предохранители глянуть, блок предохранителей помоему под правой декоративной крышкой, которая под сидением, но возможно и слева, точно уже не всплмню)
p.s. чистое - малец растяжимое понятие, оно и должно быть чистым, там собственно если визуально определять то ориентироваться надо на цвет, совсем нулёвое должно быть прозрачно-золотистым, вообще без ноток на тёмно-черные оттенки (в случае мотюля или кастрола).
Отредактированно vkokhan (02.02.2013 22:52:07)
Неактивен
vkokhan дело говорит, я тоже думал что взял сибиван в идеале...оказалась далеко не так, когда начал сравнивать.
Вообщем прислушайся к его словам, все верно говорит
Отредактированно Dan9I (02.02.2013 22:59:10)
Неактивен
Чет ты дрова какие-то купил. Почем взял-то хоть? Плюсанусь к Вадиму.
Ща кстати перед продажей модно говорить "Все расходники поменял, мотик в состоянии сел и поехал", при чем это 100% прокатывает с новичками, они верят этому.
Отредактированно AM02RUS (02.02.2013 23:14:43)
Неактивен
Ну всё -окончательно щас парня запугаем
Одно из жедезобитонных правил покупки мота (конечно сугубо моё имхо) - после покупки поменять: масло с фильтром, свечи, прокачать тормоза, заменить антифриз (желательно конечно ещё и промыть бы систему охлаждения), если мот на ходу - поменять воздушник (не протереть тряпочкой, не помыть жидкостями, а заменить - и лучше на оригинальный), заменить топлевный фильтр (если таковой есть а не был убран одним из "умных" хозяев)
По устранению неисправностей - я бы на твоём месте осмотрел приборку внимательно, начни с фишки (разъём который подключается к хомуту проводки) - не перепутаны ли там провода (какого цвета провод за что отвечает - ищи схему проводки или порой на форуме - тему с фотками про то как толи кто-то собирал приборку из разных, толи ещё что-то делал - я здесь видел). После того как ты уверен что провода в районе соединеняющей фишки на своих местах - проверяй как они разведены на саму приборку и меняй перегоревшие лампочки - если таковые найдёш. На тему разбора приборки - ты её снимаеш, откручиваеш и снимаеш внешние стаканы (в твоём случае я думаю приборка у тебя такая http://h1v.ru/img/p/491-1100-thickbox.jpg - одна из самых распространённых китайских поделок, снять тебе надо детальку под хром, и не пытайся разобрать сам прибор тахометра и посмотреть а что там - скорее всего сломаеш). Все контрольные лампы просто выдёргиваются из "внутренних стаканов" (если смотреть по моей картинке то это белая деталь).
Затем варианта два:
- первый: ты всё сделал привильно, перегоревшие лампочки - заменил, провода если были перепутаны - по своим местам расставил и все контрольные лампы у тебя заработали (возможно зафурычит и термометр, с китайской приборкой на сибиван сталкивался сам и контрольные лампы на ней ДОЛЖНЫ работать, у меня ещё и термометр работал и судя по включению вентилятора - даже примерно правильно показывал, покатал пару дней и вставил в китайский пластик родные приборы - благо последние у меня, в отличие от платика приборки, аварию пережили). Ну а от достоверных показаний контрольных ламп и, возможно, термометра - можно уже будет посоветовать что делать с остальными проблемами если таковые остануться.
- второй: оч печальный, ты точно, прям на 101%, уверен что приборка собрана правильно а лампы всё так же парят мозг и ничего показывать не хотят - тогда уже по методу долгово гемороя и исключения надо будет проверять проводку мотоцикла и работоспособность датчика давления масла/датчика нейтрали/предохнанители ну и кучу всего ещё.
p.s. не ложи на этот пост болт, ибо проблемы с маслом или системой охлаждения могут убить даже "вечный" сибивановский движок, ну а кому охото ощутить все прелести заклинившего движка на ходу???
p.p.s. про экип даже спрашивать боюсь но хоть шлем-то есть? И купи если не боты то хотя бы берцы...
Не думай что на форуме сидять злые дядьки, пугают новичков и вооще они козлы - советы здесь раздают основываясь на личном опыте)
Отредактированно vkokhan (03.02.2013 00:50:18)
Неактивен
автор, выложи фотки мотика и приборки. мож чего местные эксперты еще насоветуют. скажи хоть за сколько взял мот?
Неактивен
Да, приборка такая же как сказал vkokhan. Взял за 70. Похоже лоханулся=( Ну движку есть конечно с чем сравнить другие сибиваны смотрел.
А вообще в моей практике(машин и мотоциклов) лампочка давнения или горит ярко или не горит=\
Неактивен
На сибиване, да и на всех японцах которые я видел, после включения зажигания лампа загорается, т.к. при повороте ключа все цепи запитываются, а помпа то ещё не работает. А вот как раз после того как двигатель заведён - она должна погаснуть, и если загориться на ходу - то это однозначно останавливаться...
Неактивен
Погодите панику разводить, может приборка криво подключена?
Неактивен
http://s018.radikal.ru/i520/1302/4a/97a4af177200.jpg
Так приборка подключена.
Сегодня проверил датчик температуры. Замкнул на массу вентилятор включился. Тоесть на приборке не работала шкала из за него. Двигатель так то нагревался что палец держать больно было ,а вентилятор не включался. Реально от ваза датчик поставить?
Отредактированно Vash (04.02.2013 00:21:48)
Неактивен
в поиске полазий и в полезностях в совместимых с сибихой запчастях,датчик ставили какой-то за 4 доллара
Неактивен
Vash
на ЯП же предупреждали про дрова.
зря ты мой не взял...
Неактивен
Ну если честно этот посимпатичнее твоего намного=)
Работает то вообще я бы сказал идеально. Вот тока всплыли косячки=(
Неактивен
Vash написал:
Ну если честно этот посимпатичнее твоего намного=)
Работает то вообще я бы сказал идеально. Вот тока всплыли косячки=(
Косметику на сибиване навести то - плёвое дело, это не спорт в пластике, а вот с "косячками" ещё намучаешся... Но ниче - зато будеш знать где у него что)))
Неактивен
Vash, по крайней мере "не красивый" сибиван ездит без заморочек)
Лан, удачи с новым аппаратом, надеюсь отделаешься малой кровью.
P.S. пардон, если проморгал, лампочка гаснет когда обороты увеличиваешь?
Неактивен
Она при включении зажигания вообще не горит. Потом когда заводишь тоже не горит-как прогреется довольно серьезно-начинает еле-еле тлеть. Сегодня в штурм(сервис) заезжал-говорят, если давлени падает то она должна гореть ярко и постоянно.
Обороты не влияют на лампочку
Неактивен
Это и я тебе мог сказать, просто при включенном зажигании но не включенном двигателе она у тебя должна гореть, говорить о том, что давления нет (мопма то не качает) - что-то у тебя ни то либо с лампой/приборкой, либо с датчиком давления масла - потому как когда давления нет она у тебя не горит, по сути индикация не работает, а лампа давления масла по хорошему оч нужна, мало ли что...
Неактивен
мотик то не новый,мож контакт отваливается где-то,так что это вполне реальная причина,я бы с проводки начал,всё-таки 20 с хреном лет это вам не хухры мухры
Неактивен
а может вместо датчика давления масла там датчик температуры стоит? Он как раз так и работает же. Когда холодный не пропускает ток, а потом при нагревании начинает менять сопротивление.
Попробовал бы вообще отсоединить и посмотреть. по идее если только провод висеть будет, то должна гореть лампочка.
Отредактированно adamsmith (04.02.2013 15:04:52)
Неактивен
А как датчик давления масла проверить?
Неактивен
Я вижу решение проблемы в таком порядке:
1. Косячная кривая приборка, либо кривое подключение.
2. Косяки проводки.
3. Косяки в датчике масла.
Ищи в Ярославле исправный Сибиван и меняйся приборкой на время.
Вон Игорич продает своего, может даст на часик другой для проверки, сразу исключим основного подозреваемого.
Купи ему пакет пива холодного (или че он там пьет), думаю не откажет.
Отредактированно AM02RUS (04.02.2013 18:40:41)
Неактивен