нет это всетаки дренаж дла воды...... смотри перед тем как ты пробовал ехать до того как жопа измякла ,нятяг цепи какой был?
дело в том что если ты цепь тянул на центральной лапе заднее колесо находилось ниже рабочего уровня в процесе эксплуатации цепь провисла и не дает дополнительного сопротивления при нажатии .... утверждение етого не на 100%, но имеет право быть...
Неактивен
Никита, интересная мысль!Извиняюсь зарание за глупый вопрос, т.к. в техники не особо силён. Т.е. таким образом при расслабленной цепи бУдет более мягче чем при натянутой? Пойду в гараж проверю теорию!
Неактивен
я перед тем как написать сталкивался с этим на сов мото и китай мото на сб1 задок ток собрал цепь пока не регулировал стоит как струна и хвост дубовый щас
Неактивен
если ты так натянешь цепь,что у тя жопа не будет проминаться,угробишь мопед.Сначала подшипники коробки и вала звезды,ну и всё попутное
Неактивен
agent-anb7 написал:
если ты так натянешь цепь,что у тя жопа не будет проминаться,угробишь мопед.Сначала подшипники коробки и вала звезды,ну и всё попутное
ну с етим я не спорю и не советую натягивать до такой степени, просто тут токой случай что больше нечему влиять на жосткость а так как я своими руками не трогал мот могу ток предположить исходя из того что сам видел раньше ..... цепь же натягиваю с небольшой нагрузкой на мото в виде другана, када колесо находитса приблезптельно под робочим углом
Неактивен
Вернемся к проверке провисания цепи:
Фото из Инглишмануала:
mad_biker написал:
Возьму на себя смелость поправить текстовку.
Цепь привода.
Поставьте мотоцикл на боковую подножку, переключитесь на нейтраль и выключите зажигание. Проверьте провис цепи привода на её нижнем отрезке в точке посередине между звёздами (ведущей и ведомой). [Судя по картинке, надо покачать цепь вверх-вниз, свободный ход должен быть при этом в пределах 15-25мм]. Чрезмерный провис цепи (50мм или больше) может повредить задний рычаг рамы.
Неактивен
Это трагично. Раз у меня такого бачонка нету, получается у меня амортизатор не весь, и функционировать правельно не может в принципе?
Отредактированно Ejuk (11.02.2013 23:43:11)
Неактивен
Это не трагично. На мотах 1989 года их не ставили в принципе, т.е. они не предусмотрены конструкцией с завода.
Неактивен
все ето отлично работает на ровных маятниках и нових цепях со звездами ,а что делать если не хватает пару роликов в цепи иль того хуже геометрия маятника закошена.....(вы ответите- поменять маятник цепи и звезду......да вариан конечно правильный но не все могут себе позволить када с последних кровных мот купил ,а жена против)))) поэтому приходится немножко колхозить , я привел пример натяга цепи которий оптимальный для выше перечисленых агрегатов и узлов не первой свежисти, а суть ево в том что натяг цепи будет норм при рабочей нагрузке ,так что не судите строго)))
Неактивен
Ejuk написал:
Это трагично. Раз у меня такого бачонка нету, получается у меня амортизатор не весь, и функционировать правельно не может в принципе?
на твой аморт он не предназначен но это не делает ево неполноценным он просто чуть мягше но все можно модернизировать)
Неактивен
Не перевелись Кулибины в Украине... Там мануал кунают в солидол и смазывают им цепь, видимо.
Один брякнул ерунду, второй побежал тут же на своём моте это пробовать.
Нет бы почитать достоверную информацию, или воспользоваться поиском... на крайняк преднатяжитель пружины порегулировать.
Неактивен
можно ещё масло в аморте на более густое поменять,раз совсем делать нех
Неактивен
вот так сегда ......я понимаеш человеку помоч хотел......версии выдвигал притом связаные с сутью вопроса и просил не судить строго так как мот не видел а ток со слов потерпевшого.....ну возможно чуть не так изложил мысли ,хотел сказать что хвост был жосче за счот перетяга цепи , а в результате провисания стал мягше так как цепь больше не создает сопротивления темболее человек писал что катнул немного .....а вы мне "мануал" "солидол" яж и слов таких не знаю
Отредактированно никита84 (12.02.2013 00:46:49)
Неактивен
Попробовал сёдня поиграться с натягом цепи особого результата не дало, да и натяг все же лучше оставить по мануалу. Попробую задать вопрос по другому, у кого на сколько делений натянута пружина? вот думаю для моих 75 килограмм живого веса четвёртое деление аморта не маловато ли?
Неактивен
Для 75 кг нормально. Тока я не помню какое там среднее значение.
Неактивен
Parus48 написал:
Там мануал кунают в солидол и смазывают им цепь, видимо.
Выдержка из мануала на VFR 800 A9:
"Вытирайте насухо и смазывайте цепь только трансмиссионным маслом SAE 80 или SAE 90".
Неактивен
Для своих (тогда ещё) 85кг я затягивал до предела. Всё было в порядке. Кстати, попробуй ещё переднюю вилку. Подо мной она складывалась до предела. Я ставил доп пружины клапанные. А то по весне создашь тему типа: "Слишком вялОй перед".
Неактивен
не перед норм! щас маслеце чуть гуще залью туда и норм. Всем спасибо за консультацию!
Неактивен