жиклёры холостого хода меняй.Длинные тонкие,под отвёртку.
никита,не спорь.Была у меня такая херня.Мыл карбы и пескоструил свечи каждые два дня,пока не поменял.Вычислил опытным путём.Обычно такая фигня после чистки появляется,но может и так всплыть.
топикстартер.Так что,мой карбы сначала,потом посмотри на засёр воздушника,потом погоняй его,если копоть повалит при газе-меняй жиклёры,только там несколько раз перегазовать надо.Вынь свечи потом на осмотр.
Отредактированно agent-anb7 (12.02.2013 23:16:56)
Неактивен
Вот да про фильтр я не подумал, а про жиклеры отдельный вопрос они продаются как то отдельно и они универсальные или конкретно на СВ1 ну и если примерно цена. и уж простите сложно ли их самому поменять.
Неактивен
agent-anb7 написал:
жиклёры холостого хода меняй.Длинные тонкие,под отвёртку.
никита,не спорь.Была у меня такая херня.Мыл карбы и пескоструил свечи каждые два дня,пока не поменял.Вычислил опытным путём.Обычно такая фигня после чистки появляется,но может и так всплыть.
топикстартер.Так что,мой карбы сначала,потом посмотри на засёр воздушника,потом погоняй его,если копоть повалит при газе-меняй жиклёры,только там несколько раз перегазовать надо.Вынь свечи потом на осмотр.
я и не пытался спорить просто нагар на свечах можнт образоватся от различных фокторов в том числе и жиклеры
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
Вот да про фильтр я не подумал, а про жиклеры отдельный вопрос они продаются как то отдельно и они универсальные или конкретно на СВ1 ну и если примерно цена. и уж простите сложно ли их самому поменять.
продаются они отдельно,по 400р за шт.Есть в наличии.
они только на фуру и сибиван с вфр 400 идут.На других мотах диаметры другие.Сам поменяешь без проблем
Неактивен
Эхх,помню эту головную боль))по трассе все норм,а по пробкам закидывало свечи и мопед не ехал пока не прогазуешь)))
Неактивен
ну да,до меня доехал на чёрных,а от меня всё очистилось.
Неактивен
седня свечки отпискоструил до процедуры было 3 робочих одна под вопросом ,результат вроде норм все пашут..... но с 8 до 12 тисяч одна подтраивает но не всегда .......таки менять придетса(
Неактивен
Никит, бывает они на холостых нормально, а когда на моте едешь -- он дергается как припадочный. Меняй, не жмотись.
Неактивен
вобщем походу карбы у меня от фуры стоят и как мне быть ездил на них кто нибудь на св1
Неактивен
от фуры не пойдут карбы тебе,не сядет корпус воздухана
Неактивен
блин а вообще я на них чуток даже покатался после покупки у них ведь угол установки я понял еще отличается в общем попа
Неактивен
у тебя как короб воздухана к ним крепился?
Неактивен
да вобщем хомутами к стаканчикам но думаю там щель есть между трубками и пластинами на карбах хотя выглядит по заводскому да и уплотнить можно этот стык меня больще беспокоит наклон карбов
Неактивен
у сибивана,там где на карбы насаживается корпус фильтра,выглядывают по две трубочки из карбов.У фуры-нету их и сами дифузоры тоньше.Т.е.,если их и умудрились воткнуть к тебе на сибиван,то корпус болтаться на них будет как говно в проруби и не зажмётся хомутами
Отредактированно agent-anb7 (15.02.2013 00:10:54)
Неактивен
да я это понял по фотографиям. собственно я поэтому и узнал что карбы не родные. а у фуры эти трубочки за пластиной тексталитовой стоят и вообще то фильтр не балтается проблема в другом между трубкой и тексталитовой прокладкой существует щель, соответственно идет подсос воздуха. вобщем я расстроился и сижу репу чешу думаю че делать .
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
да я это понял по фотографиям. собственно я поэтому и узнал что карбы не родные. а у фуры эти трубочки за пластиной тексталитовой стоят и вообще то фильтр не балтается проблема в другом между трубкой и тексталитовой прокладкой существует щель, соответственно идет подсос воздуха. вобщем я расстроился и сижу репу чешу думаю че делать .
чо тут думать эти сбагри ,другие купи)
Неактивен
спасибо оби ван
Отредактированно dikov.slava1976 (16.02.2013 08:01:23)
Неактивен