Заменил я на своей сибихе масло, масло фильтр, свечи, антифриз, воздушный фильтр, промыл карбы, винты качества открутил на 2.5 оборота, пробовал сегодня завести при температуре -0.5 и один фиг не чего...походу опять заливает...
в чем может быть еще проблема? или все таки холод?
п.с. до этого печкой нагревал помещение до плюс 10 может больше заводилась почти нормально на старых свечах...
Неактивен
Честно, никогда не понимал сношений с мотом зимой. Моя стратегия: осенью мот консервируется и спокойно спит до весны. С осени же закупаются нужные расходники. Устойчивые +10 - иду в гараж и за пару вечеров готовлю мот.
Если уж очень надо завести то я бы сделал так:
1. Полностью, на 100% зарядить аккум.
2. Вывернуть свечи, прогреть их на батарее, заодно убедиться в наличии искры.
3. Внимательно проверить правильность подключения высоковольтных проводов (часто путают).
3. Если карбы мылись то подать +12В на насос напрямую пока не перестанет щелкать.
4. Заводим.
Если не завелся - косяк в кривом обслуживании или сборке.
Отредактированно Diesel (16.02.2013 15:54:13)
Неактивен
обьясните пожалуйста по пункту 3 не понял зачем это делать
Неактивен
Во я косорез, два пункта 3. Про насос или провода?
Неактивен
Diesel написал:
Во я косорез, два пункта 3. Про насос или провода?
про насос!
Неактивен
про насос конечно))
Неактивен
Если карбы мылись, то после установки на мот они сухие. Производительность насоса невелика. Первые попытки старта будут вхолостую, пока он их набъет. Юзаем способ и сразу стартуем с полными карбами. Профит.
Неактивен
Diesel написал:
Если карбы мылись, то после установки на мот они сухие. Производительность насоса невелика. Первые попытки старта будут вхолостую, пока он их набъет. Юзаем способ и сразу стартуем с полными карбами. Профит.
дак если на насос на прямую дать +12 то он же будет качать пока не отключишь обратно!?
Неактивен
дак может проще подольше погонять тогда в сухую?
Неактивен
t0mik написал:
дак если на насос на прямую дать +12 то он же будет качать пока не отключишь обратно!?
Обрати внимание на фразу "пока не перестанет щелкать"
Неактивен
я вообще не заметил чтобы он щелкал у меня...
Неактивен
USB написал:
дак может проще подольше погонять тогда в сухую?
Да гоняй, я не против, хоть до просадки аккума.
Неактивен
USB написал:
я вообще не заметил чтобы он щелкал у меня...
Потыкай палкой, может он помер(с)
Я слышу чудесно. Рукой попробуй.
Неактивен
Diesel написал:
USB написал:
я вообще не заметил чтобы он щелкал у меня...
Потыкай палкой, может он помер(с)
Я слышу чудесно. Рукой попробуй.
Он не щелкает, а урчит тихонько, и если дать +12 на прямую то он так будет урчать пока не сдохнет или он или акум!
Неактивен
t0mik написал:
Он не щелкает, а урчит тихонько, и если дать +12 на прямую то он так будет урчать пока не сдохнет или он или акум!
Попробую еще раз. Насос мембранный, с небольшими производительностью и напором. Пока есть куда качать, мембрана качает. То есть работает как сердце, "тук-тук-тук". Если работает "тыррррррррр" - верный признак что ему скоро звиздец. Когда поплавковые камеры полные, если иглы не ссут и нормально запирают, то нормального хода у мембраны уже нет и этот момент четко определяется, не надо держать его подключенным полчаса. Я (и не только я, даже в ФАКе есть этот совет) так делаю уже пять лет, весной и после чистки карбов мот заводится с полтыка. Насос до сих пор родной, мицубиси. По весне подкатывай, покажу вживую.
Неактивен
Diesel написал:
t0mik написал:
Он не щелкает, а урчит тихонько, и если дать +12 на прямую то он так будет урчать пока не сдохнет или он или акум!
Попробую еще раз. Насос мембранный, с небольшими производительностью и напором. Пока есть куда качать, мембрана качает. То есть работает как сердце, "тук-тук-тук". Если работает "тыррррррррр" - верный признак что ему скоро звиздец. Когда поплавковые камеры полные, если иглы не ссут и нормально запирают, то нормального хода у мембраны уже нет и этот момент четко определяется, не надо держать его подключенным полчаса. Я (и не только я, даже в ФАКе есть этот совет) так делаю уже пять лет, весной и после чистки карбов мот заводится с полтыка. Насос до сих пор родной, мицубиси. По весне подкатывай, покажу вживую.
У меня насос не родной, и на нем нет никаких опозновательных знаков, вообще не знаю от чего он!
А можно его проверить тек: снять шланг с карбов заткнуть его пальцем, попробовать подключить на прямую и посмотреть отключится он или нет?
А подъехать я не смогу к тебе, мне до тебя пилить 1500 км!
Неактивен
прикольно звучит насос mitsubishi, родной. На холодную я заводил мотоцикл, ставил на двигатель тепловую пушку, заводилась без проблем
Неактивен
аккумулятор 60 ампер час и подогрев мото решает все проблемы )
Неактивен
Коре напугаю я тебя сейчас!
У меня была такая хня! Была на СВ-1 хреновая компрессия, из-за этого мот не заводился на холодную. На горячую всё гут. Ну и соответственно проблемы были в холодную погоду.
Проведи эксперимент если хочешь. Рассказываю как:
В холодную погоду, когда мот не заводится,
1. Выкручиваешь свечи
2. С помощью шприца наливаешь в каждый цил. немного масла
3. Кладёшь тряпку на мотор сверху чтобы масло не летело и крутишь стартером немного, чтобы масло раскидало.
4. Закручиваешь свечи
5. Заводишь
Если завёлся, то проблема в этом!
P.S. Замер компрессии хренометром не катируется! Надо так пробовать как я описал.
Неактивен
продукт написал:
Ну куда ты собрался ехать в -0.5?
+100500. Не мучай технику, жди весны. Своими попытками завезти, ты только гробишь свечи. По весне при стабильных +10 купишь новые свечи и заводи сколько душе угодно.
Неактивен
AM02RUS написал:
продукт написал:
Ну куда ты собрался ехать в -0.5?
+100500. Не мучай технику, жди весны. Своими попытками завезти, ты только гробишь свечи. По весне при стабильных +10 купишь новые свечи и заводи сколько душе угодно.
Просто собрал мот после покраски рамы и решил попробовать завести.
Ну тогда буду ждать потепления, свечи новые купил на всякий случай!
Неактивен
с маслом надо попробовать))
ехать не куда не собрался, прогрел мотор - на душе хорошо
а свечи и так новые только купил думал с ними сразу заведёться ))
Неактивен
USB написал:
а свечи и так новые только купил думал с ними сразу заведёться ))
Ну можешь сразу еще один комплект заказывать, ибо наверняка, ты эти уже убил.
Неактивен
вчера нагрел гараж до 8.5 градусов, проверил термометром сунутым в район впускных патрубков воздухана, сперва схватил первый цилиндр, не выключая стартер крутил его так секунд 30 , схватил 4 цилиндр , еще секунд через 30 схватил 2 цилиндр, стартер отпустил, мотор более менее прогрелся ( перестал глохнуть от ручки газа ) и только нормально прогазовав его, взял 3 цилиндр, мотор прогрел полностью, заглушил, выкатил из гаража на холод - 9 завожу и нифига не заводиться)))) хватнул холодного воздуха...
вопрос такой, почему все 4 цилиндра сразу не хватают а по одному?
Неактивен