Ну собственно спросить хотел, какой можно поставить еще кроме родного. слышал, что можно от 929 и 600rr. это правда? если да, то это здорово, так как от 929 дешевле))) спрашивал у знающих людей, но сказали, что надо пробовать. может кто-то ставил?
Неактивен
вообще дешевле старый отремонтировать
Неактивен
а как? он вообще не держит, будто я на лошади скачу, когда на кочках
Отредактированно FINT16 (18.02.2013 14:55:23)
Неактивен
Я так понял стучит амморт?
Неактивен
неее, не чтучит. например если на нем сидеть и покачаться, то он как на пружинах, легко раскачивается, мягкий очень. если асфальт сделали новый и небольшой бугорок, то он прыгает сильно и цепляет землю. и еще, если поворачиваю и чуть наклоняю мотоцикл, то заднее колесо трясется, это я слышал тоже из-за амортизатора.
Неактивен
Валялся у меня где то амморт... но с ним надо кое какие процедуры провести чтобы работал норм а то он стучит. а так помоч не чем не могу...у самого амморт стучал я купил другой с дуру, а после тут статейку прочел и свой родной вылечил) больш не стучит... так что запасной где то валяется в гараже но оказалось что с ним надо же такую процедуру провести )
Неактивен
я собственно хотел узнать, можно с других байков или нет. есть вариант взять нормальный, но с шестисотки. да они и подешевле будут чем на сибиху
Неактивен
вчера ссыль была в теме про аморт,как ремонтировать
Неактивен
я считаю нафиг все эти эксперименты ... ищи способ восстановить родной амморт или покупай б.у.родной
Неактивен
Можеш конечно попробовать от f4, f4i - на них точно аморт крепиться "напрямую" в маятник без рычажных механизмов, как на рр не в курсе, так что теоритически он возможно подойдёт. НО ОДНОЗНАЧНО надо сначала мерить или искать опыт подобной пересадки - ибо на сибере места в районе крепления аморта к раме по сравнению с сибиваном оооооочень много, он возможно шире в деаметре, а на сибиване там и бензонасос и бачок с антифризом и карман акума совсем рядом. Так же если будет возможность померить проверь что бы даже со вторым номером новый аморт не тёрся об карман акума, а то помню я пример из суздаля - когда аморт протёр корпус акума и из него всё содержимое вылелось на пружину и шток) Как-то так)
Неактивен
loony написал:
я считаю нафиг все эти эксперименты ... ищи способ восстановить родной амморт или покупай б.у.родной
насчет f4, f4i ясно спасибо. а вот с восстановлением не совсем понял. что можно сделать с ним, если он уже как желе?
Неактивен
Поюзай форум
Неактивен
спасибо всем
Неактивен
FINT16 написал:
loony написал:
я считаю нафиг все эти эксперименты ... ищи способ восстановить родной амморт или покупай б.у.родной
насчет f4, f4i ясно спасибо. а вот с восстановлением не совсем понял. что можно сделать с ним, если он уже как желе?
Найти контору по ремонту амортов и отдать туда, при условии что сам шток в хорошем состоянии без ржавчины и прочего. Выйдёт бюджетненько. Можно самому сделать его - но там уже надо искать либо киты на ремонт, если таковые имеются, либо подбирать аналоги. Вполне возможно что замены масла и закачка газа в расширительный балон (если такой имеется) - решит твои проблемы.
Неактивен
если кому нужен на опыты мой старый,без бачка,естественно вытекший,могу подарить))
Неактивен
да старый перебери там все просто, а на форуме куча инфы мне уже надоело по десять раз писать одно и тоже
http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
http://www.gidrocenter.ru/stati/remonti … imi-rukami
вотпочмтай
Отредактированно никита84 (18.02.2013 19:38:16)
Неактивен
Некоторое время назад, видел на экзисте, вроде как наш аммо в разборе, там на манжету/сальник или как там его по науке, не знаю даже код был, а вот какой не знаю, записывал гдето, да потерял, может знает кто? Потому что перебирал в прошлом сезоне 2 раза, с двумя разными сальниками, куплеными в магазне специализирующемся на подобном. Один изжил себя сразу после сборки, воторого хватило на 2 недели.
Неактивен
сегодня ставил от 600RR, не катит. если не ремонтировать, то от какого можно поставить (один знающий человек подсказал, что от 900RR подойдет, но он я так понял не уверен)?
Неактивен
Да что ты всё геморрой себе ищешь? Ты из Москвы? Отдай в Гидромастер, сделают за два дня и на 10 лет.
Болтается он у тебя потому что в нем давления нет, он либо азот весь выпустил, либо масло. Но масло бы ты заметил.
Отредактированно Muon (10.04.2013 08:15:34)
Неактивен
Старый аморт в гидромастере не всегда сделать могут, особенно если на штоке появились рытвины ржачины. Новый аморт продается на wemoto, помоему анг производства, но стоит не бюджетно что то около 600 уе.
Неактивен
вообще хон восстанавливается
Неактивен
я не понимаю мне вообще предлагали изготовить аморт только образец приноси пружину говорят навьем и аморт по жесткости подберем просто я сибиху с левым амортом купил от кроссовика . в последствии мне отдали пустой родной аморт его прокачали в рядовой стоечной мастерской ценник1500 гарантия месяц с начала сезона . думаю у Вас в московии мастера ни чем не хуже отремонтируют
Неактивен
Взял СВ1 с установленным YSS амортизатором. http://www.le-parts.ru/product/2397/ .Оказался очень мягкий,постоянно пробивал. Родной амортизатор вытекший,перебрал,заменил манжету,Подошел сальник вторич.вала,СБ17-15А ,Муравей Т200. Хватило на 300 км. Потек.Токарь выточил две шайбы,воткнул пружину от аморта СВ1.
http://s56.radikal.ru/i153/1304/37/d26b242033e0.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1304/6e/ca97bd99ed74.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1304/49/a1468f5a1d66.jpg
Получился жесткий,по ямам не попробовал,дождь поливает.Но даже покачавшись ,на центральной подножке,были удары при отбое.Токарь выточил,еще одну шайбу,вместо конуса замка.Конус высотой 30 мм,шайба с прорезью 5 мм + 5 мм направляющее ребро.Что б пружина не гуляла. Все стало как положено и появилось возможность регулировать жесткость.Прокатился по городу,не где не пробивало,На сколько хватит не знаю.Пока буду искать ,что нибудь с разборов.Родной не разбирал,интересно где порвался манжет.
Неактивен
И что на YSSе даже реглировка по гидравлике не помогала? (там их 60 кликов где-то)
Неактивен
Женёк написал:
И что на YSSе даже реглировка по гидравлике не помогала? (там их 60 кликов где-то)
Что за регулировка,не в курсе я. Да и прежний владелец не говорил не чего.
Неактивен