Я бы посоветовал в motorradhof.ru обратиться -- у них фур много и все беспробежные. Цены хорошие!
Неактивен
Спасибо, возможно ты прав...
Неактивен
номер 4 мона глянуть,остальные колхоз
Неактивен
agent-anb7 написал:
номер 4 мона глянуть,остальные колхоз
а можно подетальнее? В целях повышения образованности такскать
Неактивен
Подетальнее - это надо ехать и смотреть!
Советую почитать еще про cb400 license(учебка),предупрежден-значит вооружен!
Почему СиБиха,а не СиБиВан?
Неактивен
Ну насколько я успел сориентироваться, блуждая по разным мотофорумам, сибиван более древний, расход больше и динамика до сотни похуже на секунду. Да и по надежности хвалят больше сибишку. А вообще дизайн у сибивана поинтереснее, мне больше нравится. Поправьте если в чем то заблуждаюсь.
Неактивен
Alonzo написал:
сибиван более древний
Да, но чем он древнее твоих вариантов??????? Смысла брать Фуру я не вижу, ибо разницы 23 года мотику или 18 нет вообще!!! Другое дело если ты свежий будешь рассматривать, ну типа там 10-летний хотя бы.
Alonzo написал:
расход больше и динамика до сотни похуже на секунду
Расход такой же, динамика у Сибивана намного лучше Фуры.
Alonzo написал:
Да и по надежности хвалят больше сибишку
Надежность одинакова.
Вот смотри, как ты думаешь, почему стоимость Фуры в хорошем состоянии, в стоке, к примеру 1995 года дешевле Сибивана в таком же состоянии, но 1989 года? Наверное есть на то причины, правильно? Другое дело найти Сибиван в живом состоянии очень и очень трудно, с Фурой вроде по проще, но я не анализировал рынок, и не щупал аппараты, хотя наверняка найти хорошую Фуру тоже сложно.
Отредактированно AM02RUS (20.02.2013 11:34:40)
Неактивен
Значит думаю так не жлобиться и взять втековую. Будет конечно подороже, но зато вариант безпроигрышный. Одно беспокоит - вероятность падения и порчи фуры, мне ведь ее продавать потом. А вообще как часто народ падает на первом байке? Вот лично у меня стаж девять лет на авто и еще на велосипеде довольно уверенно себя ощущаю, могу даже некоторые элементы несложные вытворять. Ну и с головой дружу в основном, хотя бывает нападает резвость.
Неактивен
По первяни валять будешь постоянно, то подножку забудешь выставить, то на светофоре отвлечешься и не удержишь, то с парковки будешь выезжать и на повороте на песочке завалишь, короче вариантов много. Поэтому и выбирай первым че нить дешевое и по проще, например уже немного паданное, потом сам поваляешь и скинешь за ту же цену. Я и автоновичкам советую первым авто брать че нить типа ВАЗа, чтоб научиться ездить и парковаться, если и покоцаешь чуток по кругу, то не жалко, всякие бампера и т.п. стоят копейки, а через годик можно уже и нормальное авто покупать.
Ну или бери че нить свежее и готовься потом падать в цене при продаже. Хотя может и не будешь ронять, все от тебя зависит.
Неактивен
Пожалуй что твоя правда, сам когда начинал, то свой жигуль обстукал довольно скоро. Эх, ладно, буду подумать, до выходных время есть, а там что нибудь да возьму. Уже глаза разбегаются от изобилия предложений:)
Неактивен
Тему не читал, но если выбирается Супер Фура, то могу предложить форумную сибишку. Состояние отличное.
Если интересно, отписывайся
Неактивен
Как возьмешь отпишись
Я бы втек взял, есть весьма недорогие варианты на том же мотоауто, хотя все зависет от бюджета. Меньше сотни думаю нормальный вариант втековый не найдешь.
Неактивен
Взял, господа! втек, 99г. серебристый. Жду тепла!
Неактивен
Фотки в студию!)
Неактивен
Спасибо! Вот сам аппарат
Вот размышляю,ставить или нет на учет...
Неактивен