Страниц: 1
похоже не работает 1,2 цилиндр. коллектор от них не греется, когда на 3 и 4 уже огненные.
Думаю поменять на них свечи и посмотреть искру, если нет искры уже лезть в генератор
Неактивен
а причём тут гена?
Неактивен
провода проверь,свечи проверь,катушки проверь,генератор вообще не при чем.
Неактивен
А чего мелочиться? Половинь двигатель и смотри коленвал! )))
Генератор тут вообще каким боком прилеплен? Карбюраторы, свечи. Только не гена.
Неактивен
Катушки общие на 1-4 и 2-3 цилиндры, так что сначала карбы чистить+синхронить и менять свечи. А вообще не трогай ты его, ещё рановато.
Неактивен
уже катался, но почувствовал что не тянет. Карбы чищенные, и синхронизированные, значит дело отсается в свечах. Но вот потерял этот узкий свечник и не помню ни размеров,ничего, не подскажите.
Неактивен
свечник на 16!
Неактивен
Свечной ключ от ТАЗ 2112, кажись.
Неактивен
интересно сколько они продержатся
Неактивен
1.предохранитель.
2.спедометр(датчик скорости)
3.катушка.
Неактивен
agent-anb7 написал:
интересно сколько они продержатся
да пофиг им. я тоже от сантехники поставил год назад. 10т км.
Неактивен
Аналогично
Неактивен
Случайно перепутал темы))
Спасибо всемм, все уже сделал, мудаки механики в юмото перепутали бронепроводы на свечки с 1ой на 2оу и ускра давалась не в такт!!!
Неактивен
ААА написал:
1.предохранитель.
2.спедометр(датчик скорости)
3.катушка.
какой предохранитель???
Неактивен
Моя проводка потрёпана ,до мення и приборки небыло,ганняясь с vw t4 по проспекту у меня упали обороты в половину и когда он меня обогнал я чуть соплями не сплыл ели дополз до укромного места стал и почесал затылок.
Вскытие показало,что сгорел предохранитель,после замены предохранителя как на свет родилса.
Какой именно не помню но тот что на питание приборки.
Неактивен
Страниц: 1