вот недавно мануаччик перелистал таблицу ТО изучилс, погугпип- про полезноть регулировки клапанов....в общем грамотно там все написано и согласен я с ними полностью толко как говоритса "добрый вечер- ну и хватит о хорошем".... где же взять регулировочные шайбы есть ли в продаже иль подходят от чего другого ?
Неактивен
Шайбы можно заказать в exist.ru, megazip.ru, wemoto.com.
Неактивен
peter36rus написал:
Шайбы можно заказать в exist.ru, megazip.ru, wemoto.com.
так они идут тупо на сб1 или всеж взаемозаменимы с автомобильными?
Неактивен
На вряд ли кто-то проверял на взаимозаменяемость с автомобильными, я бы лично не стал рисковать. Даже из-за другого материала шайбы могут иначе изнашиваться сами и иначе изнашивать распредвалы. Лучше заказать с указанных выше сайтов.
Как вариант отдать мастеру на регулировку, у них зачастую есть уже наборы подходящих шайб, всё сделают как надо и за шайбы возьмут не дороже чем в магазине.
Неактивен
На большинство мотоциклов (за исключением чопперов) идут шайбы двух видов (по диаметру) 7,48 и 9,48 мм. На CB1 и SF стоят 7,48мм. Во всех магазинах и т.д. тебе надо будет искать шайбы 7,48 нужной толщины (без разницы на какой мот)
Отредактированно Женёк (15.03.2013 11:29:22)
Неактивен
Женёк написал:
На большинство мотоциклов (за исключением чопперов) идут шайбы двух видов (по диаметру) 7,48 и 9,48 мм. На CB1 и SF стоят 7,48мм. Во всех магазинах и т.д. тебе надо будет искать шайбы 7,48 нужной толщины (без разницы на какой мот)
Вот спасибо! Полезная информация))
Неактивен
Не буду плодить новую тему и спрошу тут, как понять что пора регулировать клапана?
Неактивен
как застучат
Неактивен
Периодическим промером зазоров. Когда застучат, то это фигня, только звук и недополучение мощности (ну и конечно набиваются детали), страшнее когда зазор меньше (клапан зажат) тогда клапан может прогареть и не будет давления в цилиндре. В мануалах обычно пишут когда делать промер зазоров.
Неактивен