Хочу обновить байк, пал выбор на эти модели, цена что 600 и литра почти одинаковые!
так что лутче брать 600 кубов или литр ?
я ростом 187см на сибихе мне не очень удобно ездить, поэтому думаю взять байк побольше.
хочу знать: как размерами отличаются, где и как удобнее. итд
Неактивен
Либо литр, либо CBR600RR от 2004 или 5-го года, когда там новые кузова пошли. Если 600-ка в старом кузове, то лучше будет литр.
ИМХО,
Неактивен
да тебе и на шпроте неудобно будет)
Неактивен
с таким ростом,только классик.На любых спортах посадка креветкой,кроме старых.
Неактивен
смотря для каких целей, если на каждый день то ф4и, если до горы то литр, если трек то 600рр. чисто мое мнение спортивный литр в городе нафиг не нужен, на 600 можно очень динамично передвигать, а на фы еще и более менее удобно, тем кто говорит что 600 не едет, флаг в руки и барабан на шею, едет еще как едет, и на треке на 600 литры делать можно на ура, но на прямой конечно сольет, но мне на эт паралельно. думай сам решать тебе, но я бы литр брал какого нибудь турера но никак ни спорт... НО с твоим ростом присмотрись к фазеру литровому (фз-1) на версию Эс вешаешь боковой пластик и вот тебе "спорт" с нормальной посадкой под твой рост
Отредактированно GooDeviL (27.03.2013 00:09:34)
Неактивен
да я после сибихи не очень классику хочу *(
охто что то по современнее
Неактивен
я те говорю,спорт будет еще хуже,а че за сибиха то? СФ?сибиуан?
Неактивен
у меня сб-1
мотоцикл планирую юзать для ежедневных покатушек по городу, ну и немного вне.
Туры мне кажется это борщь ) а фазер на вид стремный)
У моего друга VFR 400 по пасадке это ад но это 400ка
если она была чуть чуть повыше я думаю вполне было нормально.
вот и подумал о сбрах, что они побольше и поудобнее
мот планирую взять в размере от 150 000 до 200 000 с небольшим +
Отредактированно vutwave (27.03.2013 00:33:44)
Неактивен
куда еще современней то?) но это короче отпадает за 150-200ка максимум возьмешь фы4 причем карбовую но посадка на них не для 187... тебе надо чето крупное брать с прямой посадкой...
Неактивен
У меня аналогичный рост, посадка не вызывает проблем.Да,порой после длительной езды, бывает затекает левая лопатка,но это терпимо... Все конечно познается в сравнении,я могу сопоставлять только с Пит-байком,после которого СиБиВан кажется диваном!
Неактивен
в 200 тыс.руб можешь вписать сибер 900. У меня, конечно, рост не 187, а 184, но мне на таком удобно.
Неактивен
+1 к Over. Бюджет твой ни на что из тобой перечисленное не лезет. Выход 893 или 919 сибир.
Неактивен
Катаю на f4, рост 190+
Как раз благодаря росту и длинным ручонкам - сижу вообще практически прямо)))
Неактивен
А кто откуда покупает мотаки? можно с аукциона заказать ? это дешевле чем с рук?
Неактивен
я брал на баннере который сверху сайта)
Неактивен
Насчет спортивного литра, не могу не согласится , с Валерой, он же Гуддевил.
А по поводу мота, сначала определись зачем он тебе, а потом уже делай подборку.
Мотард, куда как веселее, старого спортивного литра, особенно в городе, не говоря уж про трек....
Неактивен
а я бы посоветовал сначала ездить научиться. ибо судя по дате регистрации и уровню вопросов опыт езды топикстартера не более 5-7тыкм, что, по сути = 0
Неактивен
agent-anb7 написал:
с таким ростом,только классик.На любых спортах посадка креветкой,кроме старых.
Конечно, все субъективно, но мне со 190 см на 929 фаере было удобно как по городу так и на трассе (да и по полю тоже ничего). Ездил много, 70/40 город/трасса. После него, кстати на сибиване было непривычно и не очень удобно (как на велике).
Но на месте автора я бы послушал Димыча.
Отредактированно 7ILVER (08.04.2013 15:13:17)
Неактивен
flegg написал:
...
Мотард...
а какой ?
Неактивен
7ILVER написал:
Но на месте автора я бы послушал Димыча.
Всегда так все пишут и все равно никто никого не слушает) Если хочет поменять на что-то побольше, то и поменяет, отговаривать смысла нет.
И вообще я не пойму как стаж вождения связан с датой регистрации? Это человек не может ездить на мотоцикле пока не зарегистрируется на форуме?)
Неактивен
У меня рост 186, взял Ф4и, пока нравится
Неактивен
Over написал:
7ILVER написал:
Но на месте автора я бы послушал Димыча.
Это человек не может ездить на мотоцикле пока не зарегистрируется на форуме?)
Коля, уровень "сложности" задаваемых вопросов очень чётко говорит об опыте вопрошающего.
ЗЫ. Без обид для всех, есичО
Неактивен
А кто у нас тут Коля?)))
Неактивен
Кстати, читал много про 600RR, как понял, АБС на нем комбинированная и появилась она в моделях с 2008 года. Верно? А на авто ру впаривают две RR c АБС 2007 года. Как это? Можно ли портировать АБС на моты ранних годов? И еще в догонку - кто-нибудь тестировал мотики с АБС€ Колеса прям ваще не блокируются?
Неактивен
Паш ты и откопал тему) по абс на хонде и сузе заблокировпть можно с абсом на других не катал
Неактивен