Все привет! Менял сальники и пыльники в вилке. Суппорт естественно был снят,решил и колодки заодно поменять. Обнаружил закисший поршень,все снял,разобрал,почистил и обратно собрал. Далее поставил новые колодки (синий Ниссин) и прокачал тормоза.
Суть моей "проблемы" в том,что колодочки трут об диск,это слышно и ощутимо. Вот например,если их полностью разжать и крутонуть колесо от руки,оно сделает несчитанное количество оборотов и остановится наверно через пол минуты. Когда колодки на месте,слышно трение, а диск способен на оборотов +/- 5.
На 90 % уверен,что я просто параною без повода,колодки претрутся и трение допустимо.
Развейте пожалуйста мои сомнения!
Отредактированно Tech (28.03.2013 20:03:18)
Неактивен
они и будут тереться,отводятся-то они самим диском.
Неактивен
Гора с плеч.
Неактивен
Ещё надо посмотреть направляющие на плавующей скобе.Очистить и смазать если сухие.
Отредактированно Пашка (31.03.2013 11:33:08)
Неактивен
А поршни легко чистятся? а то у меня мне кажется не очень бойко они работают, раздвигать колодки отверткой с недюжей силой приходилось. А лезть туда страшно Только колодки поменял.
Как понять, нужно ли их чистить или нет? Или может они и должны туговато ходить.
Неактивен
Все смазанно,я просто параноик!))
Но на всякий,чем лучше смазать?
Если той же тормозухой?Литол?
Отредактированно Tech (31.03.2013 15:10:11)
Неактивен
А поршни легко чистятся? а то у меня мне кажется не очень бойко они работают, раздвигать колодки отверткой с недюжей силой приходилось. А лезть туда страшно.Только колодки поменял. Как понять, нужно ли их чистить или нет? Или может они и должны туговато ходить.
Сложность чистки,зависит от загрязнения.Может они у тебя все ржавые и место им в ведре...В общем не бойся,ничего сложного там нет,я разбирал в первый раз в жизни,боялся что обратно все не соберу.Но там все просто.
Неактивен
ну если б ржавые были, то не работали, а это вроде со всех сторон сжимаются равномерно. Просто разжимаются с большим натягом. Сложность то может и не сложно, но тормоза такая вещь, что с ними нужно аккуратно, что нибудь не так соберу и..... Поэтому и думаю, есть ли смысл лезть туда.
Неактивен
Не так собрать ты не сможешь!Самое главное надо запомнить,где какой поршень стоит и после чистки,вернуть их на свои места.
Неактивен
Кстати, мужик говорит что если разбираешь, то все резинки поршня идут лесом, сразу надо новые ставить, они типа одноразовые на установку. Так ли это?
Неактивен
нет,если не дубовые
Неактивен
Товарищи, а кто скажет есть ли смысл на CB-1 ставить армированный тормозной шланг и как его подобрать правельно?
Неактивен
Ставить армированый шланг всегда есть смысл
Неактивен
А как выбрать, какие критерии?
Неактивен
длина и углы изгибов фитингов
Неактивен
какие у тя стоят на моте,такие и бери
Неактивен