Короче, сегодня я выкатился все-таки. за домом по площадочке восьмерки наяривал, привыкал. Сначала вроде бы все хорошо было, завел на подсосе, прогрел, выключил подсос, прекрасно держал холостой, я на низких оборотах учился управляться с ним. потом решил разгоняться и учиться тормозом передним тормозить. пытался на 1-й разгоняться до высоких оборотов, доходило до 5,5 тысяч и все. но особо внимания не обратил, думал что просто больше не накручиваю. Потом еще пробовал, реально до 5 тыщ и потом как пропадает вообще. остановился, решил погазовать, тоже доходит и как будто пара цилиндров резко отключаются. Погазовал наверно раз 5, и он вообще заглох... пробовал пробовал завести, ни в какую, расстроился, домой пошел, переключил на резерв. прошел метров 200, аккумулятор подвосстановился, я пару раз еще попытался и он завелся. причем обороты и больше 5,5 тысяч поднимались при прогазовке. я обрадовался, что беда миновала, и чтобы немножко отдохнуть, решил немного по дороге проехаться практически без движения. местами пока ехал также как будто начинал троить и не набирал мощности, также где-то на 5 тысячах застревал, а дальше как будто тросом сзади тянули, но я потихонечку ехал и вроде нормально ехалось. Потом на светофоре я пролез через поток и с междурядья тронулся, на первой его видимо что-то пробило и очень так резво я рванул чуть ли не до 8-9 тысяч оборотов, на второй примерно также, проехал с километр, потом поехал на более низких оборотах, пару передач переключил, начинаю газ прибавлять, а он всё, сдох.... переключал ниже и ниже, думал с движения заведется, и нефига ( в результате 3 км обратно его тащил, кое как обратно домой его запер, чтобы тут ковырять. В баке бензин вроде есть, да и резерв включен, а там 1/3 где то в баке.
Скажите, с чего начинать? По всей видимости в бензине дело, да? может где то засорилось? Или может топливный кран не открывается от вакуума? А выше 5,5 тысяч оборотов почему не поднимался? Свечки менять нужно? Сейчас прошел наверно час, пытался завести, аккум подсевший конечно, но вроде как гдето вдали схватывать стал, хотя может и показалось.
Аккум уже ставлю заряжаться, хочу сначала попробовать бак открутить, снять с него шланг топливный и проверить, потечет ли бензин через кран, потом свечки проверю, а вот дальше уже темный лес...
Неактивен
Чистил карбы когда в последний раз?
Возможно жиклер засран или еще какая хрень, в них пока сам ни разу не лазил, кроме ИЖ'овских.
Свечи когда меняны?
Может быть отказ на высоких оборотах.
Фильтра, воздух, топливо в каком состоянии?
Может из-за топливного фильтра, на малых оборотах топлива хватает, а при повышении начинается голод, вот и ощущение что кто-то держит. Так же и с воздухом!
Расскажи нам все поподробней о ТО, а там видно будет какая весенняя простуда напала на твоего конька-горбунка!
Отредактированно Banderos (04.04.2013 00:21:51)
Неактивен
Купил мот только я январе, ничего не чистил, свечи не менял. видимо зря )
Неактивен
Свечи меняй!
Карбы на чистку и синхрон!
Масло в движке меняй!
Фильтра посмотри, воздушный если норм, то оставляй (20 тыс. если не ошибаюсь на фильтр полагается), топливный поменяй, 8мм. в любом магазине продается, 10мм. (как у меня) нашел только на одном сайте в инете, заказал сразу 2шт.
Тормозуху посмотри на всякий случай, 400р. потратить и заменить думаю не много.
P.S. Все слова старого хозяина может быть и правда, но..., я не верю им, потому что...., потому что мультик есть такой, со словами "ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ". Перед продажей мой тоже с губками накрашенными был, но мне повезло, там действительно хоть что-то было поменяно, цепь и звезды норм, колодки, масло и сальники в вилке, но паданый нормально и хорошо прикрыт был этот нюанс.
Неактивен
пока разрежения не будет,бенз на польётся
Неактивен
масло менял, воздушный в бензине отмочил от грязи немного, он не сильно грязный был, бывший хозяин сказал в прошлом сезоне менял. Не доверять продавцу нет смысла, так как это мой брат, и с ним до сих пор мы общаемся и я спрашиваю его о некоторых ньюансах.
Топливного фильтра у меня нет, трубка из крана идет напрямую на карбы (у меня Cb400, там насоса и прочих прелестей cb-1 нет). Тормозуха светлая хорошая, тоже недавно меняли. Вилку зимой перебирал. Единственное по движку ничего не делал, так как один хороший друг сказал "если там все работает хорошо, то нечего лазить чистить, синхронить", вот я и не полез, потому что действительно работает чисто и хорошо, ну кроме этого ограничения в 5500 оборотов и то что вообще топливо идти перестало...
Неактивен
agent-anb7 написал:
пока разрежения не будет,бенз на польётся
Ну я и хочу снять и стартером покрутить, посмотреть, правильно ли работает клапан, а то может он и мудрит.
Неактивен
Ну тогда с доверием все норм! Фильтр по любому должен топливный стоять, представь сколько шлака в баке, все идет прямотоком в карбы! Тем более нужно каждый год чистку делать!!!
Неактивен
Сейчас завелся с полоборота (
А куда фильтр поставить? У меня места там вообще ведь нет, чтобы шланг к крану прикрутить нужно бак откручивать и поднимать, а уж куда фильтр врезать ипредставить не могу. А у cb400 разве не в баке должна сеточка стоять? У меня кстати кажется ее тоже нет, когда кран снимал, старый бензин сливал, там никакой сеточки не было. Или она прокладкой резиновой держится, которая остается на отверстии крана?
Что может заработать ни с того ни с сего? С электрикой не может быть такая проблема? Что при оборотах что-то перегревается и перестает соединяться. хотя пишу и сам понимаю, что предположение бредовое. но и в засоре я тоже уже не уверен, ведь вообще ничего не делал с мотоциклом, потому что ноги-руки отваливаются, столько тащил его. Единственное может аккум постоял набрал емкости, и повыше оборотов дал для завода. Но а почему тогда заглох на ходу...
Уточнил у брата, свечки он по осени новые поставил, так что точно не в свечах дело.
Отредактированно adamsmith (04.04.2013 01:22:39)
Неактивен
Мне кажется это с топливной системой гон. Сетки нет, фильтра нет, вся кака в карбах, фильтр тонкой очистки, он задерживает ржу и пыль из бака. У меня тоже самое со свободным местом, чтоб снять шлангу надо бак открутить и приподнять.
По сути шланга режется надвое и вставляется фильтр, я на картинках посмотрел, там влезть должно, тем более фильтр маленький
Отредактированно Banderos (04.04.2013 01:31:03)
Неактивен
ок, попробую поставить. брат сделал предположение, что возможно после зимы обратка засорилась, ну или как она называется, 2 шланга странных из бака которые торчат, потому что как раз я думаю, перед тем, как он заводился, я как раз бак открывал... завтра прочищу все дырочки в баке и буду тестировать. только от дома уже ни ногой )))
И ведь верно Открыл бак сейчас и пробка прям чуть ли не вылетела. так ведь и бак разорвать могло от вакуума открутил болты с бака, поднял его... и правда, правая трубочка, которая потоньше, была пережата.... Последний раз когда я бак ставил, как раз торопился все скорее собрать, так как хотел выехать в тот день. вот и не обратил внимания значит на нее. вроде и не особенная какая-то трубочка, а какую роль играет....
В общем, наверно проблема нашлась, завтра проверю на деле. Если еще чего придумаете, пишите
Banderos, спасибо за помощь!
Отредактированно adamsmith (04.04.2013 01:48:15)
Неактивен
Одна трубка это вентиляция бака, подача воздуха, чтоб вакум не получался. Вторая на слив, я летом заправлял и уже некуда было лить и через трубку полился бенз под мотоцикл!
Неактивен
я их снял сразу,чтоб гимора не возникало.Была такая фигня.Трубки эти торчат прям под колесом.В них всяка гадость залетает,под бак ничего не залетит.Снимай их нафиг.
Неактивен
adamsmith написал:
потом решил разгоняться и учиться тормозом передним тормозить
Единственный плюс отсутствия опыта в том, что легче сразу научиться тормозить правильно.
Правильно тормозить сразу двумя тормозами, передом и задом. Сначала начинай давить зад одновременно подключая перед. Учись тормозить правильно сразу, потом переучиваться намного сложнее.
Потолок в 5,5 тыс. об. может быть связан с ограничителем, генером, топливной магистралью и многим другим. Попробуй вытряхнуть все г...но из бака и помой карбы.
adamsmith написал:
как раз торопился все скорее собрать
Спешка нужна только при ловле блох, в следующий раз ты забудешь че нить прикрутить и оно отвалится по дороге. Не спеши, тщательно все проверяй при сборке. А при разборке сложных систем мотика пользуйся фотоаппаратом, чтоб потом посмотреть, откуда та или иная деталь, и как она туда вставляется и т.п.
Неактивен
AM02RUS написал:
adamsmith написал:
потом решил разгоняться и учиться тормозом передним тормозить
Единственный плюс отсутствия опыта в том, что легче сразу научиться тормозить правильно.
Правильно тормозить сразу двумя тормозами, передом и задом. Сначала начинай давить зад одновременно подключая перед. Учись тормозить правильно сразу, потом переучиваться намного сложнее.
Этим я как раз и пытался заниматься, выработать рефлекс сначала к переднему тормозу, потому что хоть и не особо уже, но все равно нога тянется сначала на зад нажать, а так как веса там никакого и колесо почти сразу стопорит, быстро внутри себя понял, что нужно в большей степени тормозить передом.
AM02RUS написал:
Потолок в 5,5 тыс. об. может быть связан с ограничителем, генером, топливной магистралью и многим другим. Попробуй вытряхнуть все г...но из бака и помой карбы.
С этим разобрался, вакуум в баке создал (
AM02RUS написал:
adamsmith написал:
как раз торопился все скорее собрать
Спешка нужна только при ловле блох, в следующий раз ты забудешь че нить прикрутить и оно отвалится по дороге. Не спеши, тщательно все проверяй при сборке. А при разборке сложных систем мотика пользуйся фотоаппаратом, чтоб потом посмотреть, откуда та или иная деталь, и как она туда вставляется и т.п.
Да, это я понимаю, когда колесо прикручивал, я по 3 раза перепроверял, всё ли закрутил. А эти шланги вроде всегда нормально впихивались, а это снизу не потянул за них, чтобы они поудобнее разместились, его и зажало.
Спасибо за помощь!
Неактивен
Слив полюбому надо с бака оставлять со шлангой, у меня нифига после покупки не было, заправляя лилось все на карбы и двигатель!
Неактивен
Banderos написал:
заправляя лилось все на карбы и двигатель!
а так и до пожара недалеко Я решил пока оставить, если уж еще проблема какая будет, воздушную трубку выкину.
Неактивен
adamsmith написал:
но все равно нога тянется сначала на зад нажать, а так как веса там никакого и колесо почти сразу стопорит.
Хороший рефлекс, просто теперь добавляй к нему понемногу перед. Не бойся блокировать зад, это не страшно и в 99% проходит без последствий. А вот блокировка передка в 95-99% случаев приводит к падению, аккуратнее с ним.
Неактивен
Всё прекрасно, по всем причинам проблема была только в этой трубочке. Сегодня изумительно покатался. Правда со светофора один раз из-за быстрого ускорения колесо заднее повело, но испугаться не успел и рефлекторно как-то восстановил движение. Больше так делать не буду, так как погода не позволяет
кстати только на задний жать со всей дури у меня привычки не сохранилось от ижа, видимо очень давно это было, натренировавшись немного на площадке, я и на дороге при появлении кочек и прочего стараюсь равномерно тормозить и задним и передним, ну по возможности конечно больше задним, так как на дорогах песок, вода...
В общем, всем спасибо за помощь еще раз! Завтра у нас +17 )
Отредактированно adamsmith (05.04.2013 00:04:37)
Неактивен
А у меня завтра +30 и через полгода будет +30. Блин, я тоже в свой первый сезон, в 2007 году боялся передним тормозом тормозить из-за грязи на дороге и улетел в итоге. Тормози обоими тормозами.
А про нюансы в конструкции и сборке-разборке мелочей нет, в том числе и в поведении мотоцикла. Опять, возвращаясь к воспоминаниям, я слегка забил на тупняки сибихи, а потом подо мной на заправке бензонасос с бензопроводом загорелся. Так что лучше, батенька, всё проверять и дай бог чтоб всё заканчивалось пережатыми шлангами.
Неактивен
Извините, а бензина в баке достаточно? Может сетка в баке забита и бензик идет когда бак полный?
Неактивен
>< Всё у меня через одно место, все катаются, а я возле мотоцикла кручусь.
Сел аккум из-за сигнализации (3-е суток стоял на ней), решил завестись с толкача. немножко схватывал, но завестись сил не хватило. Потом еще скакал скакал, схватывать перестал. Притащил домой, оказалось, что залил свечки. Они что, реально одноразовые? Пробовал их и нежно чистить бумажкой, и грубо наждачкой тоненькой, все без толку, искра бьет везде, но только не там, где нужно
Неактивен
В общем, опять поторопился расстраиваться ) Прокалил на плите, почистил зубной щеткой и моя сибиха завелась с первого оборота ). А я ведь уже собирался новые свечки покупать )
Неактивен
Свечи чищу так:
- наливаю в крышечку восстановитель железа
- опускаю туда свечки электродами вниз
- даю отмокнуть 20-30 мин.
- чищу зубной щеткой, протираю насухо тряпкой
Вся черная ересь отмокает и вычищается на ура.
Неактивен