Мою девушку,одолевают просто нечеловеческие муки выбора! Always или там скажем OBI ? Кто чем пользуется?Какие лучше?Плюсы и минусы?
Окей,посмеялись и хватит.Далее по теме :
Вопрос №1
Меняя свечи,мною была обнаружена прокладка между радиатором и двигателем.Вот фото
Эта резина только мешала мне добраться до свечей...При снятии я увидел,что она порвана.Как видно на изображении,мною была изъята большая часть,а малая стоит на месте. Она достаточно хорошо закреплена,демонтаж производить я не стал,да и не мешает этот маленький кусочек.
Итак,что это? Защита от грязи? Есть ли резон клеить и ставить надлежащим образом на место? Честно говоря,склоняюсь к тому,что бы просто забить!
Вопрос №2
Замена воздушного фильтра,крышка короба не достаточно герметично сидит.Есть пару небольших щелочек. Родные прокладки там присутствуют,но они достаточно глубоко посажены в каналы. Критичен ли лишний подсос воздуха(если конечно он будет). Стоит заморачиваться и мутить прокладку? Может слегонца герметиком промазать? Если что,прошлый сезон откатал без проблем,просто хочется как лучше.
Неактивен
№Тож имеется такая резинка, тока не между радиатором и двигателем, скорее между баком и двигателем. Вообщем, она как бэ постелена сверху двиг-ля, там где свечи, точнее откуда они выходят(ВВ провода). Назначение ее тож не понял, но подумываю, шоб грязь из под колес не попадал на свечные колодки.
Неактивен
1)да обычный пыльник-нах не нужный.
2)от времени крышку перекашивает-если там не пол сантима зазор,то забей
Неактивен
Тож имеется такая резинка, тока не между радиатором и двигателем
У меня она тупо была запихана и именно там и болталась!
если там не пол сантима зазор,то забей
Два небольших зазора по 1-2 мм. Но на стыке присутствуют небольшие следы герметика...Вот и я подумал.
Спасибо за ответы.
Неактивен
это теплозащитная резинка, я у себя её снял
Неактивен
Неужели сложно в фиши заглянуть!!!!
Смотрим:
RUBBER, HEAT GUARD
19126-KAF-000
Переводим в Google:
Резина на страже тепла
Думаю все понятно...
Неактивен
Banderos,в фиши не лазил.
Пролистал толко мануал,где собственно ничего не нашел. Спасибо!
Неактивен
ну все равно ж японцы не думаю, что глупые, и просто так прилепили эту казалось бы ненужную деталь.
Неактивен
Вот прикинь ты гонишь сотку в 30 градусов, воздух без того теплый так еще и нагревается от радиатора, продувает под бак и целеустремленно летит тебе в ляшки, итог жопа вспотела и везде вспотело!
Неактивен
чушь.Эта резинка тебе никаким раком не поможет,и ляжкам тоже.
Неактивен
agent-anb7 написал:
чушь.Эта резинка тебе никаким раком не поможет,и ляжкам тоже.
Может бак прикрывает от перегрева и "бум"? Хотя я уже что-то не помню, как она расположена. но зачем им просто так ее туда пихать то? Разве в мотоцикле есть вообще что-то просто так? )
Неактивен
Насколько я понимаю, она предохраняет от перегрева корпус воздушного фильтра. Приготовление смеси для карбюраторов -- процесс ответственный. Он зависит и от напора воздуха на трубы приемника воздушного фильтра и от температуры.
Не удивлюсь, если на прогретом моте в жару без такой резинки сибиха теряет 2-3 л.с. мощности.
Согласен с Бандеросом -- на сибишке нет лишних частей.
Неактивен
ак я не согласен.Кроме гимора с заменой свечей,она толком ничего не даёт.
Неактивен
Я учел мнение каждого и решил пока не ставить ее на место.Тем более резинка все равно порвана! Буду ездить пока без нее,если что-то не так,воткну на место.
Спасибо за ответы!
Неактивен
да куча народа без неё ездит и нормально всё
Неактивен
у меня нет и не было её
Неактивен
у меня тоже нет.
Неактивен
Гемор в чем??? Раз в год выкрутить свечи и вкрутить новые. Тем более там прорези же имеются, сдернул колпачек и все дела. Ладно, спор на пустом месте, просто думаю если она есть, 5 минут воткнуть не проблема, еже ли нет, ну на нет и суда нет, главное без нее едет!
Неактивен
peter36rus написал:
Насколько я понимаю, она предохраняет от перегрева корпус воздушного фильтра. Приготовление смеси для карбюраторов -- процесс ответственный. Он зависит и от напора воздуха на трубы приемника воздушного фильтра и от температуры.
Не удивлюсь, если на прогретом моте в жару без такой резинки сибиха теряет 2-3 л.с. мощности.
.
Каждые 10 градусов нагрева воздуха это примерно 1,5% мощности.
С увеличением скорости и с увеличением оборотов эффект от этой резинки стремится к нулюю
Отредактированно Игоряха (05.04.2013 13:07:30)
Неактивен
ты не забывай, что с увеличением скорости возрастает сброс тепла с мотора. причём пропорция нифига не линейная
Неактивен
Я исходил из следующего:
1) всас воздуха в фильтр осуществляется из пространства над клапанной крышкой, которое перекрывается от набегающего воздуха верхней половиной радиатора. Лишнее тепло от мотора отводится через радиатор, мотор, выхлопные трубы, в каких-то пропорциях. В вышеупомянутое пространство при нулевой скорости свободная конвекция и вентилятор заводят много тепла, а на скорости попадает меньшая доля, только от примерно половины радиатора, потому что бОльшая уходит в направлении кормы.
2) с увеличением оборотов растёт массовый расход воздуха, и для поддержания той же температуры на подогрев, надо увеличивать количество тепла пропорционально увеличению расхода.
3) к.п.д. мотора под нагрузкой выше,, чем без неё, значит соотношение количества воздуха и тепла, не превратившегося в механическую работу склоняется в пользу воздуха.
4) степень над числом Рейнольдса меньше единицы, поэтому рост коэффициента теплоотдачи отстаёт от роста скоростьи, температурный напор ведем себя неизвестно как, вобщем надо считать конкретный случай с помощью ЭВМ
Неактивен