Господа! Любители мото-техники, подскажите, мне новичку пожалуйста.
Можно ли заменить резинки, есть ли смысл.
Ребята, сезон не за горами, напишите кто может!
Заранее, спасибо!
Отредактированно Анчибла (11.04.2013 22:50:49)
Неактивен
есть,если они дубовые,или в трещинах
Неактивен
Как и где можно приобрести, да побыстрее?
(Воронеж)
Отредактированно Анчибла (12.04.2013 15:55:03)
Неактивен
А как на счет придумать самостоятельно , из патрубка допустим вырезать и поставить на хамуты , кто ни будь так делал , потому что с колами напряг ((((
Неактивен
Анчибла написал:
А как на счет придумать самостоятельно , из патрубка допустим вырезать и поставить на хамуты , кто ни будь так делал , потому что с колами напряг ((((
моё мнение, не надо так делать, а почему сам не знаю- интуиция)))
а вообще попробуй вырежь, а потом нам расскажешь как вышло,
Отредактированно 22dolphin22 (12.04.2013 19:34:50)
Неактивен
Если длина патрубка будет точно такой-же то ничего страшного не должно случиться.
Неактивен
попробуй,вдруг получится,но яб купил б.у.
Неактивен
Я такие через экзист заказывал. По 300 руб. за шт. На 1 и 3 цилиндр пришли (2 недели где-то ждал), а на 2 и 4 нет. Долго ждал, в конце концов б/у купил.
Была еще тема на фазерклубе по восстановлению этих резинок. Поищи или может кто из форумчан ссыль кинет.
Неактивен
я всёж думаю,что из шлангов не получится,они при нагреве будут гибкими через чур.
Неактивен
шланги обычно армитрованны нитями, в отличии от родный резинок. так что думаю шлаги прокатят
Неактивен
mnim написал:
Была еще тема на фазерклубе по восстановлению этих резинок.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301 Почти в самом низу первого сообщения.
Неактивен
А кто-нибудь знает, чем отличаются переходники-резиночки 1и3 от 2и4, визуально-то отличий нет!
Неактивен
посадочными местами отличаются
Неактивен
Здравствуйте. У меня эти резиночки твердые, но немного гнутся и есть трещина в месте контакта с корбом. Менять или не стоит?
Неактивен
если трещинами пошли-меняй.Иначе воздух сосать будет,что обернётся хреновой смесью и ехать толком не будет.Короче,мот начнёт работать через пень колоду.
Неактивен
Если трещина сильная, то конечно лучше поменять. Если через неё будет воздух сосать, то мот будет чудить с оборотами и греться.
Неактивен