Здравствуйте форумчане.
У меня стоят карбюраторы от сибивана, но на другом мотоцикле. Другой мотоцикл не обсуждается, это не важно Карбюраторы подходят по характеристикам (правда с заменой жиклеров). Но не заводится на холодную даже с подсосом.
Интересует ряд вопроса: для какой цели нужен кольцевой канал на впуске карбюратора, как выходят трубки ХХ и холодного пуска в короб воздушного фильтра. Т.е просто насквозь или глушатся как-то, или в другой канал какой-то переходят.
Спасибо за помощь.
Неактивен
Трубки выходят в короб насквозь, но не через "дудки" , а сбоку (за её пределами), чтобы не пересекались с основным воздушным потоком.
Неактивен
Спасибо.
А канал кольцевой для какой цели?
Неактивен
Хз, но судя по корпусу воздушника, он замкнут.
Неактивен
Благодарю. А то смущало все это дело
Неактивен
Другой вопрос: по ремонту карбов. Если заказать полный ремкомплект, что туда входит? Надо ли менять мембраны и жиклёры (дорогое удовольствие)?
Неактивен
земляк проблемы могут возникнуть из за угла установки у меня на св1 от сф карбы стояли свечи убивало в лет все из за угла установки
Неактивен
Volin написал:
Спасибо.
А канал кольцевой для какой цели?
Я могу чудовищно ошибаться, но мне всегда казалось, что это нечто вроде компенсатора для купирования последствий перепада давления. Канал очень мал, что наталкивает на мысли о каких-то сверхпрецизионных технологиях проектирования японцев... В общем я тоже ломал голову насчет этих каналов.
Неактивен