отполируй колодцы игл,да и сами иглы посмотри,из-за них обычно перелив.
Неактивен
Вчера все смотрел, промывал продувал протирал иглы и их колодцы тщательно) Только что катался и выявил следующие моменты:
1) иногда (иногда!) затупы на 6-8 тыс как будто просраться не может, но в основном работает ровно и подхватывает очень бодро.
2) новый акб по окончании поездки выдал 12.25В и снова завел с трудом как то (вчера проверял напругу на клемах при 5тыс - было 14.4В, при 1500об/мин по-моему 13.8В (или около того, не помню) )
ПС: сыро, грязно, на дорогах очень много песка, 2 раза при повороте чуть сносило заднее колесо, неприятно очень.
Неактивен
у меня тоже такой прикол был ,завести ну не как ......в оборотах провалы...... в районе 8-9 к оборотов прострел в банку,......а виной всему оказались свечи,хотя они не подавали признаков неработоспособности , при проверке искру выдавали бесперебойно, а причина я полагаю в том что под давлением некоторые свечки барахлили .
Неактивен
В общем затупы пропали, больше такого не было, но вот аккум что-то реально подсаживает(он новый 19.04 куплен был и после проехал в общей сумме км 100 наверн), в пятницу опять прокатился немного и после пришлось с толкача заводить, вяяяло-вяяло стартер крутил:(
Проверял генератор по фазам и сопротивлению все нормально, все в допуске (сказал бы точные значения, но листик с записями по генератору в гараже остался (на ХХ 15.5В без перекоса между фазами точно помню, а при 5000об/мин в районе 45+- тоже без перекоса) ), а вот при подключенном РР измеренные на клеммах значения не особо радуют:
Без нагрузки:
- на ХХ 13.85В
- на 5000об/мин 13.73В
С нагрузкой:
- на ХХ 13.10В
- на 5000об/мин 12.70В
Хотя в прошлые выходные значения были куда лучше и проблем не было с зарядом. Как я понимаю сдохло РР и пора ехать в радиотовары?
Отредактированно Siziy (28.04.2013 23:25:09)
Неактивен
типа того
Неактивен