Опишу ситуацию:
По осени предложил мотосервис "Crashmoto" поставить фазер на зимнее хранение у них в Зеленограде. Обещали помещение тёплое и большое (300 квадратов). Если оплачиваю всю зимовку сразу, то 10% скидка. Признаться честно, я ни за что бы не повёлся на это, если бы не имел с ними дело раньше(Покупал у них на сибиван резину, ну и запчастюльки некоторые. В основном расходники), т.к. мот забирали ночью, без заключения какого-либо договора и т.п. Бумаги мне выслали на почту, я их заполнил, и "сканы" отправил им на почту. Уточнили по телефону, что никаких подготовительных работ по весне делать не нужно, мот не мыть. Всё. Когда мот забирали, мот завели, заехали на нем на эвакуатор, и уехали.
Запахло весной. Звоню за пару дней в крашмото, назначаю день привоза мотоцикла. Время "ч". Перезваниваю, мне говорят: "У нас эвакуатор вчера сломался, и мот будет только завтра/послезавтра. Говорю им, что очень плохо, что уже записался на регистрационные маневры с ГИБДД, сезон уже начался... Вобщем, говорю, чтобы мот поставили в "зону приоритетных".
Проходит день, я перезваниваю. Мне говорят: Ваш мотоцикл не заводится, т.к. где-то коротыш. Включают зажигание, а мот никак не реагирует. Меняют аккум, и видят, что бьет ток. Я в пребываю в небольшом шоке. Обещают со всем разобраться в ближайшее время. Я прошу меня информировать при любых развитиях событий, тем не менее звонил сам и узнавал все новости.
В следующий раз мне говорят, что коротыш скорее всего даже не в одном месте! + ко всему кольца залегли. Короче, они купили раскоксовку, сказали будут заливать. Постоит сутки и кольца должны отойти. Еще сказали, что в мотор уже залезали. Я созвонился с предыдущим хозяином, и он подробно рассказал, что с мотором никаких работ не проводилось за все время его владением. Сегодня ездил в этот сервис, чтобы посмотреть своими глазами всё. Уточню сразу: мот 2004 года, пробег 40тыс.км. Мот покупал с фазерклуба. С владельцем контакт есть, и вся история мота отображена в клубе. В мотор не лазили. Была скользячка, чего хозяин мне честно сказал, хотя я сам бы визуально не заметил бы. В сервисе мне механик начал утверждать все заново: Лазили в мотор, коротыш может произойти от того, что когда мот эксплуатировался, могла попасть влага, а во время стоянки коррозия прогрессировала и произошло замыкание. Приговорили реле стартера они.
Суть да дело, я внимательно их послушал. Честно говоря, у меня складывалось четкое впечатление, что мне вешают что-то на уши. НО! В силу своей подкованности в этом вопросе, я нифига не могу доказать их предположения верными, и понимаю, что если бы все совпадения реально имеют место быть, то как можно доказать, что пробег реальный, что в мот никто не лазил, что пользовал я мот без каких-либо поломок, и как могут кольца взять и залечь за время теплого зранения? Ровно и так же я не понял, как могла ржа попасть в реле? Мот моют на мойках, он используется в дождь... А тут в теплом помещении...
Как быть? Нужен совет. Точно знаю, что сервис будет настаивать на оплате всех восстановительных работ и запчастей, которые проводились, но по сути, я сдал рабочий мотоцикл! А мне возвращают не рабочий аппарат. Дело не вденьгах, дело принципа. Или я ошибаюсь, и такое стечение обстоятельств имеет место быть?
Да, и на последок, мне механик сказал, что кольца могли залечь еще по одной такой простой причине, которая называется - "усталость металла", и он работал у официалов и знает, что даже дилеры скручивают пробег.
Меня бесит вся эта ситуация, и я знаю, что чем ближе будет 1 мая, тем я буду склонен отдать любую смму, лишь бы восстановить мот. Вот как себя оградить от нерадивых слесарей? Мож кто сталкивался с подобным?
Неактивен
Я бы забирал мот и отдавал тем людям к которым доверия побольше, при этом ничего не платя за ремонт, не могут диагностировать проблему - это их проблемы. Но здраво рассуждая - раз механик полез в стартер, значит на него напряжение приходит а он ни хрена не крутит, тревожный звонок или криворукий механик...
p.s. вечно косяки происходят не в тему - у самого уже за весну дважды были отсинхронены карбы, как выяснилось умерли две катушки (да так что на холодную всё збс, а на горячую отказывали два котла и начиналась вообще жара - но нельзя не отдать должное хонде, крайне хреново но сибер ехал на двух котлах). Сами они приказали долго жить или не аккуратная замена свечей - пойди найди тут теперь концы, но буду надеятся что новые катушки оживят красавицу(((
Неактивен
уроды какие-то.У Овера мот стоял всю зиму чёрти как и в холоде,ничего,завёлся и даже до меня доехал на чистку и синхру карбов.Компрессия низковата,ну да перед заменой масла зальёт бяку в котлы-восстановится.У меня всё в ажуре.А вот как доказать им,я х.з.Надо наверное мот глазами увидеть.Я думаю,что это шляпа какая-то.В тепле не могут кольца залечь,по крайней мере,я такого не видел.Мне кажется,чторазвод это всё.
Пы.Сы.Название сервиса какое-то нехорошее,Краш,мота.Сдал и сломали.
Неактивен
Забирай его нах оттуда и отдай к примеру в фазерсервис, а то точно краш моту будет. Какая нафиг раскоксовка, они там епнулись?
Отредактированно DEN ER (21.04.2013 10:29:42)
Неактивен
какой то развод .. если мотоцикл был на ходу а после хранения нет и зарядка аккума, бензин и свечи не при чем то значит что-то сделали во время хранения, имхо. три дня назад возил мот девочке, тоже фазер, литровый, купленный как я понял у механика из крашмото, у неё камень пробил картер, дырку варили как раз в крашмото, по итогам после сварки застучал двигатель, при осмотре в другом сервисе выяснилось что вся проводка на скрутках... три выезда за неделю сделала и каждый раз проблемы... вот так вот..
Отредактированно KOPCAP (22.04.2013 00:30:10)
Неактивен
Да бы избежать таких попаданий, хранить мот у себя и ты точно будешь знать что кроме тебя с ним никто ничего не сделает! Что делать сейчас? всёже присоеденюсь к оратору выше, забрать мотоцикл, ничего не платить, и ремонтировать там где доверяешь мастерам!
Неактивен
p.s. сугубо имхо конечно, но там вверху странички банер, я что бы исключить карбы поехал на мойку синхрон туда)
Хотя нельзя не отметить что косяка с троением они не выявили, но зато после этого выяснилось, что симптом троения проявляется только на горячую)
Отредактированно vkokhan (22.04.2013 02:07:02)
Неактивен
афайк кольца залечь могут всегда, даже при эксплуатации мотора, но для этого надо лить туда помои. но НЕ ОТ УСТАЛОСТИ металла, это тут вобще ни при чём.
раз сдавал "не глядя", то доказать что то не реально. щас лучше максимально сбивать сумму долга, аргементируя что мотоцикл был в порядке и руки у них из попы, и скорее его забирать. главное скорее этих механиков отогнать от аппарата
Неактивен
Мот надо забирать - это однозначно!!!
Неактивен
Мот забрал. На ходу. Я снова в строю. Всем спасибо.
Неактивен
на чем сошлись?
Неактивен
Саша_N написал:
на чем сошлись?
тот же вопрос, кто в итоге виноват оказался?
Неактивен
Остались каждый при своем мнении. Доказать, что никто до них в мот не лазил успехом не увенчалось. Отдал бабло, забрал мот.
На второй вопрос отвечу следующим образом: Виноват я сам. Повёлся на скидку за оплату сразу всей зимовки. Хотел съэкономить, а вышло себе дороже. Мне потраченных денег не жалко, мне жалко свои нервы и обидно смотреть на людей, которые глядя тебе в глаза льют ахинею в уши. Больше я туда ни ногой. Лучше переплатить официалам, но с них хоть можно что-то потребовать.
Неактивен
на зиму ко мне в Королёв поставим.Договоримся с Михой.Так надёжнее,да и сам сможешь приезжать ковырятся.
Неактивен
после них ремонтировали ттр 250, ибо они так и не смогли возбудить компрессию в двиге, когда вскрыли оказалось что метки выставлены по каким то полоскам нарисованными маркером, собрали по норм меткам компрессия нашлась, и выяснилось что цепь ГРМ растянута, но "чудо" мехи просто подложили 2ую прокладку и на этом успокоилсь)))
Мне кажется надо было сразу как не завелся забирать отказываясь от всех этих танцев с бубном... свой завел с пол пинка на старом бензе и старых свечах акумм правда новый купил ибо старый сдох
Неактивен