Приветствую всех.
Увидел на "кронштейне" небольшую трещину. На фото она отмечена красным цветом(её может быть не видно, но она там есть, небольшая такая)
Похоже, что данное место уже варили.
Интересует, что это за деталь и насколько она важная? Снимается она откручиванием двух болтов? Амортизатор никуда не выскочет в лоб?
Стоит ли менять или снять/разрезать и заварить по новой? Либо вобще забить болт на неё, ибо ей скорее всего уже лет так тцать(трещине)?
Отредактированно M4loi (18.04.2013 21:32:56)
Неактивен
завари по новой или б.у. ищи без трещин.Я чесно говоря,не помню такой штуки на сибиване
Неактивен
нет там такого кронштейна,неделю назад с амортизатором возился,наверно удлиняли,что бы выше был.
Неактивен
leonid64 +1
Сними этот кронштейн, и вкрути в нормальное отверстие, будет малость пониже, зато колхоза меньше!
Неактивен
начал откручить левый болт и заметил, что этот кронштейн немного сдвинулся
попытался обратно вкрутить и уже тютю
отверстия сместились и болт не заходит до конца
видимо амортизатор немного разжался
как его немного сжать, прижать, чтобы совместить отверстия. Поиск курил, про снятие аморта с рамы ничего не нашёл
Неактивен
Поставил на центральную подножку, выкрутил один болт, выкрутил второй, дернул сверху в заднюю сторону, он вылетит, дернул вверх низ выскочит, через верх соответственно вытаскивать, я так вытаскивал!
Неактивен
Banderos написал:
Поставил на центральную подножку, выкрутил один болт, выкрутил второй, дернул сверху в заднюю сторону, он вылетит, дернул вверх низ выскочит, через верх соответственно вытаскивать, я так вытаскивал!
у меня немного другая проблема:
мне его вытаскивать то не нужно.
У меня амортизатор прикручен к металлическому кронштейну, а сам кронштейн уже к раме.
Сегодня хотел вытащить этот кронштейн, но при откручивании одного болта, вышеупомянутый немного сдвинулся, в результате чего обратно болт поставить мне уже не удалось,т.к. сместились отверстия.
На этом я всё пока заморозил,т.к. не знаю как поступить. Нужно либо как-то сжать аморт,чтобы отверстия под болт снова совпали(как так сжать аморт???), либо выкручить второй болт и полностью снимать этот колхоз. В силу своей неопытности я не знаю, что будет при откручивании второго болта. Распрямится ли амортизатор, не вылетет ли он мне в лоб или ещё что-нибудь не случится ли?
нельзя ли немного подробнее описать ход действий?
Неактивен
Я начал откручить "жёлтый" болт(но не доконца). Заметил, что отверстия немного сместились и болт выкручивается под небольшим угломЯ остановился и стал вкручивать его обратно. До конца уже не вкрутил и гайку с шайбой не насадил,т.к. не совпали отверстия и болт не вышел.
Если я откручу "голубой" болт, не распрямится ли резко амортизатор и не поломает мне пальцы?
На регулировочной гайке амортизатора видны цифры( 7 6 и тд) если я их подкручу, то он как-то зафиксируется?
Отредактированно M4loi (19.04.2013 21:41:39)
Неактивен
Поставь на центральную подножку и заднюю подвеску опусти.
Неактивен
У тебя же подвеска задняя представляет из себя треугольник с амортизатором, и когда ты откручиваешь, понятное дело, что весь вес идет сейчас на амортизатор. а если зад ослабить, то наоборот будет расходиться, и сможешь открутить как тебе удобно
Неактивен
adamsmith написал:
У тебя же подвеска задняя представляет из себя треугольник с амортизатором, и когда ты откручиваешь, понятное дело, что весь вес идет сейчас на амортизатор. а если зад ослабить, то наоборот будет расходиться, и сможешь открутить как тебе удобно
а если центральной подножки нету, подката тоже нету и подножки складные?
Неактивен
Подкат в любом случае не поможет! Поднимай домкратом или ставь на какой-нибудь пень или что то другое. Тебе надо чтобы заднее колесо вывесилось!
Неактивен
ну у меня сб400, я под паук ставлю 2 кирпича и третий подкладываю, наваливая мот на боковую подножку. центральной у меня тоже нету.
Неактивен
Загоняй домкрат с правой стороны. Прям под двигатель. Ориентировочно туда где должна стоять центральная поднога.
Неактивен
Только если будешь в поддон домкратить поставь толстую деревяшку пошире чтоб не продавить металл, а то сдуру пробъешь поддон! Лучше домкрать в место центральной подножки. Амморт ни при каком желании не выстрелит! он как целая деталь, как ариатурина неподвижен, ведь прижину держат фиксаторы и она не разожмется никак. выкручивай болты, не бойся, только ослабь давление на зад. колесо (домкрать)! Можно еще лебедкой зад поднять на тросу если есть балка какая-нибудь сверху.
Отредактированно Banderos (20.04.2013 08:18:39)
Неактивен
Все проще,доска с дыркой.В дырку лом или трубу.По такому принципу.
http://bikepost.ru/blog/33029/Podkat-sv … shila.html
даже есть видео,как с доской в одиночку поставить мотоцикл.
нашел. http://www.youtube.com/watch?feature=pl … wB6F7EJI#!
Отредактированно leonid64 (21.04.2013 02:59:10)
Неактивен
Я тоже один ставлю, опираясь на боковую подножку, поднимаю зад, и в это время подкладываю под одну часть рамы, потом упираю в этот брусок мот, и ставлю под другую часть. Мне кажется все просто, главное приноровиться.
Неактивен