Доброго времени суток! Приобрел cb-1, недоглядел, оказалось что при торможении передним тормозом бьет (ощутимые клевки вилкой на малой скорости). Думал что гнутый тормозной диск, купил новый - поставил, та же самая ситуация...В чем еще может быть проблема?
Неактивен
Привет! Рулевая колонка бьёт? Если перед вывесить и покачать вилку по ходу движения мотоцикла, люфт будет?
Неактивен
Проверь все подшипники на наличие люфта. Колесо в балансировку.
Неактивен
Jonny Quest написал:
Привет! Рулевая колонка бьёт? Если перед вывесить и покачать вилку по ходу движения мотоцикла, люфт будет?
При замене диска и колодок проделывал данную процедуру, люфта нет ни в колонке ни в подшипнике
Неактивен
CZ написал:
Проверь все подшипники на наличие люфта. Колесо в балансировку.
Подшипник в норме, балансировка тоже в норме, вибраций при движении нету, именно при торможении
Неактивен
Может в вилке нет масла?
Неактивен
Tech написал:
Может в вилке нет масла?
Нет, проблема именно в том что тормозит рывками, как будто диск тормозной погнут, но он новый.
Неактивен
суппорт мож клинит
Неактивен
Новый диск оригинальный? Или б/у с другого мотоцикла? Новый диск на биение проверял? Чудес не бывает.
Неактивен
burton написал:
суппорт мож клинит
Хм, возможно, но если бы он клинил то наверно он отпускал бы плоховато, а этого я не замечаю, но за наводку спасибо
Неактивен
CZ написал:
Новый диск оригинальный? Или б/у с другого мотоцикла? Новый диск на биение проверял? Чудес не бывает.
Новый диск фирмы EBC. На биение не проверял, но как то уж больно подозрительно похоже биение проявляется, попробую индикатором на биение все таки проверить, только вот как его на ступице закрепить?
Неактивен
Подшипник убитый в рулевой просто так не проверить - можно так: на малом ходу (10-20 км/час) нажать передний тормоз - если есть щелчки, то подшипники убитые в рулевой.
Ну и рекомендую сделать ревизию суппорта:
- открутить с вилки (2 болта)
- вынуть колодки
- почистить направляющие (они обычно сильно ржавеют)
- почистить металлические зажимы колодок (стоят в суппорте снизу и сверху - они обычно забиваются грязью и не дают колодкам плавно ходить)
- качнуть пару раз ручкой тормоза и задавить обратно поршни в суппорте (если задавить удалось достаточно легко - то с поршнями все хорошо).
Все это делается за 10 мин. при учете что направляющие удастся легко выкрутить.
Неактивен
maratka CB-1 написал:
Подшипник убитый в рулевой просто так не проверить - можно так: на малом ходу (10-20 км/час) нажать передний тормоз - если есть щелчки, то подшипники убитые в рулевой.
Ну и рекомендую сделать ревизию суппорта:
- открутить с вилки (2 болта)
- вынуть колодки
- почистить направляющие (они обычно сильно ржавеют)
- почистить металлические зажимы колодок (стоят в суппорте снизу и сверху - они обычно забиваются грязью и не дают колодкам плавно ходить)
- качнуть пару раз ручкой тормоза и задавить обратно поршни в суппорте (если задавить удалось достаточно легко - то с поршнями все хорошо).
Все это делается за 10 мин. при учете что направляющие удастся легко выкрутить.
окей, попробую на выходных проделать все что посоветовали. а завоздушенная система может быть причиной?
Неактивен
ручка бы проваливалась
Неактивен
скорее всего и у старого и у нового б\у диска гнутая "звёздочка" на которой сам сидит. вощем-то я такое неоднократно рихтовал. процедура примитивная для сибишного плавающего суппорта.
Неактивен
Блин, явно что-то не то с дисками, либо ( что маловероятно) с самим колесом.
Кстати ( не спец, так что только предположение) не может быть такого, что колесо просто не балансированно и его бьет?
Отредактированно Over (21.04.2013 22:49:21)
Неактивен
Я бы всё-таки начал с ТО самого суппорта. Почисть и смаж направляющие как тебе Марат говорил. Как ообычно там бывает очень много грязи. Я свои солярой промывал и щёткой по металу тёр, только нужно аккуратно, чтобы пыльники не повредить.
Неактивен
А для начала попробуй смочить торец поршня в тормозной машинке смазкой wd-40. Это там, где рычаг упирается в поршень, там еще пыльник резиновый на него натянут. Однажды таким образом, за две минуты, я починил "грязный суппорт", "биение диска" и "старую тормозуху".
Неактивен
Димыч +1
Вся остальная возня, так-то:
- с подшипниками рулевой
- с суппортом
- колодками
- балансировкой
- завоздушенностью
и т. д. - ни о чём.
Ритмичное биение на торможении - это либо тормозной диск (заменили, но всё равно проверить), либо посадочным местом этого самого диска на колесе. Ну и с малой долей вероятности можно глянуть оба ступичных подшипника. Всё.
Неактивен
В общем продолжение истории. Проблема не решилась. Что было предпринято: 1) провел ревизию суппорта (разобрал, поменял сальники, все смазал, прочистил, прокачал); 2) отдал знакомому мастеру тормозной диск на правку. сделал так чтобы было в пределах допуска
Короче ни одно ни второе не помогло, когда вывешиваешь переднее колесо и крутишь, биение диска большого не заметно. Решил посмотреть где "не трет" колодка. Закрасил диск маркером, прокатился, в итоге на четверти диска с одной и с другой стороны маркер не стерся, причем в одном и том же месте. Думаю что диск там либо гнут все таки, либо меньшей толщины. Хотя странно, на старом диске была полностью аналогичная ситуация...
Я в замешательстве, может как то связано с нарушением геометрии чего нибудь? какие еще варианты кроме кривизны дисков, суппорта и всяких подшипников могут быть?
Неактивен
хренотень какая-то.
Неактивен
Димыч, а ты не мог бы обьяснить технологию рихтовки тормозного диска. А то после ДТП у меня у самого появилась такая проблема, но там видно точно что диск немного "восьмёркой". Тормозит разномерно, думаю за счёт плавающего суппорта. А вот как тихо едешь слишен неприятный звук, как в одном месте диск трётся о колодки, очень противно.
Неактивен