сколько выдаёт гена вольт между фазами,с точностью до 1,5В.Сопротивление на фазах,потом собрать все фишки и замерить сколько на аккум приходит с нагрузкой и без.На холостых и на 5 тыщах.
Отключив аккум на работающем моте,можно угробить рр.
Неактивен
agent-anb7 написал:
тем же раком и рр может нагнуться.Надо провести все замеры.Может и приборка дурить
При дохлом генере с РР ни чего не случится.
Неактивен
agent-anb7 написал:
сколько выдаёт гена вольт между фазами,с точностью до 1,5В.Сопротивление на фазах,потом собрать все фишки и замерить сколько на аккум приходит с нагрузкой и без.На холостых и на 5 тыщах.
Отключив аккум на работающем моте,можно угробить рр.
Между фазами напругу замерить не успел( Завел один раз, замерил то, что выдает РР (два контакта которые идут на АКБ) получилось в районе 12,5-12,3. Далее включил свет, напруга упала до 11,3. После этого заглушил и завести уже не смог. АКБ выдавал заряд приближенный к 12, а при работе стартера заряд падал меньше 10. При раскрутке стартером мот даже схватывал, но по индикатору заряд был в районе 9, такое ощущение, что от гены напруги вообще не шло при заводе. А вот сопротивление на фазах гены замерил, между клемм 1-2 - 0.4кОм, 2-3 - О,6 кОм, 1-3 - 0,6 кОм.
Только что еще раз все замерил. Напруга между фазами гены на хх 1.4, 1.5, 0.0. на 5000 об. 1.7, 1.9 и 0.0 соответственно. Замерял от фишки которая под баком. Так что пациент геннадий скорее мертв чем жив.
Ищу новый генератор, может у кого есть?
и прокладку крышки тоже)
Отредактированно Honder (25.04.2013 17:10:05)
Неактивен
каюк гене-перематывай.После того как гену поставишь,ещё раз всё проверь,аккум зарядить не забудь.
П.С.А под баком на разъёме гены пробовал мерять,может у тебя в проводах проблема.Прозвони провода гены от разъёма рр до разъёма под баком который.
Отредактированно agent-anb7 (25.04.2013 18:19:36)
Неактивен
Так я под баком-то как раз и мерял
Неактивен
тогда каюк гене,тема по перемотке есть на форуме,в поиске полазь
Неактивен
Нафига поиск. Вот тут все есть: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Неактивен
И так, отпишусь о проделанной работе:)
Гена все-таки сдох, хотя вскрытие ничего не показало, обмотка визуально целая! Заказал новый из Англии, приехал за 10 дней уже поставил! До кучи попытался диагностировать РР, выдавал несуразные значения, сопротивление между контактами не было! Поменял и его, поставит от electrosport. Обещают, что будет работать лучше чем штатный, хотя собран все равно в китае, т.ч. посмотрит как себя проявит. Ну поставил новые свечки. Завелся после всего с пол тыка и работал как часики. Показания по мультиметру с гены и РР точно как по книжке. Фара даже ярче светить стала, никогда так не горела)) Но вот сама проблема, из-за которой решился перетряхивать электрику, так и не ушла! Появляется такой же тупняк, где-то с 3й передачи, на 8000-9000 об. По ощущениям на 1-2 передачи из-за нового гены стал ехать порезвее, но дальше выше 9000 об. раскручивать не хочет:(...
Неактивен
посмотреть бы осциллографом что у тебя с датчика положения коленвала идет и что на выходе на катушку происходит, есть возможность?
Неактивен
Лично у меня нет. Если только к какому-то грамотному сервисмену попроситься на диагностику)
А так вообще интересная взаимосвязь получается, на 1-2 передаче выкручивает до отсечки, а дальше больше средних оборотов не поднимает. От чего это может зависеть: от степени нагрузки на двигатель или от развиваемой скорости?!
Хотя от скорости тоже вряд ли... т.к. газовал на всех передачах с вывешенным колесом и на каждой раскручивался до отсечки, а датчик скорости в коробке стоит, соответственно пенять на проблемы с приборкой и штатным ограничителем нельзя! Или я ошибаюсь?
А если какие-то проблемы с датчиком и катушкой, то почему тогда на 1-2й передаче раскручивает до отсечки, а не так же до 9000 об.?..
Неактивен
а вот скажи мне еще, отсечка жесткая (тупо упирается в обороты), рывками (чуть даст повысить, потом обрежет, опять чуть повысит) или просто как-будто моща стухает?
Неактивен
Нет, не жесткая. Играя газом можно добиться раскрутки даже до 11-12000 об. но это получается далеко не всегда, и раскручивается с потерей мощности. Ну а так в принципе где-то на 7-8000 чувствуется потеря мощности, потом еще можно еле-еле докрутить до 9000, а потом уж совсем не хочет крутить. Вот как-то так.
Неактивен
ну тогда давай пойдем по порядку: воздушный фильтр, подача топлива (фильтр, бензонасос), свечи, сопротивление ВВ контура катушки (вместе с ВВ проводами). пока так. Искренне надеюсь что все это ты уже проверил и просто расскажешь нам что у тебя как в этих местах ))
Неактивен
Фильтр менял в прошлом году, он и 2000 км не отъездил, топливо качает, насос работает бодро, бензофильтр менялся. Свечи тоже новехоньки. Старые свечки чернющие были, видимо смесь богатая?.. Хотя может и на подсосе просто передерживал... Вот до катушек пока не добрался. На днях попробую померить, отпишусь.
Неактивен
ну уж и компрессию померь до кучи
Неактивен
Сопротивление на катушках замерил. На выводах обеих катушек по 3,4 Ом, все как по мануалу. Проверил выводы катушек через ВВ провода с наконечниками, выдавало какую-то несуразицу, что-то типа 0,765 мОм. Снял наконечники, замерил сопротивление просто через провода, по двум катушкам составило по 14.5 кОм. Заглянул внутр наконечников, там на железном штоке зеленый окисл, попробовал его зачистить, заодно и ВВ чуть обрезал чтобы плотнее вкрутились. Поставил наконечники, замерял через них сопротивление получилось по 26 кОм на двух катушках - все четко по мануалу. Собрал все на место, поехал пробовать. Раскручиваться стал бодренько, 1 передача, 2, 3,4 все замечательно, а на 5й опять началось, провал мощности в районе 8-9000 оборотов, пердит и не едет:(.. Пока погонял его, вернулись прежние симптомы, когда первая вторая еще нормально раскручивается, а с 3й передачи дальше 9000 не уходит и пердит. Так что это такое? Плохой контакт проводов в наконечниках или катушки не правильно работают?.. Как выявить вредителя?)
Комрессию еще не успел померит, но мне че-то кажется вряд ли такое поведение из-за нее. Т.е. если б компресии не было, то он бы всегда не ехал, а тут на одних передачах едет, на других нет. Причем порой сам выбирает на каких ехать, а на каких нет) Как-то раз было что и на 1й передаче выше 9-10 000 не раскрутился!..
Отредактированно Honder (19.05.2013 19:37:05)
Неактивен
разбери ты колпачки,посмотри окислы,отвёрткой шлицевой он разбирается.Внутрь смотришь колпачка,там под шлиц кончик-выкрути его и так на всех проводах.Если там нормально всё,то скорее всего мозги глючат.
Неактивен
А мне показалось они не разборные. Спасибо за инфу, попробую разобрать и почистить хорошенько, посмотрим что получится.
Неактивен
Если бы глючили мозги, то симптомы были бы другие несколько, так что моя ИМХА что дело не в мозгах, а в ВВ проводочках, тем паче что работы проведенные на них привели к улучшению ситуации. На мозги грешить, а тем более у хонды, это мера крайняя. Был бы сузуки 90-х годов, там да.
Неактивен
Снял колпачки, разобрал почистил поставил на место! 1 и 4 цилиндр все отлично, сопротивление 24 кОм. А 2 и 3 вообще проводимость пропала! Снял их опять. разобрал, все чисто, косяков нет. Причем сопротивление, которое внутри все проводит, где-то 4,5 кОм выдает, пружинка тоже целая чистая, колпачок, который сопротивление держит тоже чистый, внутри резинового колпачка тоже все прочистил! А когда все это дело собрать, то проводимости опять никакой!.. Причем такая ситуация на обоих колпачках 2 и 3 цилиндра. Если померить проводимость ВВ проводов, то там все в порядке выдают 14 кОм. Какой-то косяк в колпачках, именно в неразборной части. Это что получается, они на выброс или можно как-то решить проблему?
Неактивен
Ты же понимаешь, что чудес в этой жизни не бывает? ))
Если провода звонятся (я так понимаю что звонил ты их не снимая с катушки), а колпачки не прозваниваются, то вариантов не много. Либо колупать их дальше, прозванивая после каждой манипуляции (а вот фоточек бы выложил, может кто-то чего-то подсказал бы), либо заменить. С того же луиса притащить, как пример, либо бу по сходной цене, в Мск живешь, проще у вас там с этим. Как проверить при покупке теперь знаешь ))
Неактивен
Да просто хотелось понять, там внутри резинки на изгибе, там цельная часть или еще какое-то соединение есть которое могло разомкнуть цепь?.. А фотки не сделал, на вид там все стандартно, колпачки как колпачки:))
Короче надоело мне с ними колупаться, заказал на Экзисте 2 колпачка NGK за 120 руб, это который 8022. Сегодня заберу поставлю, посмотрим, что получится) Если эксперимент пройдет удачно, то закажу оригинальные колпачки, 900 р. штука. Дороговато, но терпимо в принципе:)
Неактивен
И так, поставил два новых колпачка на 2й и 3й цилиндр. Пробный заезд показал следующее: первые два раза разогнался бодренько, легко отщелкал от 1й до 6й передачи. А потом такое ощущение, что опять что-то пробило и разгоняться мот перестал:(.. Сопротивление вместе с колпачками на 1 и 4 цилиндре 24,6 кОм, на 2 и 3 цл 23,5 кОм. Все в пределах допуска. Впринципе дело ясно, что проблема в высоковольтной части. Но вот можно ли выявить в чем конкретно или тупо менять все провода и колпачки?...
Неактивен
был бы ты тут рядом, выснили бы ))
Не нравится мне сопротивление на 2-3 катушке. Есть у меня попочуйствие, что где-то там сидит пробой в высоковольтной обмотке. Есть катушка запасная?
Неактивен
Запасной нет, если только отобрать у кого)
А можно каким-то опытным путем выяснить катушка это пробивает или что? Потестить как-то, померить?) Или без дополнительной рабочей катушки тут не обойтись?
Хотя сопротивление-то все равно больше 23 кОм, по мануалу. У меня просто на 1 и 4 стоят штатные колпачки, на на 2 и 3 я поставил новые NGK 8022, может из-за этого чуть меньше сопротивляются...
Отредактированно Honder (27.05.2013 00:15:48)
Неактивен