В общем осенью я решил покрасить раму, все разобрал, покрасил и собрал заново. В феврале-марте месяце решил попробовать завести впервые после сборки - безрезультатно, но подумал что холодно еще и отложил на потом. Сейчас вернулся с сессии домой, хотел погонять, в итоге х.... Что делать, куда смотреть в первую очередь?
Неактивен
Свечи смотреть. Бензин новый залить. Бывает иглы карбюратора залипают после длительного простоя.
Неактивен
CZ написал:
Свечи смотреть. Бензин новый залить. Бывает иглы карбюратора залипают после длительного простоя.
Свечи новые поставил DENSO
Бензин свежий 95
А как иглы проверить?
Неактивен
Покрутил стартером, выкрутил свечу. Если сухая значит бенз не приходит. Искру на выкрученной свече проверь. Провода свесные не перепутал при сборке? Бензонасос качает?
Отредактированно CZ (05.05.2013 10:54:00)
Неактивен
CZ написал:
Покрутил стартером, выкрутил свечу. Если сухая значит бенз не приходит. Искру на выкрученной свече проверь. Провода свесные не перепутал при сборке? Бензонасос качает?
Стартером крутил - свечи сухие, на выкрученной свече искра есть но слабоватая как мне показалось. Провода как правильно должны стоять, надо проверить на всякий случай, хотя вроде ставил как стояли. Насос жужжит, но я не уверен в правильности его подключения, где на нем + и - , у меня на нем ничего не написано.
Неактивен
Блин, ты понимаешь, что твой вопрос глуп? Не работает? А до разборки работал? Значит криво собрал. Я тупо фотографировал каждый этап, когда разбирал что-либо самостоятельно. В мануале есть же схемы ВСЕГО. Открути сливные болты камер карбюраторов. Бензин есть? Не работает опять? Смотри провода/свечи. Искра есть? Ну и т.д. На насосе нет + и -. Есть управляющий провод от реле насоса и +. "-" это масса, она идет через корпус и раму, по умолчанию.
Неактивен
Muon написал:
Блин, ты понимаешь, что твой вопрос глуп? Не работает? А до разборки работал? Значит криво собрал. Я тупо фотографировал каждый этап, когда разбирал что-либо самостоятельно. В мануале есть же схемы ВСЕГО. Открути сливные болты камер карбюраторов. Бензин есть? Не работает опять? Смотри провода/свечи. Искра есть? Ну и т.д. На насосе нет + и -. Есть управляющий провод от реле насоса и +. "-" это масса, она идет через корпус и раму, по умолчанию.
А у меня от жгута идет два провода на насос, и при любом подключении он жужжит. Поэтому не могу понять как правильно он подключается! Как правильно провода должны стоять? У меня с левой катушки 1 и 4 подключены, а с правой 2 и 3.
Неактивен
Левая 1и 4 правая 2 и3.
Неактивен
CZ написал:
Левая 1и 4 правая 2 и3.
У меня так и подключено.
Неактивен
Muon, писал просливные болта карбюраторов. Откручивал? Бенз течет?
Неактивен
CZ написал:
Muon, писал просливные болта карбюраторов. Откручивал? Бенз течет?
Да, с карбов течет!
Неактивен
Завел сегодня с большим трудом. Но теперь обороты не держит, на подсосе работает, убираешь подсос - глохнет. И по началу заливало его, потом вроде прошло. Что с оборотами можно сделать?
Неактивен
t0mik написал:
Завел сегодня с большим трудом. Но теперь обороты не держит, на подсосе работает, убираешь подсос - глохнет. И по началу заливало его, потом вроде прошло. Что с оборотами можно сделать?
а XX настроены?
Неактивен
Отрегулировать. На первом карбе крутилка с троссиком. Она вроде на кронштейне прикручена к карбу.
Отредактированно CZ (06.05.2013 23:05:27)
Неактивен
CZ написал:
Отрегулировать. На первом карбе крутилка с троссиком. Она вроде на кронштейне прикручена к карбу.
Крутил я ее, но бесполезно, может тросик слетел.
И как еще правильно стрелки установить на тахометре и спидометре? Я их снимал и теперь приборы не правильно показывают.
Неактивен
на заглушеном моте на 0 ставь
Неактивен