собственно проблема вот в чем, после замены прокладки поплавковой камеры в первом карбе перестали держать холостые, даже при выдвинутом подсосе. в чем может быть проблема?
у меня есть одно предположение - при снятии карбов, я не посмотрел какие из шлангов идут в воздушный фильтр (шланг из клапанной крышки и шланг из карбов), может из-за этого плавать холостые?
Неактивен
Вряд ли это из-за шлангов. А прокладки оригинальные? Не слишком толстые?
Неактивен
Не знаю насколько критично, но всегда когда чистят карбы - даже детальки от разных кабов между собой не путают, может имел смысл заменить всё прокладки раз уж такое дело???
p.s. синхронизиовались карбы после чистки нормально???
Неактивен
Мне кажется после чистки они вообще не синхронились,от сюда и плавучесть.
Неактивен
спасибо за ответы. после того, как проехал на этих плавающих оборотах - на следующий день мот вообще не запускался. тупо крутил стартёр, ну и иногда стреляло в выхлоп.
карбы я не чистил - всего-лишь заменил прокладку на первом карбюраторе. прокладка была от вазовского трамблера.
думается мне - надо чистить/синхронить карбы, менять свечи, а то после таких эксперементов им уже кирдык настал
Неактивен
да господи рассинхронили карбы, а прокладка тут не причём, оригинал не оригинал, при чём тут это? ставили вообще резинки с ваза какого то и всё нормально работало. Посмотри может при сборки случайно регулировочный болт зацепил и открутился.
Неактивен