Всем привет.
В общем, история такова.
В свое время (лет 7 назад) брат привез себе CB-1 из Японии без пробега по ЭрЭфии.
Мотоцикл взял один из первых, 1989 года выпуска. Type-1 , если не ошибаюсь.
Отъездил на нем примерно 400 километров и на этом его история кончилась.
Плюс, его пару раз уронили, но, на счастье, на грунтовке. Поэтому крышки целы.
Но!
Сломали ручки (сам резинопластик), зеркало левое и слева силуминовый бачек, который на руле.
Мотоцикл стоит уже 5 лет в дачном гараже. Весь в пыли и с жалким видом.
Ну и он его мне отдал.
Надо его восстановить. сделать бачки, ручки, зеркала, поменять все расходники, настроить карбюраторы, все промыть и почистить.
Сам я практически не разбираюсь в мотоциклах. В техническом плане.
Лезть не хочу, лучше пусть сделает знающий и любящий этот мотоцикл человек.
Заодно и мне пояснить на будущее, что там к чему. Ибо я буду на нем ездить.
Есть тут такие? Отзовитесь.
С уважением, Павел.
ЗЫ
Я готов привезти его на соболе в Москву, если договоримся.
Неактивен
Первым делом надо оформить ДКП и забрать у друга ПТС. А уже потом везти его к Женьку на восстановление. Ну и процесс не быстрый, ибо помимо работ надо будет найти на разборках требуемые з/ч. Ну и работ выйдет прилично, полюбас переборка карбов, замена всех жиж, резина 100% под замену.
Неактивен
Это все таки родной брат.
ПТС есть и я его заберу обязательно.
Кто такой Женек? ))
Неактивен
OxyDD написал:
Кто такой Женек? ))
Неактивен
Большое спасибо! Созвонился!
Неактивен
OxyDD написал:
Это все таки родной брат.
ПТС есть и я его заберу обязательно.
Это не важно брат-сват-друг, когда твой Соболь тормознут на каком нить КПМ с целью проверки, ты вспомнишь мои наставления. Шанс, что мотик без ПТС выгрузят на штраф-стоянку велик.
Если собираешься начать кататься, тебе так и так придется переоформлять ПТС на себя, поэтому я и советую начать именно с этого.
Неактивен
AM02RUS написал:
...везти его к Женьку...
+1 Радику
Если у Тя руки золотые, НО не "оттуда" растут, то дорога Те тока к механику
Неактивен
И снова некоторое веселье.
Мотоцикл починили и вроде начал ездить.
Но теперь образовалась проблема.
На холодную заводится спокойно, но после прогрева начинает как то странно работать и глохнет.
Плюс, мигает свет.
При попытке нажать на кнопку завода, трещит или издает звуки мертвого аккумулятора.
Хотя я знаю, что он живее всех живых.
Женек сказал, что это некое "реле регулятора" может гнать.
Он мне сейчас помочь не может, а у меня руки из ж..пы растут.
Я тока фильтра сам менять умею хорошо и по любому поводу с машиной езжу в сервисы.
Никто не может помочь? Не безвозмездно.
Мотоцикл сейчас на Речном вокзале стоит в гараже.
Неактивен