вобщем был у меня сибиван, да сплыл этой весной.
изначально выбирал среди дорожников 600 кубовых, так как хонда просто перестала устраивать своими размерами (пассажир, вьючка), да и мотора хотелось чуток побольше
и случайно наткнулся на Ямаху ТДМ. Сначала не заинтересовал, но чем больше узнавал, тем больше склонялся. Решающим стало обещание что его подвески нормально переносят разбитый асфальт, уж очень меня это утомляло.
в итоге был куплен в москве такой коник
шиберные карбы, нулевики, титановый выпуск Йошимура 2-в-2, тюнинговый руль и брембы спереди
из косяков продавец рассказал что проблемы в краном бака, едет только на резерве и пока в баке не меньше половины. Почитав форум склоняюсь что это виновата родовая болячка - бензонасос. И спидометр выше 108кмч не поднимается, поэтому реальную динамику оценить тяжело.
больше месяца он ждал меня в москве, и в эти выходные перегнал его к себе, в питер.
впечатления пока сложные, так как дорога была тяжёлая и устал я в ней сильно (хотя все говорят что на ТДМе километры даются проще, это ещё проверим )
мотор на удивление ровный, едет без рывков, хотя карбы и мотор первой версии обещали мотор резкий как понос но если ручку открутить до конца то мопедка срывается с места ураганом, при этом звук прямотоков очень классный. И вот с этим звуком что надо будет сделать, прямотоки громковаты
посадка вполне удобная, прямая. Ветрозащита - хз, вроде не сдувает но в голову дует нормально, наверно как на сибихе с ветровиком
сейчас надо недельку передохнуть после поездки и заняться обслугой коника в гараже, пока только в маслобак заглядыва (как же без этого у ямахи то... )
продавец показался человеком адекватным и вполне честным, так что надеюсь много сюрпризов не ждут меня
PS: парень-продавец, взял себе эндуро чекушку CPI sx250, вроде китаец украинской сборки. Немного напишу про него, может кому интересно
он на втором плане
сравнивая его с лифаном моего друга этот Сипай оставил лучшее впечатление. На вид ничего дышащего на ладан нет, хотя он 2009 года.
Неактивен
ТДМ красавец!
Поздравляю!
Если будешь описывать, типа БЖ, то с любопытством буду читать.
Мне ТДМ нравится, но пугают его болячки заводские.
Почем купил?
Неактивен
купил за 130.
из болячек у него маложор, бензосос и карбы. карбы в моём случае исключаются, бензосос думаю заменить на электрический (если окажется что дело в нём, а не в кране), с масложором тоже по стандартной схеме
Неактивен
DEN ER и тебе удачного дня
Неактивен
Мотик офигенный, не слушай никого. Рядная двойка от Ямахи -- отличный двигатель. Мой трыкс жрал самое большее 1 литр на 5 тыкм, а у друга фаер 2009 литровый употребляет литр на 1000.
Неактивен
да, не вижу смысла сейчас рассуждать дрова это или нет. мне интересно познакомиться с этим классом мотоциклов, конкретный экземпляр меня устраивает, нерешаемых проблем в нём не встретил
лично я рад приобретению
Петь, а не помнишь сколько у ТРХа масла между максимальной отметкой на щупе и минималькой? в миллилитрах
Неактивен
На трыксе нет щупа, там окошечко в маслобаке. Обычно доливал по 300 грамм.
Неактивен
Прими пои поздравления!
лично я рад приобретению
- Это на мой взгляд, самое главное! Критики везде хватает.
А так хороший байк! Как он после СВ-1 ?Как рулится? Динамика? Тянет с низов? Тормоза?
Неактивен
Tech написал:
А так хороший байк! Как он после СВ-1 ?Как рулится? Динамика? Тянет с низов? Тормоза?
я пока не гоняю, но в повороты он уже сам не ложиться, но я тебе рассказывал, на фуре тоже самое отличие.
по пробке в мск я на нём ехал нормально. но не стал бы соваться туда куда полез бы на сб-1. но тут дело только в весе мотоцикла и моём телосложении. и один раз всё же не удержал его и положил. повезло что не достал до машины
динамика конечно заметно лучше) но из-за ровного характера мотора (без пинков как на рядных 4-ках) ощущения от разгона менее эмоциональные. Тяга, ожидаемо, с низов, тысяч с 2 можно вполне ехать, но это внатяг будет если передача 3-4-5.
тормоза на мой взгляд как на сибиване
на удивление, после хонды, нет ничего раздражающего. кпп переключается чётко.
о, вспомнил минус - приборка бликует, на хонде небыло ни разу. а тут иногда стоишь и не понять на нейтрали ты или нет
но это фишка потому что единая приборка, а не отдельные стёклышки
Неактивен
понял что не нравится при езде - после 100кмч резко начинает шуметь в голове. возможно это из-за высокого стекла Гиви.
у меня было такое на сибиване после установки ветровика - поток возду отсекался точно в шлем, от чего было много шума и голову трепало.
подвески оказывается были закручены на максимум (и перед и зад кстати имеет регулировку как поджатия, так и жёсткость на отбой). щас раскрутил их на самые мягкие, поезжу.
в пробках кстати не напрягает ездить, хотя вроде слоняра больше 200кило
Неактивен
Колпачки слабенькие, но это не новость...я их менял на своём и масло более вязкое залил. Немного мощность поубавил только. Карбы так нормально и не довёл до ума...с насосом та же беда. Недельку постоит и может не завестись. На перья обязательно надень гофру. Мрут сальники из за пыли очень быстро.
Неактивен
карбы у меня не родные, а ФЦРы. так что родных болячек с иглами нет.
с насосом всё просто - кто то его удалил из мотика. возможно япы, из-за того что насос с плоскодроссельниками не работал. хз...
сейчас занят востановлением этого колхоза
Неактивен