В общем дорогие друзья у меня беда нет искры. Мот cb 400 vtec 1 упал на скорости 100-120 много чего поломалось но сейчас всё восстановил и в итоге попытка завести безуспешна. На мот были установлены слайдера и они реально помогли не убить движок. В общем подскажите пожалуйста с чего начинать что бы найти искру ? Всё питание работает стопак, фара, приборка, поворотники и т.д.
Неактивен
Кстати упал на левую сторону и слегка счёсана крышка. Читал что там датчик но крышка ведь целая и не гнутая не капельки а чисто поцарапана может ли быть такое что датчик всё же крякнул ?
Неактивен
проверь сопротивления датчика и сравни с мануалом
Неактивен
agent-anb7 написал:
проверь сопротивления датчика и сравни с мануалом
Можно пожалуйста по подробней как это сделать ? А то это мой первый мот и я ещё особо не бум бум )
Неактивен
Инна написал:
agent-anb7 написал:
проверь сопротивления датчика и сравни с мануалом
Можно пожалуйста по подробней как это сделать ? А то это мой первый мот и я ещё особо не бум бум )
В камасутре все очень подробно расписано, даже картинки есть, я проверял
Неактивен
Инна написал:
Можно пожалуйста по подробней как это сделать?
Скачать мануал из раздела "Документация", купить тестер (мультиметр), поставить его в режим измерения сопротивления, отсоединить фишку датчика и измерить. Если из написанного мною тебе все равно ни чего не понятно, то тебя ждет прямая дорога в сервис.
Неактивен
AM02RUS написал:
Инна написал:
Можно пожалуйста по подробней как это сделать?
Скачать мануал из раздела "Документация", купить тестер (мультиметр), поставить его в режим измерения сопротивления, отсоединить фишку датчика и измерить. Если из написанного мною тебе все равно ни чего не понятно, то тебя ждет прямая дорога в сервис.
Ближайшие дни отпишу по поводу датчика. Спасибо большое.
Неактивен
AM02RUS написал:
Инна написал:
Можно пожалуйста по подробней как это сделать?
Скачать мануал из раздела "Документация", купить тестер (мультиметр), поставить его в режим измерения сопротивления, отсоединить фишку датчика и измерить. Если из написанного мною тебе все равно ни чего не понятно, то тебя ждет прямая дорога в сервис.
Здравствуйте. Проверил я датчик все нормально. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие мои действия ? Пообщавшись с людьми с сервиса они предложили проверить мозги т.к. после падения у меня сгарели первые 4 предохранителя. Дайте совет пожалуйста еще по мозгам какие мне если что приобретать мозги ? Есть вариант купить мозги от cb 400 92г. Подойдут ли они к моей 2001г ?
Неактивен
Я не спец в фурах, но почти уверен, что мозги с 92 на 01 не подойдут, ибо у тя втэк кажись.
Неактивен
Че гадать-то.
Сначала профиль до конца заполни (город).
Потом отдай в сервис нормальный или спецам каким, которые шарят (тока не тем, которые сразу мозги предлагают купить и про которых ты пишешь).
Если нет сервиса копай сам. Проверяй всю проводку, просто так 4 преда сразу не сгорают.
Потом смотри сигналы с мозгов на катушку, далее ВВ провода, и т.д.
Неактивен
AM02RUS написал:
Че гадать-то.
Сначала профиль до конца заполни (город).
Потом отдай в сервис нормальный или спецам каким, которые шарят (тока не тем, которые сразу мозги предлагают купить и про которых ты пишешь).
Если нет сервиса копай сам. Проверяй всю проводку, просто так 4 преда сразу не сгорают.
Потом смотри сигналы с мозгов на катушку, далее ВВ провода, и т.д.
В том то и дело что сервиса так такового нету, сгарели предохранители по причине полностью разбитого переда. Если вам интересно почему такие выводы то потому что заменив предохранители и избавившись от прежних огрызков стало все нормально а т.е. ничего не прегарает или я в чем то не прав ?
Неактивен
AM02RUS написал:
Я не спец в фурах, но почти уверен, что мозги с 92 на 01 не подойдут, ибо у тя втэк кажись.
А от 2002 года мозги на 2001 пойдут ? Но чёт меня цена смущает 2000р. Это их реальная цена ?
Отредактированно Инна (25.05.2013 10:40:09)
Неактивен
А х.з., например на карбового Дрозда мозги стоят не более 5 тыр, а на инжекторного Икса от 20 тыр. (все цифры про б/у мозги).
Неактивен
AM02RUS написал:
А х.з., например на карбового Дрозда мозги стоят не более 5 тыр, а на инжекторного Икса от 20 тыр. (все цифры про б/у мозги).
проста я находил восновном за 4000-6000 а тут за 2000 и сижу боюсь подвоха
Неактивен
мозги - это последнее, что нужно менять на твоем мотаке. Ищи проблему в проводке. Все нормально у тебя с датчиком: что там у тебя? Дай циферок: сопротивление, какое напряжение хотя бы показывает вольтметр когда стартером крутишь? Проверил цепи блокировки (нейтраль, подножка и тд)?
Неактивен
Предлагаю идти от начальной точки. Свечи рабочие? Если да, то проверяй высоковольтные провода, далее катушки, контакты между катушками и проводами. И так далее. Начни с малого и наиболее вероятного.
Неактивен