На новой СиБихе есть регулировки:
- предварительное сжатие пружины (перед),
- демпфирующее усилие отбоя (перед),
- демпфирующее усилие сжатия (перед),
- демпфирующее усилие отбоя (зад),
- предварительное сжатие пружины (зад).
Ну и нафига столько регулировок, для чего каждая из них? Короче может кто подробно на пальцах объяснить.
Неактивен
Для того чтобы ты смог идеально подстроить подвески под свой вес и дорожные условия.
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podv … treka.html
Неактивен
Итого погнали:
Преднатяг перед/зад - делают подвеску более жесткой/упругой выставляется большей частью по весу пилота, то есть если ты садишся на мот и подвеска складывается вдвое - по надо дотягивать.
Демпфирование на сжатие - чем сильнее затянут клапан, тем жесче подвеска на удар (то есть планво нагружая её всё отработает так же а вот при проглатывании кочки ход подвески будет значительно меньше и подвеска в целом станет дубовее)
Демпфирование на отбой/расжатие - аналогично как и со сжатием, только в др сторону, тоесть если распустить на максимум - подвеска будет "расрямляться" на раз, если затянуть клапан - расправление подвески будет медленным.
Выставляется по вкусу.
Для себы пришел к сочетанию - зад преднатяг на 6-7, демпфирование на сжатие/расжатие - затянуто на пол оборота, перед помягче - преднатяг почти распущен - демпфирование на серединке и на сжатие и на отбой.
Как то так, надеюсь суть понятна)
Отредактированно vkokhan (29.05.2013 15:46:35)
Неактивен
Только преднатяг перед\зад проверяй линейкой, а не на глаз.
Неактивен
progalter написал:
Только преднатяг перед\зад проверяй линейкой, а не на глаз.
+1
p.s. с преднатягом вообще аккуратней, наглухо затянутые пружины с распущеным демпфированием довольно быстро приходят до состояния "мне нужна проставка")
Неактивен
AM02RUS написал:
На новой СиБихе есть регулировки:
- предварительное сжатие пружины (перед),
- демпфирующее усилие отбоя (перед),
- демпфирующее усилие сжатия (перед),
- демпфирующее усилие отбоя (зад),
- предварительное сжатие пружины (зад).
Ну и нафига столько регулировок, для чего каждая из них? Короче может кто подробно на пальцах объяснить.
p.p.s. сзади скорее всего не нашел ещё один клапан, там тоже демпфирование и на сжатие и на отбой)))
Неактивен
vkokhan написал:
p.p.s. сзади скорее всего не нашел ещё один клапан, там тоже демпфирование и на сжатие и на отбой)))
Я и не искал, я с мануала вычитал.
Неактивен