Подскажите пожалуйста как подключить тахометр на CB400SF 1993 год,поиском пользовался, ничего конкрентного не нашел.
Суть проблемы в следующем, после падения долгое время ездил без приборки,щас собираю все на место и не работает.
К тахометру подходило раньше три провода(два зеленых,и желто-синий,который идет напрямую к камутатору)прозвонил тестером все три провода,два зеленых масса,а на желтом переменный ток,подключал и так и сяк,ничего не работает..... если к тахометру кинуть + и - от акума то стрелка зашкалевает,следовательно сам прибор исправен.
Подскажите плз может какнибудь заново протянуть провода или еще какие-нибудь варианты ремонта,буду очень благодарен.
Неактивен
скорей всего замена самого коммутатора (мозги), сам когда то с этим сталкивался, перегорел силовой каскад в нем, подающий сигнал на тахометр (зеленый или желтый провод не помню точно) так сказал электронщик, тока замена был его приговор. если не принципиально то можно и так ездить.
Отредактированно Vladd13 (17.01.2011 10:14:05)
Неактивен
а можно у кого приборку попросить,на проверку
Неактивен
уверен что 3 провода верно подключил?
Неактивен
agent-anb7 написал:
а можно у кого приборку попросить,на проверку
+1
Yaroslav написал:
уверен что 3 провода верно подключил?
+1
Неактивен
а как они должны быть подключены??
это нормально что два минуса и провод от мозгов?
Неактивен
Подскажите по поводу тахометра. Стоит Китай. Показывает и скорость, и обороты, но.... на 8-9 тыс. об/мин, стрелка тахометра начинает "плясать" вверх-вниз, и ни чего не понятно. Что может быть с тахометром?
Неактивен