Здраствуйте подскажите у сб-1 движок цокает после прогрева.Звук слышытся с правой стороны галовки блока цилиндров.Дмаю что стучат клапана.Открыл крышку замерил зазоры впускные от 0.15-0.18 норма,а выпускные от 0.20-0.26 требуе регулировки.В момент цоканья на холостом ходу обороты прыгают.Проподетли цоканье после регулировки клапанов.
Неактивен
цокает это нормально. это толкатели.
цокает только на холостых?
Неактивен
Цокает на холостых прогретом до 2 оборотов.При движение не слышно .Стоитли регулировать клапана если зазоры не впределах допуска.
Неактивен
забей и катайся,нормально все
Неактивен
Пардон, конечно!..
Может я мало чего в технике понимаю...
Но про какие ТОЛКАТЕЛИ в этом моторе идет речь?
аффтар: если зазор выходит из допуска, он требует регулировки!
Неактивен
у меня цокает потому что толкатели на распредвалах подстердись уже, осенью буду менять.
Неактивен
Отрегулировал клапана по прежниму цокает на холостых но слега потише,напишите как устранили цокот в башке .Я знаю две причины- износ толкателей-износ направляюших втулок клапана .Сколько стоит замена толкателей и нужноли будет регулировать клапона если до замены все зазоры были в допусках.
Неактивен
у меня цокает на прогретом при отрегулированных зазорах. Если толкатели новые то конечно зазоры надо настроить заново. Вобще в руководстве по ТО не регламентируются размеры толкателя. Да и цена нового под тыщу
Неактивен
Толкатели - стаканчики, накрывающие регулировочные шайбы. У распредвала - кулачки. Вроде так.
Неактивен
Кто заменил толкатели на новые напишите сколько обошлось по цене и сколько пришлось заменить регулировочных шайб всем зарание спасибо.
Неактивен
зачем толкатели менять? они у всех цокают.
а кол-во шайб у всех может быть разное под замену. кому-то я и 11-12шт заказывал, а кто-то обходился парой штук из моего обменного фонда - вскрытие покажет.
Неактивен
толкатели могут стучать на всем деапозоне оборотов? на горячую.
Неактивен
я когда свой только завел после долгова ремонта,тоже цокал сильно,потом приработался и все в порядке,на холодную появляеться не большой... слушали на трех разных сибихах,звук у всех есть.у кого сильней у кого слабее.. еслт он не сильный можно не беспокоиться)
Неактивен
да у чувака стучит как то странно, тока на горячую, и на ходу слышно. на любой скорости, вот я еду рядом и слышу.
Неактивен
Мужики, от чего эти стаканы/толкатели подходят к СВ1 ?
Желательно от европейской или штатовской Хонды, посвежее.
И, кстати, какой достоверный ресурс у моторчика ? Максимально виденный у живого экземпляра ?
Неактивен
Как кто-то говорил, мотоциклы в дугу заворачивают прежде чем у них движки клинят! по толкателям не подскажу, а чё у тебя с ними?
Неактивен
Был небольшой цокот, 15 тыс назад регулировал клапана, цокот никуда не делся (клапана делал сам). За последние 150 км цокот превратился в стук на всех оборотах.
Вскрытие показало раковины на кулачке выпускного р/вала (крайний правый клапан 4-го цилиндра). Под этим кулачком - выеденный толкатель - с неслабо проеденной плешью.
Раковины - похожи на оспины от ржавчины.
Распредвалы еще не снимал, возможно на др цилиндрах тоже есть проблемы.
Неактивен
Отвечу сам себе - может, кому пригодится.
Стаканы эти - 14731-KY2-015 LIFTER, VALVE - используются только на НЦ27 моторе и ранних модификациях суперфуры CB400 F2N и F2R (хотя мотор у этих фур и у фур до 98г - один НЦ31). Более поздние модификации фуры - вплоть до 98г - используют др стакан - 14731-MY9-751 ( http://www.moto4.ru/fiches/honda_cb400sf/ )
У СБР400РР - совсем другой привод клапанов - без толкателей и шайб, если правильно понял - как на бандите750-1200 - через рокеры, регулировка зазора - винт+контргайка. ( http://www.moto4.ru/fiches/honda_cbr400rr_nc23/ )
Штатовские интернет-магазины пишут в каталогах о том, что нет и не будет, равно как и распредвалов. Европейский - предлагают за 32Е, но, думаю, при попытке заказать откажут.
Короче говоря - отвернулась Хонда от владельцев СВ-1 : ( И обрекла нас на каннибализм нах : (
ЗЫ а может, 14731-MY9-751 и 14731-KY2-015 - таки одно и то же ?
Неактивен
вполне может,что и одинаковые.Хонда периодически меняет номера деталей.
Распреды в помойку.Если появились проплешены,то калёный слой кончился.Дальше его плющить начнёт.стаканы можно на разборах с распредами откопать.
Неактивен
Проплешины на стакане. Хотя и на распреде тоже могут быть, но визуально форма кулачка нормальная.
Сниму - померяю.
Но раковины - на вершине кулачка, т.е. можно и не мерять : )
Интересно, почему все произошло. Коррозия от долгого стояния ?
Неактивен
от износа
Неактивен
Так откуда износ ? При нормальных зазорах и своевременной замене масла ? Если, как пишут, ресурс под 100К км, то и общее состоянее двигателя (напр, жор масла) и мота были бы соответствующие.
Неактивен
откуда ты знаешь сколько твой двигатель прошел?, может уже тысяч под 200
Неактивен
Я сужу по общему состоянию мота: дисков, перьев, резинок, болтов на двигателе, сидушки и т.п.
Неактивен
Ну хватит троллингом заниматься, право стыдно! Приведи лучше цифры по износу коленвала. Пройдись нутрометром по цилиндрам, микрометром по шайбам... Заставь наши компрессометры поникнуть!
Неактивен