Здравствуйте, друзья. Подскажите по работе КПП. Мотоцикл Honda CB400SF-ver.S 1997 года. При включении первой передачи раздается достаточно громкое "ТУК" и чувствуется толчок вперед. Так же и при переключении передач. Причем, чаще при переключении на низшую с высшей. Езжу первый сезон. Наслышан об "эталонности работы хондовских коробок и тд." и закралась мысль, а все ли в порядке. Сами переключения четкие. Никаких вылетов или нейтралок лишних. Скажите, насколько это нормально и так же симптомами чего это может быть.
Неактивен
На каких оборотах переключаешься? Сцепление полностью выжимаешь?
Неактивен
Сцепление выжимаю полностью. На первую с холостых, а на повышенные не дальше 7-9 тысяч, а то и меньше. Первый сезон. Стараюсь не откручивать. При езде обычно держу 5-7 тысяч.
Неактивен
Все нормально у тя. Не парься. Тока загугли как правильно переключаться надо.
Неактивен
Холостой ход по мануалу?
Громкое включение передач бывает при завышенном ХХ
Неактивен
ХХ в районе 1300...вроде в пределах нормы... 1200+-100
Неактивен
может свободный ход у рычага сцепления слишком большой ?
Неактивен
Как вы можете судить понятие ТУК? Оно в чем измеряется? Для кого-то ТУК это упавшая в ночи на пол спичка, для кого-то ТУК это работа сваезабивалки в 10 метрах от дома. А в инете и то и другое одинаково пишется и выглядит ТУК.
ТС, запиши на видео свой ТУК, а то ща тебе наговорят тут. Мое ИМХО все нормально с коробасом на СиБихе ТС. Ну можешь убавить холостые в принципе. При понижении передач 4-3-2-1, после выжима сцепления делай перегазовку, и переключения станут плавными.
П.С. Помнится я тож такую тему создавал в молодости.
Неактивен
Спасибо, парни, за помощь. Видимо, все действительно в норме, а мне необходимо научиться правильно работать КПП. Вчера почитал пару статей, вечером попробовал - стало получаться лучше)))
Неактивен