иногда мотоцикл заводится с трудом, но ето ешо пол беди, я новичок и не очен шарю в мотоциклах. кароче проблема вот в чом, когда заводиш на неитралке, а иначе она не заводится, вижимаеш сцепление а включит передачу не удаётся, как толко нажимаеш педал раздаётся стук и двигател глохнет. я сначала подумал что ето сцепление не работает, но при виключенном двигателе когда включаю 1 скорост и питаюс толкат мот, он не катится , а когда виклучаю сцепление она начинает катица. значит сцепление работает и вижимается. пробовал включат 1 или 2 скорост, на холостих, на 2000 оборотах, на 5000 оборотах, итог один и тотже, как будтоби зажигание виклучили так и отрубается движок.
да забил сказат, мот до етого стоял месяца 8-9. заранее спасибо если кто подкинет мисли нашет решения даннои проблеми.
Неактивен
Учить русский и чинить/менять датчик подножки.
Неактивен
оёёёёё, давай по русски напиши, сделай одолжение великому и могучему... Я уверен что проблема либо в датчике подножки, либо в датчике выжима сцепления - только я два раза читал и так и не смог разобрать эту белеберду в первом посте!!!
p.s. а Левитатор ещё на меня гнал, да у меня всё шикарно с русским
Неактивен
nu spasibo mujiki, russki ia znaiu, da vot pishu ne vajno, prostite menia ia ne russki ispolzoval translit.ru vot i poluchilos abrakadabra
Неактивен
Объясню на пальцах - мотоцикл с выставленой подножкой и НЕ ВЫЖАТЫМ сцеплением заводиться только на нейтрали. Мотоцикл на передаче заводиться только с выжатым сцеплением. И на подножке и на креплении рычага сцепления есть соответствующие датчики. Датчики работают толи на разрыв цепи, толи наоборот на соединение - я точно не вспомню, но там как разберёш и почистиш их, сам догадаешся. Попутно соответственно прозвони провода этих датчиков, куда они идут я не вспомню, толи просто разрывают цепь зажигания на катушки, толи в блок зажигания - но это уже схема проводки в помощь, где то на фруме была даже цветная помоему.
Неактивен
spasibo bolshoe, v electrike ia xorosho razbiraius eto ne prablema, problema v tom chto ia predstavlebia ne imel o sushestvovanii tex datchikov , vecherom doma razberu i posmotriu.
Неактивен
ia dumaiu eto vsio je datchit sceplenia, tak kak s vkluchonnoi peredachei i vijatiim scepleniem starter ne krutit, znachit mozgi ne znaiut chto sceplenie vijato, zaodno odin vopros, datchik sceplenia gde u nas? na samom richage? ia chtoto ne pripomniu tam takovo, ili on v bloke sceplenia vnutri gdenibud?
Неактивен
Датчик подножки соединен с датчиком сцепления и оба замыкают на массу. Все как написал Кохан. Датчик сцепления прям возле ручки, к нему два черных провода подходят. Из себя представляет микро кнопку.
Неактивен
Вот он
Для того что бы его достать - надо снимать сам рычаг сцепления, прозвонить можно и так, только береги клемы проводки которые на него накидыватся, они оч мягкие, гнуться легко - а назад запихивать замаешся.
Отредактированно vkokhan (21.06.2013 17:59:23)
Неактивен
ia posmotriu no ne pomniu pravda takovix, u menia cb-1 1990 goda, dumaiu eto 1 model da?
Неактивен
И еще. Опыт общения с хондами разных годов выпуска говорит мне о том что при отсутствии схемы на конкретную модель мотика можно использовать схему от аналогичного. Цвета проводов основных узлов одинаков. В пример беру Сибиван, Икса, Выфера и СиБиЛитре.
Неактивен
ТС. Заполни профиль. И пиши лучше русскими буквами как в первом сообщении.
Неактивен
спасибо всем, сделал как ви сказали, поднял подножку а заодно зачистил контаки на микрике у сцепления, кароче таки смог включит скорост и даже покатил мот, правда я шол рядом, у меня вилка согнута вот и не ездит пока как надо.
Неактивен