Столкнулся с проблемой! после легкого падения на левый бок "приборка целая", перестал ехать как раньше!
1-небольшая потеря мощности, если раньше до 100 набирал за 5с, то сейчас за 10
2-после 120км стрелка ели ели ползет в верх до 160 и все!
3-появилась черная копать при разгазовки
Неактивен
Левая крышка двигателя не деформировалась?
Неактивен
wall627 написал:
1-небольшая потеря мощности, если раньше до 100 набирал за 5с, то сейчас за 10
Ничего себе небольшая!
Может карбы рассинхронились?
Отредактированно Tech (03.07.2013 08:59:46)
Неактивен
И свечи офигели!!!
Неактивен
dikov.slava1976 написал:
Левая крышка двигателя не деформировалась?
нет, крышка целая! Все работает как и раньше, я сначала ничего не заметил, пока на трассу не выехал
Неактивен
Tech написал:
Может карбы рассинхронились?
Синхрон работает только на околохолостых оборотах. На полностью открытой дырке похер, отсинхронены они или нет.
Неактивен
Раз черная копоть при перегазовке - вероятно, в каком-нибудь карбюраторе что-то сместилось и увеличился уровень топлива. Выкрути свечи, посмотри, есть ли черные. На ХХ не подтраивает? Если да, ищи цилиндр который хуже работает - его карбюратор это твой "клиент"
Неактивен
korwins написал:
Раз черная копоть при перегазовке - вероятно, в каком-нибудь карбюраторе что-то сместилось и увеличился уровень топлива. Выкрути свечи, посмотри, есть ли черные. На ХХ не подтраивает? Если да, ищи цилиндр который хуже работает - его карбюратор это твой "клиент"
Сейчас попробую, просто мне столько всего по наговорили, что я не знаю что мне делать. решил оставить сообшение со своей проблемой здесь! думаю тут точно помогут
Неактивен
k0resh84 написал:
нет не помогут, выйди с форума быстро )))
Лучше посоветуй что нибудь! что еще может быть? кроме выше перечисленного.
Неактивен
на каком то из карбов болт качества прокрутило!
Неактивен
первый раз слышу чтоб болт прокрутился сам.Чисть карбы.
Неактивен
Не, винты качества наверняка не причем, и они влияют на ХХ и околохолостые обороты. А у топикпастера проблема, когда газ откручивает, плюс копоть появилась. Следствие - какой-то карб переливает. Скорее всего грязь какая-то попала и мешает закрываться нормально игле. Можно попробовать поискать трубочку, и аккуратно сливать с каждого карба бензин в маленькую мензурку или шприц 20 граммовый. Это не точно, но откуда сольется больше, там игла не держит.
Неактивен
korwins написал:
. Можно попробовать поискать трубочку, и аккуратно сливать с каждого карба бензин в маленькую мензурку или шприц 20 граммовый. Это не точно, но откуда сольется больше, там игла не держит.
С первого больше и сольётся, т.к. сольётся с карба + с бензопровода. Надо смотреть воздушник и чистить + синхронить карбы. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ!!!
Неактивен
есть ещё вариант умерших жиклёров хх.
Неактивен
Ребята Всем спасибо за помощь! Вот что было, при падении на левый бок, сдвинулся датчик положения коленвала! а на счет скорости - замерял вместе с 600rr и фазером 600, разогнал 210км/ч, когда на моем спидометре было 165...!
Неактивен
хрень какая-то.
Неактивен
Блин мне бы найти с кем скорость замерить а то клал стрелку, и хрен знает какая скорость:) Насколько точны показания спидометра?
Неактивен
Dogs написал:
Блин мне бы найти с кем скорость замерить а то клал стрелку, и хрен знает какая скорость:) Насколько точны показания спидометра?
По прикидкам - добавляет процентов 10 к реальной скорости, по кр.мере в сравнении с GPS.
Не надо ни с кем мерить. Возьми любой gps-трекер (железный или программный) и прокатись. Потом посмотришь максималку.
Неактивен
Согласен с Лёней, по навику самое точное...
Неактивен