Всем привет!
В данный момент езжу на F4i, в целом всё устраивает, но, пока есть возможность, есть желание попробовать более мощный и более удобный на дальние расстояния мотоцикл, бюджет 300-400 т.р., оставляя F4i мотоциклом на каждый день, хотя бы на время.
Голову себе уже забил, но определиться так и не могу.
Хочется: удобство передвижения на дальняки по асфальту, как мне так и пассажиру, возможность повесить боковые кофры, хороший запас мощности и умеренный расход с большим баком, инжектор, удобный в обслуживании, форм-фактор спорт-турист.
Нравится CBR1100XX, но смущает стоимость за экземпляр с учётом возраста, потратив ~350 т.р. на птичку, врятли я смогу вернуть через пару лет хотябы 300 т.р., а это не есть гуд.
VFR800 лично меня отпугивает VTEC'ом и трудностями при обслуживании.
Внешне и на посидеть нравится ZZR1400
Прошу "подогнать" варианты моделей, опровергнуть/подтвердить мои домыслы, наставить на путь истинный
Прошу помощи здесь, а не на на спец форумах, потому что ваше мнение мне авторитетней.
Неактивен
Jonny Quest написал:
VFR800 лично меня отпугивает VTEC'ом и трудностями при обслуживании.
Чота я не припоминаю так каких-то гемморных особенностей обслуживания...
Неактивен
2 натяжителя ГРМ, труднодоступность цилиндров, под сиденьем всё плотно скомпановано. Ну и с зазорами клапанов пыхтеть тоже на порядок больше приходится.
Отредактированно Jonny Quest (05.07.2013 12:26:44)
Неактивен
Ты на нем ездить или его чинить собираешься?
А почему бусу не хочешь? 2005 года например можно за 350 взять без особых проблем. Намного выгоднее чем дрозд
Неактивен
Да, буса тоже вариант, но я о ней абсолютно ничего не знаю, даже вблизи не видел.
Ну не чинить только новый, обслуживать в любом случае придётся.
Неактивен
Буса лучше всех.
А КТМ Адвенчер990 не рассматриваешь? Он 180 по любой дороге едет!
Неактивен
Jonny Quest написал:
2 натяжителя ГРМ, труднодоступность цилиндров, под сиденьем всё плотно скомпановано. Ну и с зазорами клапанов пыхтеть тоже на порядок больше приходится.
Сделать это раз в 30-50 тыс км, на мой взгляд, ваще не проблема!
Неактивен
Бери Дрозда и не парь нам мозг. За 300 тыр. умеренно свежий и в хорошем состоянии купишь легко.
Неактивен
У бусы много детских болезней, лично я за выфер или дрозд. А почему как вариант не рассматриваешь тур-эндуро? или крузеры?
Неактивен
а я себе ктм заказал ,эдвенчер, сегодня едут смотреть 990ый)) катался на 950ом, понравился нереально, теперь не xочу ничего другого, только с надежностью иногда вопросы возникают)) но это мелочи)
Отредактированно lefan (05.07.2013 14:38:27)
Неактивен
Я за бусу вообщем! Если религия не позволяет возьми дрозд, но не дороже 300, не стоит он больше 300.
Неактивен
lefan написал:
а я себе ктм заказал ,эдвенчер, сегодня едут смотреть 990ый)) катался на 950ом, понравился нереально, теперь не xочу ничего другого, только с надежностью иногда вопросы возникают)) но это мелочи)
Это тебе к Пикачухе, он на 990-м катает, доволен как слон, эт мы лошпеты все на Хондах гонзаем.
Неактивен
Я бы себе тоже КТМ 990 взял, но пока по деньгам не дотягиваю, как только, так сразу.
А по теме:
На всяких там птицах и бусах не будет комфорта, как минимум пассажиру.
Я тут на днях проехал на 929 и охренел, коленки выше ушей, руки ниже пяток, как я на нём только ездил...
Короче турэндуро, а лучше просто турер, моё мнение!
Неактивен
Рассмотри вариант VFR без втека... (я вообще не очень понимаю, что это за хрень и на фига она нужна)... Нормальный, недорогой мот, надежный как лом в драке...
Неактивен
Лом в драке не надёжен, выронишь и получишь им же по горбу)))
Неактивен
Как всегда - каждый на себя одеяло тянет. Андрюх, а скок ты проехал на 929? мы с Алинкой 600км на 919м и никто не устал вообще (ну понятно что если ехать больше 1тыр км, то на любом устанешь).
А если человек хочет дорожник, то как по мне, так дрозд или буса. Сам бусу хочу)
Отредактированно Over (06.07.2013 17:32:44)
Неактивен
А я бы зизера взял незадумываясь, у него и сидуха цельная, в отличие от бусы, и абс есть.
Неактивен
Поездив на 929 и оценив его удобство, лично для меня все шикарно, если бы выбирал туриста, то однозначно эндуро. Хорошо вот м4 гладкая, но хреновых дорог у нас гораздо больше.
Если нет возможности кататься только в Европе, то у нас точно спорт-турист не покатит.
Неактивен
вот я лошара спрошу а Пан Европеан....или Голда не вариант? или Фыжер 1300 или 1200 вроде у Ямахи...я на фыжере кругаля в 50 км нарезал и очень был приятно удивлён этим бегемотиком
Неактивен
Кир, ты вот чего понаписал?! С каких грибов?! Ты чего, блин, с Бали и грибов местных притаракаил!?
Неактивен
Чо Фыжер не спорт турист???
Неактивен
На Бали грибы качественные, до сих пор держат)))
Неактивен
можно мне пару слов)
выфер - шило на мыло, фы едет интересней, легче и проще.
птица - полностью согласен с топикстартером дорого и глупо, плюс в пробке можно жарить яишницу, греется точнее дует четко туда)
буса - да ну нах, ну не спорт турист ниразу))) +1 к Мелкому второму номеру ниразу не удобно...
фыжир 1300 - а почему бы и нет, ток инжевый
Опять же скажу за себя, что я озадчился этим же вопросом в начале сезона и пришел к выводу что менять эфочку реально не на что,(как мот на каждый день и неболшого дальника) в твоем случае немного проще если хошь оставить 2 мотоцикла) НО я все больше прихожу к выводу что брать надо не спортурист а турэндуру, ибо дороги + иногда хочется съехать к речке и тп. Если все же надумаешь брать спорта то я бы смотрел на эстешку от хонды, фыжир от ямы ну а в идеале взял бы к1600 но денег сток нету, все эти бусы и дрозды так полумеры, для одного катят для двоих надо чето более комфортное...а вообще ктм 990 и эксплорер 1200хс реально очень зачетные моты для дальнобоя по любому асфальту и скромного внедорожья)
Отредактированно GooDeviL (08.07.2013 00:33:39)
Неактивен
Всем огромнейшее спасибо за ответы!
CBR1100XX - сегодня покатался на ней, что то эмоций никаких не вызвала... Посадка показалась хорошей, двигатель ровный - без выкрутасов, тяга на низах однозначно лучше. Толщина корпуса даёт о себе знать, в пробках труднее вклиниваться. Рулится хорошо. Ямы и неровности глотает практически идентично F4i. Ветрозащита лучше. Работу CBS не ощутил в "пенсионерском" режиме. Места под сиденьем также нет. Греется ощутимо сильнее чем F4i. В общем всё предсказуемо, для одиночного использования F4i считаю удобнее, хоть и двигателем жужжать приходится больше, зато не присутствует ощущения "инородного" тела под ногами, но скорее всего дело привычки. А вот стариной от данного аппарата так и несёт, ну тут и не удивительно, с первых выпусков ничего особо в дизайне и самой конструкции не меняли. Жаба душит отдавать 350 т.р. за б/у аппарат, пусть и с малым пробегом в хорошем состоянии...
До KTM 990, мне надо дорасти морально видимо... Хочется рядную четвёрку спорт-турист. Тоже самое и про голду.
Хаябуса - посидеть бы попробовать, прокатиться, у меня о ней 0 представления, но раз говорят пассажиру не удобно, то видимо и не стоит рассматривать данный вариант.
FJR1300 - ну прям вообще турист А хочется с заделом "спорт".
На днях поближе осмотрел ZZR1400, очень нравится, и внешне, и по начинке. Визуально, он худее, чем CBR1100XX, на деле вроде - бы габаритная ширина больше на 5 см, возможно из-за зеркал.
В итоге: от Blackbird ожидал большего, ZZR1400 очень хочется протестировать.
Катался на GSXR K7 1000, эх по душе аппарат, но для второго номера без шансов... 929 надо бы тоже протестить, благо есть у кого попросить.
GooDeviL, да при моём раскладе с F4i слазить не хочется
Отредактированно Jonny Quest (08.07.2013 21:14:14)
Неактивен
Мне в дальнейшем судя по всему инфа пригодится, так что вопрос. Откуда инфа что второму номеру на бусе не удобно?
Сразу оговорюсь, что ясно понятно на турэндуро и на голде удобнее - бесспорно. Но мне так же про сибер говорили. Однако ничего, живем как то и очень даже неплохо яб сказал. Мелкий, ты нажопником чтоль умудрился на бусе прокатится?
Ну и так же можно снова вернуться к теме одеяла. Я вот посидел как-то на эфке Кохана - не мое, не понравилось. А на свое удобно, так что каждому свое.
Мое мнение что понравилось - посиди, попробуй и выбери. Ато это вечная тема:"Бери КТМ, бери голду.." и прочее. Каждый о своем.
Отредактированно Over (08.07.2013 21:27:12)
Неактивен