Привет!
Поставил новый амортизатор (http://www.le-parts.ru/product/2397) на свой СБ1 и столкнулся с новой проблемой. Мотоцикл заметно задрал зад: на центральной подножке он теперь касается земли обоими колесами, хотя раньше заднее оставалось вертеться в воздухе. Если моц ставить на боковую подножку, то как-то он уж очень сильно наклоняется. Не падает, но сердце у меня екает.
Вопросы такие:
1) можно ли как-то регулировать длину амортизатора, чтобы поднять заднее колесо и, следовательно, опустить весь мотоцикл? В описании амортизатора говорится, что вроде можно, но я разобрался, только как пружину отжимать чуть-чуть (двумя полукруглыми ключами).
2) какой наклон в норме должен быть у мотоцикла, стоящего на боковой подножке? Это я прикидываю, не поискать ли новую подножку, подлиннее.
3) не опасно ли водить мотоцикл с излишне задранным задом?
Неактивен
У меня такая же проблема, заваливался уже пару раз от шквального ветра на стоянке. И с поднятым задом несколько изменилась управляемость, особенно осторожным нужно быть, если колесо грязное на повороте с газом, легче уронить его стало.
Неактивен
Это ты еще наклон при стоянке на боковой подножке у мой СиБихи не видел. Вот это реальный наклон, намного круче, чем у всех прежних моих мотиков.
Неактивен
Стоял такой же. Потом переделал, очень мягкий был. Здесь фото и описание переделки.
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=19564&p=1
В нижней части аморт-а,черный барашек,как резиновый демпфер.Он имеет 60 положений ( жесткость рег-ся). Нижняя часть,которая крепится на маятнике,накручена на шток амортизатора.Там контрогайку отпускаешь, и устанавливаешь нужную длину.
http://s004.radikal.ru/i206/1304/6e/ca97bd99ed74.jpg
Выставишь высоту без проблем.Просто крути гайку и все.
Неактивен
Неактивен
Чё пристал к велосипеду? Всё нормально!
Неактивен