Кто у себя на CB-1 регулировал клапана? С какими проблемами сталкивались?
Неактивен
Название темы ни о чем.
Я бы удалил ее нафиг, чтобы не повадно было бессмысленные темы создавать.
ТС, ты вот сам поймешь по теме, о чем тут будет речь?!?!
Неактивен
Поправил название темы.
Неактивен
Спасибо)
Ярослав, не знал, как назвать тему...
Неактивен
Да какие там могут быть проблемы? Если уверен в прямоте своих рук, замеряешь, ишешь шайбы и собираеш всё назад соблюдая "моменты затяжек". Я вот в своих руках ни разу не уверен в плане подобных манипуляций, по сему обращался в сервис. Как вариант найти человека который это уже делал и следя за тем что бы его стакан был полон при нём перебрать
Неактивен
Проблема может быть: не перетягивай болты крышек подшипников распредвалов!!! Разламывались валы у некоторых.
Неактивен
Проблема так же может быть в наличии на руках инструмента:
1. Динамометрический ключ минимум от 10 Нм;
2. Молибденовая смазка;
3. Магнит на удлинителе, для поднятия толкателей;
4. Микрометр для замера шайб (написанная толщина может не совпадать);
5. Набор щупов, чтобы можно было комбинацией проверить 0.15 +-0.03 мм и 0.20 +-0.03 мм. (у "автомобильных" распространённых щупов шаг 0.05);
Неактивен
vkokhan, я тоже не уверен в правоте своих рук, но у нас в городе нет механиков, которые бы взялись за это)
Неактивен
Игоряха, Jonny Quest, спасибо)
Неактивен
Возможно ли порвать прокладку головки цилиндров?
Неактивен
С дури можно и хрен сломать!
Неактивен
Jonny Quest написал:
(у "автомобильных" распространённых щупов шаг 0.05);
Здрасьте пожалуйста, в багажнике валяются два набора щупов, оба покупались в автомагазе и у обоих шаг 0,01мм.
Неактивен
melkay1488 написал:
С дури можно и хрен сломать!
Он без костей Я серьёзно.
Неактивен
Зачем тебе прокладка головки блока, давай так вопрос поставим для начала!?
Скорее всего ты имел в виду прокладку клапанной крышки. Она может со временем превратиться в сухарь и не просто порвётся, а по мелким кусочкам разлетится как стекло!
Неактивен
Неактивен
lnar
Это очень круто, видимо мне не повезло с поиском, зимой пришлось обойти множество магазинов в г. Воронеже, и не найдя нужные щупы заказывал с Санкт-Петербурга.
Отредактированно Jonny Quest (10.07.2013 11:27:49)
Неактивен
Чтобы отрегулировать зазоры, нужно снимать цилиндры?
Отредактированно DarkMagic (10.07.2013 12:44:24)
Неактивен
Блок цилиндров - нет. Только клапанную крышку.
Неактивен
Over, т.е. я снимаю клапанную крышку, и мне сразу же можно будет достать регулировочные шайбы?
Извините, что пишу глупые вопросы. Просто не охота в разгар сезона остаться пешеходом...
Неактивен
DarkMagic, ты мануалы скачал по CB-1? Там и в русском и в английском есть достаточно информации для проведения данной процедуры. А пешеходом ты всё равно будешь, пока не придут регулировочные шайбы нужного размера.
Неактивен
Это делают зимой своими силами! А на твоём месте, судя по твоим вопросам, я бы вообще ничего не трогал, а то не только пешеходом останешься, а ещё будешь как бабка в сказке, сидеть около разбитого корыта!
Неактивен
Я бы тоже сейчас не дергался, а отрегулировал зимой с толком и расстановкой. А пока озаботился бы инструментами,щупами и шайбами. Кстати щупы force 61802 с шагом 20-30 мкм в магазинах не редкость.
Неактивен
Если клапана сейчас стучат, то зимой, думаю, придется еще и притирать
Неактивен
Подскажите, если проблема в клапанах, то звук постоянный, или проявляется только при наборе оборотов?
Неактивен
Постоянный должен быть. А на высоких оборатах может быть не слышно из-за шума двигателя.
Неактивен