Ребят много вопросов накопилось по поводу резины:
1. Обязательно ли с одинаковым протектором ставить вперед и назад
2. Подобрал себе шины Pirelli Diablo Rosso II 110/70 R17 54H FRONT и Pirelli Diablo Rosso II 150/60 ZR17 66W TL. Ничего что одна бескамерная и разный индекс скорости?
3. Подскажите нормальный магазин моторезины.
Заранее всем благодарен
Неактивен
нормально,только лучшеб зад 140 поставить.
Неактивен
agent-anb7 написал:
нормально,только лучшеб зад 140 поставить.
а чем лучше то?
Неактивен
а чем лучше? где-то на форуме прочитал что 150 улучшает управляемость
Неактивен
у меня 150 стоит,доволен.Подножками чиркаю,держак хороший!
Слушай по чем Дьабла вторая в Москве?
Неактивен
Сорри,не посмотрел! Думал ты уже берешь...
Неактивен
На CB-1 активно катал на треке, 140 значительно улучшает управляемость, хотя правилнее сказать что 150 ухудшает, ведь дефолтная резина 140 если не ошбиюась.
А чиркать подножками - это лишнее, можно легко навернуться
Широкая резина - понты, для управляемости на СБ-1 140 на зад идеальна.
Неактивен
140-я лучше в поворот заходит,легче мот в вираж завалить
Неактивен
так насчет ширины понятно. Ну а вообще какую резину посоветуете? А то я выбираю на обум. Прошерстил форумы и так более менее однозначного ответа не нашел. Кто шинко говорит неплохо, кто бриджстоун, кто метзлер советует
Неактивен
Nepich написал:
так насчет ширины понятно. Ну а вообще какую резину посоветуете? А то я выбираю на обум. Прошерстил форумы и так более менее однозначного ответа не нашел. Кто шинко говорит неплохо, кто бриджстоун, кто метзлер советует
да всё примерно одинаковое, бери спортивную или полуспортивную 110/70 и 140/70, только кинг-тире не бери
Неактивен
Tech написал:
у меня 150 стоит,доволен.Подножками чиркаю,держак хороший!
Слушай по чем Дьабла вторая в Москве?
смотрел вот тут goodkolesa.ru
Pirelli Diablo Rosso II 110/70 R17 54H FRONT 3850.00 р.
Pirelli Diablo Rosso II 150/60 ZR17 66W TL 5940.00 р.
Неактивен
Ты то сам,сколько готов на резину потратить?
Мой Мишлен Пилот Павер, сегодня перемахнул рубеж в 18 тысяч.
Неактивен
Nepich написал:
Ничего что одна бескамерная и разный индекс скорости?
Сейчас любая резина для дорожных мотоциклов бескамерная
Главное, чтобы индекс скорости был больше максимальной скорости твоего мотоцикла.
На разный рисунок протектора пох.
Отредактированно SleepeR (25.07.2013 14:22:43)
Неактивен
Если бюджет неважен, я бы предпочел взят резину мягче, "липенькую" премиум класса.... чем ту, которой на "подольше" хватит....
Неактивен
ну я готов 10 т.р. потратить...только не знаю куда их тратить.
Кстати про Пилот Павер...не могу найти размер 140/70. Есть только Пилот Актив
Неактивен
Сейчас кстати нашел такой вариант раз уж лучше 140/70 брать
Dunlop Sportmax GPR-200 110/70 R17 54H
Dunlop Sportmax GPR-200 140/70 R17 66H
Ну или на крайний вариант Шинко брать, но меня смущает цена резины. Не будет ли так, что возьму подешевле, а в итоге еще и на здоровье буду тратиться?
Отредактированно Nepich (25.07.2013 16:06:50)
Неактивен
На резине не экономь. Пирели, данлоп, бриджстоун, метцзелер отличные варианты
Неактивен
нафиг те гавно?ГПР дубовая,шинка-сотрётся за 5 тыщ
Неактивен
Свежая шинка не сотрется У меня за 5000к только потрескалась в нескольких местах (что конечно тоже показатель). Шинка по сравнению с ГПР (мягкая vs жесткая) - мот наконец то начал тормозить. Пирелли Дьябло Россо 2 стоит на хаске, 110 в ливень спокойно можно лететь, но дорогая, и надо греть, холодную сносит
Неактивен
любая резина будет хорошо держать дорогу, главное, чтобы была свежая ну и по назначению...
Шинко я бы лично брать не стал
Неактивен
Если есть бабло на резину, и для себя - конечно не стоит брать шинко. Если бабла нет а надо ехать - сгодится, моя пара 740/741 пережила по истине адовые условия украинских/россейских дорог, обмоченных горных серпантинов и т.д. Однако больше 130 я не гнал. Подчерку еще раз - был "АД" Праздно катающиеся по Москве и ближайшему подмосковью с таким врядли когда-либо столкнутся (ну разве что п**дорез М3 от Калуги и ниже позволит прикоснуться к Жопе )
Кстати если ставить 150, может потребоваться деликатная подгонка кронштейна бачка амморта, стоит обратить внимание на левую сторону баллона на предмет истирания/оплавления. Мне пришлось подгибать. 150 на дальняк хорошо пошла, прекрасно. В серпантины горные вписывается тоже хорошо, если не стоит задача самоубийства.
Отредактированно gibrid (26.07.2013 14:03:06)
Неактивен
Когда я покупал сибиван, на нем стояла бриджстоун 96го года спереди...
я на ней откатал полтора сезона без падений )))
но когда я поменял резину на хорошую и свежую, я сразу понял , что ездить на сибиване я не научился нормально ибо ссался, что упаду.
Сейчас у меня на дрз стоит зубатая данлоп мутант, что кстати по размерам налезет на сибиван легко и я кладу мот оч сильно в поворотах, ни разу еще не сорвало и бегает она долго советую
Неактивен
gibrid написал:
Если есть бабло на резину, и для себя - конечно не стоит брать шинко. Если бабла нет а надо ехать - сгодится, моя пара 740/741 пережила по истине адовые условия украинских/россейских дорог, обмоченных горных серпантинов и т.д. Однако больше 130 я не гнал. Подчерку еще раз - был "АД" Праздно катающиеся по Москве и ближайшему подмосковью с таким врядли когда-либо столкнутся (ну разве что п**дорез М3 от Калуги и ниже позволит прикоснуться к Жопе )
Кстати если ставить 150, может потребоваться деликатная подгонка кронштейна бачка амморта, стоит обратить внимание на левую сторону баллона на предмет истирания/оплавления. Мне пришлось подгибать. 150 на дальняк хорошо пошла, прекрасно. В серпантины горные вписывается тоже хорошо, если не стоит задача самоубийства.
Спасибо за подсказку, учту!
Решил таки пирелли поставить
Неактивен
Nepich написал:
Решил таки пирелли поставить
Где в итоге купил?
Неактивен
goodkolesa.ru
Неактивен