Ну вот наконец и мне стало нехватать мощности своей суперфуры. Стал рассматривать разные варианты и обнаружил Yamaha V-Max 1200. Мот очень понравился, но смущает большое количество не очень хороших отзывов. Кто что думает об этом мотоцикле? Может быть кто-нибудь ездил на нём?
Неактивен
Будут ругаться модеры за название темы!
А я буду ругаться, что пока ты ещё молодой и кровь горячая, не спеши убить свой молодой организм! Покатайся на самокате ещё пару лет...
Неактивен
Я на своём уже 5 лет езжу.
Неактивен
если нужно до горы и обратно то можно брать, если ездить то нафиг он не нужен. собственно просто ответь сам себе на вопрос зачем тебе он нужен и все станет ясно....
Неактивен
Мне он нужен для езды в Москву и обратно (25 км в одну сторону), и для небольших дальняков (400-600 км). Мож тогда кто есчо что посоветует? Есчо забыл сказать что часто езжу со вторым номером.
Неактивен
Дорогой мой друг, если я не ошибаюсь, то тебе 17 лет. Сорри, если ошибся, но всё же, береги себя, у тебя, полюбас ещё родители есть, которые за тебя переживают. Какие нахрен 1200 в этом возрасте? Я в эти годы готовился к армии, ездил на даче на своей любимой СОВЕ, разбивался каждые выходные и зализывал раны в течении недели и так по кругу.
Может я отставший был.....
Неактивен
Я в 10 лет сел на скутер ( весом 115 кг), в 13 отец купил Хонду и я начал на ней ездить. С 14 лет стал аккуратно выезжать на дорогу.(До 18 мне осталось 9 дней) На права сдал в 16 и с первого раза,и я терпеть не могу когда люди говорят про возраст, так как есть знакомые, которые в 40 лет умудряются разбиться даже на скутере. V-Max мне реально нравится. Я буду тебе благодарен если ты мне посоветуешь какой либо другой мот, который подходит по тем характеристикам которые написаны выше.
Неактивен
Я сдал тоже в 16 лет и с первого раза и мот мне тоже подарили, когда мне исполнилось 12 лет.
Я всё это не к тому, что ты малолетка, ездить не умеешь или ещё что-то, нет.
Сужу по себе просто, в 17 лет у меня была ещё очень горячая кровь, хотя и сейчас не совсем холодная. И данный возраст не даёт осознать на полную катушку всю серьёзность происходящего.
Но ладно, опустим тему, не моё это дело, если хочется, то всегда плиз. Как говориться: любой каприз за ваши деньги.
Под твои запросы попадает очень много мотоциклов, я смотрю тебя после фуры классика привлекает?
Неактивен
Наш гер Андрей прав у тебя молодая кровь, а старая кувалда отлично разгоняется, но при этом не тормозит и совершенно не рулится.... Чтобы дать тебе советы по мотам, огласи что ты хочешь и главное твой бюджет.
Неактивен
Бюджет в размере 140000-180000 руб. Чистые спорты не рассматриваю. Нужен такой мот, чтобы можно было спокойно ездить вдвоём (от дома до Москвы 40км в одну сторону), и при этом не страдала динамика разгона, чтобы была хорошая ходовая, так как наши дороги неахти какие. Способности к дальняку на 400-800км. Ну и важна надёжность мота (на своей суперфуре за 5 лет ни одной поломки, только начало потеть левое перо вилки, от плохих дорог).
Отредактированно Александр Пан. (27.07.2013 14:11:53)
Неактивен
бери фазер 05 года шестисотку ,для двоих он удобнее чем сибер,ну или фуру литр.
Неактивен
agent-anb7, напиши какие ощущения были после Хонды, тормоза, динамика, подвеска, управляемость.
Неактивен
Александр Пан. написал:
Мне он нужен для езды в Москву и обратно (25 км в одну сторону), и для небольших дальняков (400-600 км). Мож тогда кто есчо что посоветует? Есчо забыл сказать что часто езжу со вторым номером.
Для этих целей точно не надо брать кувалду! вдвоем можно ездить на куче мотоциклов, но понастоящему комфортно будет только на турерах. ну и потом лично мое мнение, мот штука игоистичная и весь кайф получаешь когда не думаешь о том как там второй номер, я это к тому что те кто летает со вторыми номерами за спиной немного недооценивают степень своей ответственности.... если исходить из нормальной ходовой для наших дорог и надежности то напрашивается трансальп. ну а вообще не может быть один мотоцикл одинаково хорош на дальняк и в городе, чем то придется жертвовать. честно говоря в данный бюджет ниче кроме трансальпа в голову не лезет, а так тебе бы хорошо подошел сбф1000, спокойный литр с хорошей тягой и без лишнего пластика)
З.Ы. фазер шестой очень не рекомендую, во первых у него очень высокий центр тяжести, и оооочень ломучая рама при падениях ну и 78 кобыл, в С1 тогда уж лучше сбф 600 или хорнет эску...
Отредактированно GooDeviL (27.07.2013 23:10:35)
Неактивен
У CBF рама тоже гнётся сразу при любом падении!
Неактивен
CBF 600 не слабоват для двоих? Мне правда большая максималка ненужна, хватит и 200км/ч.
Неактивен
у сбф рама гнется, а вот у фазера минус ухо... для двоих онли турер иначе как в том анекдоте кто-то кайфует а кто то терпит)))
Неактивен
Максимум могу 200000-220000 руб. набрать, но это уже предел.
Неактивен
выфер 800 тот что до интерцептора был, с шестеренчатым приводои грм
Неактивен
Александр Пан. написал:
agent-anb7, напиши какие ощущения были после Хонды, тормоза, динамика, подвеска, управляемость.
реально лучше сибихи.Единственный косяк мне по весу не понравился.Центр тяжести высокий,но в поворот входит зашибись.Второй номер мало ощущается.С ним в поворот входить легче.Двигло после хонды конечно,кажется работает как трактор,но я быстро привык.Коробка нормальная,не хуже хондовой.Высокий клиренс,даже не знаю что ещё сказать.Езжу три сезона,пока нормально,без косяков.Только расходку меняю и есть,косяк всё таки-сэкономили на проводах иммобилайзера,он перегибался,пришлось паять.Пока ничё серьёзного не было.Рулевые подшипники поменял,колёсные в поряде.Пробег 76 с копейками тысяч.
С низами хуже чем на фуре,но лучше чем на сибере,сидишь высоко,как на Индуре.В обслуге есть небольшой затык,потому как аккум под баком,и свечи чтоб поменять надо пол мота разобрать.Хотя если с тем же 929 сибером сравнить,то гораздо проще.Если будут вопросы,звони.Тел. в подписи.Просто не знаю что ещё написать.
Отредактированно agent-anb7 (28.07.2013 00:49:27)
Неактивен
А как он в пробках? Говорят что на нём движок надо крутить.
Неактивен
А чем ТДМ не угодил? Мощный, тыговитый, комфортный.
V-Max - левиафан прожорливый.
Неактивен
КМК, учитывая возраст, рациональный вариант - хорнет или фазя, оба 600
Фура литр будет скучна - она для таких пенсионеров, как я.
Если очень уверен в голове - посмотри на икса 11, тут как раз Dunay продает за 200. По городу, и на мини-дальняк будет самое то.
Или поспрашивай у AM02RUS, он за год сменил х11, выфер, фуру литр
Отредактированно ViZa (28.07.2013 11:17:20)
Неактивен
Х11
Неактивен
А что можно сказать о Honda CBF 600S? Она же вроде в том же классе что и Yamaha FZ6.
Неактивен