Страниц: 1
Дорогие форумчане, дело было так.
Работал мото как часы, но что-то стал по чуть-чуть подкапывать краник на бензобаке, у меня уже один радз, 2 года назад, была такая проблема и я тогда купил б/у краник и поменял, оставив свой старый. Так вот решил я попробовать сделать из двух плохих краников один хороший, да бы не покупать третий.
Разобрал их в эту субботу, посмотрел, поменял между собой мембраны, поставил, вроде всё ок, мот завёлся, долго поработал на холостых, ну думаю, отлично, оставил стоять до следующего дня, на следующий день днём выхожу смотрю краник капает довольно бодро, закрыл на офф, всё вернул на старые места, завёл, но после того как заглушил, смотрю, всё равно капает, ну думаю, не страшно, пока буду искать новый краник, буду на время стоянок закрывать кран. Выхожу на утро следующего дня, а мото не заводится, что только я не делал и свечи проверял - как новые и искра есть и карбы почистил (хотя они были отсинхронены и почищены не так давно в мр мото), на всякий случай и подключал без бензобака бутылку с бензином (видно что карбы полные бензина), ну ничего даже не схватывает, правд после долгих мучений пару раз выстрелил и всё, ума не приложу что делать, что могло произойти за одну ночь?!
Воздушный фильтр тоже снимал, кнопка на правом пульте включена ( не проверял - не знаю как, но сомневаюсь, что дело в ней)
Очень прошу помощи и совета.
Заранее спасибо.
Неактивен
А компрессия хорошая?
Неактивен
Честно говоря не мерил - нет прибора, но чтобы так резко перестало работать, как-то не похоже на компрессию, как мне кажется.
Поставил, на всякий случай новые свечи сегодня, но результат такой же- никакой ((
Неактивен
1. уровень масла проверь - если стал выше, возможно натекло в двигатель через карбы, как результат - нет компрессии, тада меняй масло.
2. я бы с ним "побегал", с выключеным зажиганием и вкл 2 передачей метров 100, чтоб систему прочистить.
Отредактированно Руслан Грибков (08.08.2013 08:41:37)
Неактивен
1. Проверил сразу вроде всё норм и бензом не пахнет масло, да к тому вроде и с иглами всё в порядке, хотя, пожалуй ещё раз посмотрю. (а интересно мог бы бенз натечь в масло через вакуумный шланг, ведь там он тёк)
2. Спасибо, надо попробовать
Отредактированно lblsblj (08.08.2013 09:10:49)
Неактивен
Масло поменяю завтра.
Вспомнил, что вроде как когда вчера прозванивал датчики оказалось, что возможно не работает датчик сцепления. Может ли это влиять на завод?
И еще похоже как-то быстро начал крутить стартер (возможно это и связано с разбавлением масла бензином или есть другие варианты?).
Забыл написать, что когда мотик перестал заводиться начал прикуривать от машины.
Неактивен
1. про наличие искры ничего не написал.
2. краник отремонтируй - на прошлой неделе на форуме инфа была от чего взять резину, теоретически может идти подсос воздуха при большом расходе топлива, и опасно это.
Отредактированно Руслан Грибков (09.08.2013 08:49:29)
Неактивен
1) думал, что написал, но видимо забыл, да искра есть
2) это-то и понято, с этого-то вся эпопея и началась, что я решил починить краник, в прошлую субботу.
Но, слава Богу, мот сегодня завелся, помогло замена масла и вливание примерно по 5мл свежего масла под свечи, сначала, конечно, подымил, но когда всё выгорело даже начал работать в разы лучше чем раньше.
Спасибо большое за подсказку про масло.
Про краник-буду искать тему.
Неактивен
Страниц: 1