Привет, продал свою первую - Хонда СБ-1. Потому что или надо было vlozit деньги (шины, акумулятор, также сматреть заряку и каробку передац) или продать с прибылью и искать што то пабольше. Штобы было можно празит на новом аппарате халодний сезон.
Выбрал Фазера. Небальшой прабег - 22000 миль. Харошая состояние. Харошая цена. Оцен хорошая комплектация:
K&N воздушный фильтр
Dynojet набор инжекторов
Micron полный выхлоп
Renthal рул
Oxford ручки с подогревом
"Belly pan"
Летие диски с Порошковым покрытием
каробка-бордацйок
решетка радиатора
Шапки для свечей зажигания и провада от NGK
крепление для бокового багажа/цимоданов.
Рулит этот мотик также как и СБ-1. Легкий и быстро поварациваэтса. Tolko цюстваю што радиус паваротов стал по больше. Позиция сидение заметно выше. Обэзять машины/пробки также легко, naverno помагает этот широкий руль. Передние тормоза - офигеть! Чувствительность и сила. Takije ж стаит на R1 и R6. Хорошая коробка передач.
То-до лист:
отрегулировать и смазать цепь - сделано.
заменить масло - зделано.
заменить переднюю звезду.
помыть фильтр воздуха.
перебрать тормазние супорты и заменить калодки.
Zamenit масло в передней вилке.
Неактивен
Поздравляю с обновлением!
Вступил в ряды пианистов)))
Неактивен
melkay1488 написал:
Вступил в ряды пианистов)))
Почему пианисты?
Неактивен
Неактивен
Привет из Ирландии
Неактивен
привет, привет. А русский-то учИ.
Неактивен
7ILVER написал:
привет, привет. А русский-то учИ.
вот здесь тебе незачОд!
попробуй что-либо по Инландски сказать.
А у человека хватило смелости, пусть и с ошибками, но написать на втором языке.
А сказать учи язык проще всего, особенно тогда, когда с этим не сталкивался!
Неактивен
melkay1488 написал:
А у человека хватило смелости, пусть и с ошибками, но написать на втором языке.
Второй иностранный, первый английский. И виуцит правильно говoрить легче, чем писать.
Неактивен
Был красным, стал черно серым. После 13к км и 12 месецов продаю свой Фазер. Хочю ендуротурист.
Отредактированно tankas (11.08.2014 16:59:05)
Неактивен
Теме YAMAHA Fazer up!
Проехав на драгоценном, всхоленном и взлелеенном мотоцикле СБ-1 тип1 более 40 т.км. окончательно созрела возможность и желание поменять коника.
Коник конечно хорош, но за длительность пути лошадки устали и, да и, отощали.
Не буду говорить про муки выбора и сложности покупки. Это дело уже минувшее
«Новым» приобретением стал коник по кличке YAMAHA fz6 Fazer 2005 года рождения (версия 5VX -S).
Выбран был за его туристические качества и относительную вездеходность.
По качествам, на что обратилось внимание:
1) Бензобак у этой серии на 19,4 литра, что дает ему возможность пройти в среднем 330 км. +резерв около 3-х литров. До сухого бака так и не доходило.
Это если не жечь! Т.е. сохраняя обороты между 6 и 7 (7,5 )тысячами и без резких «выстрелов» ускорений/стопов.
Почему у этой серии? С 2007 года объем бензобака сильно был уменьшен до 17 литров, при этом коник жрать меньше не стал. ПО трассе жрет по прикидкам 4,7-5л. на 100 км.
В городе, с пробками и светофорами, аппетит немереный - по городу если кататься то 238 км., а потом резерв включается.
Относительно резерва: затесчено было, что на резерве тянул 37,5 км. (до предела не дошло). Попробую как нить с запасом бензинчику. Отпишусь- по результатам.
2) Ходовая и рама
Мотоцикл действительно «крупный» (оценка субъективная). Разворачиваться ему в отличии от сибивана – тяжеловато на дороге в 3 с половиной метра. Плюс центр тяжести чуть выше.
Зато в повороты входит куда лучше и динамичнее, чем сибиван.
Рама – формованная и более продвинутая чем у сибивана. Поэтому с поворотами в Норвегии на 55-ой дороге проблем не было. После этого мотик был полюблен ещё больше.
В связи с большими размерами, чем сибиван (ну и в связи с другим фактором), в городе Фазеру -тяжело в пробках.
По поводу препятствий: оголенные рельсы со шпалами – штурмовать не стоит, но вот трамвайные пути выступающие из дорожного полотна на 6 либо 7 см. пройдет и не заметит. Также отлично прыгает с паребриков и небольших трамплинов. Не заметишь, как говориться, а был ли рельс, только диск там остался.
Ехали как-то по грунтовой дроге «а-ля стиральная доска» с местными вкраплениями среднего размера валунов 10-15 см., 50 км./ч идет и не замечаешь отбоя в руки. Мот не ведет.
Вилка отрабатывает на 5 баллов.
3) Коробка передач и отклик на ручку газа.
После hondoвской коробки- коробка yamahи показалась дубовой. Всё это переключается громко, шумно, резко, но так и надо. Потом приноравливаешься и всё ОК.
Скорость набирается хорошо и сам не замечаешь, как вместо 68 у тебя уже 150 км/ч. После этого замечаешь скорость.
Правда движок от R6 и что-то в этом есть.
Максималка была 243 км/ч Не верю конечно. По докам -230.
Проблема в другом. До 5000 оборотов мотора не чувствуешь. Мотоцикл как бы «ватный» не рулится, не управляется, начинает куда-то заваливаться и не тянуть
От сюда и проблема в езде по пробкам. В отличии от предыдущего сибивана, у которого подхват с 2000 оборотов, Фазер с низов не тянет ,приходится приоткрывать ручку газа. А это открыл - и улетел в стоящий мэрс, мот то мощнее чем CB. Поэтому всё время на сцеплении либо ножками помогать.
Скорость набирает мощно, но плавно. Нрав у коника покладистый.
Но с 7,5 и выше оживают лучшие характеристики R6. Кто не боится ощутить мощь этой хрени на 200, пробуйте!!! Особливо хорошо вся едрена хрень проявляется на гудроновых полосах если вы туда въедите на 200 км/ч., либо когда его начинает вести на разметке. Ощущение, что под тобой большАя мощность и Фазер -не игрушка. Приходят сразу.
Так же в связи с тем, что с низов Фазер не тянет, но достаточно мощный мотоцикл, по песку ехать тяжело. НА первой передаче заднее колесо срывает, поэтому приходится помогать себе подтравливая сцепление, что не есть хорошо.
4) Тормоза: Два спереди и один сзади. Без ABS до 2006 года. В общем, не вижу в этом никакого смысла…. У мотоцикла должны быть: руль, движок, колеса и водитель в кепке! Всё остальное нах.
5) Недостаток или достоинство не знаю, как сказать. Все-таки Фазер не найкед, а больше турист.
Под сидухой места нет совсем. Влезает только штатный комплект инструментов, Xena и тонкая пачечка стяжек.
Свет дальний - без нареканий. Пятно засветки хорошее, видно отлично.
Выхлопные трубы и их изоляция не достаточно хороши, поэтому пятую точку над хвостом греет достаточно ощутимо. Осенью это плюс несомненно. Двойка будет рада
В общем мотоцикл получился удачный. И, относительно дешевый, в обслуживание. Просчитались маркетологи, поэтому быстренько сняли его с производства и напихали всякого с 2007 года.
Попортили так сказать трудовую лошадку.
Отредактированно форменный disaster (15.09.2015 21:33:19)
Неактивен
После тестирования бензобака на резерв кобылка Yamah FZ6 на проезжает 54 км. (Условия тестирования: частично город с светофорами, частично трасса. Обороты между 6-7 т.мин. Скорость трасса 80 -94 км/ч. Город - 65 - 70 км/ч).
Неактивен
ещё и надёжный как калаш.
Неактивен