На св1 не выходит разьем с проводами из выпрямителя. Куда нажать нужно не пойму, и так и сяк пытался, пока не сломал его?
Отредактированно ДиманаCB1 (09.07.2013 18:50:35)
Неактивен
там защелка сверху, пластиковая, на самом разъеме, ее нажать и тянуть что есть мочи.
Но в большинстве случаев этот разъём прикипает, от перегрева контактов. я один раз достал такой, WD-40, нож, отвертки и пасатижи. как то достал аккуратно. И бывало так, что застревало наглухо. приходилось ее уничтожать в тисках.
Неактивен
разломал я его. внешне он нормально выглядел, внутри оплавился весь
Неактивен
так оно и бывает при плохом контакте, и без этой фишки можно обойтись. обжать новые клеммы "мама" изолированные. плотно воткнуть их в разъёмы, и термоусадкой осадить от реле до провода, вода и пыль не попадает. я себе так делал...
Неактивен
былоб не плохо ещё гену проверить на перекос фаз и напругу с сопротивлением обмоток,а потом РР на вольтаж.
Неактивен
Тоже сегодня пытался отсоединить РР - ничего не получилось. Завтра еще попробую с WD 40. Могут ли из-за обгоревших/окислившихся контактов на РР мигать лампочки нейтрали, фары, стоп-сигнал?
Неактивен
сомневаюсь.Работоспособность рр ищи проверку в поиске.
Неактивен
DarkMagic написал:
Тоже сегодня пытался отсоединить РР - ничего не получилось. Завтра еще попробую с WD 40. Могут ли из-за обгоревших/окислившихся контактов на РР мигать лампочки нейтрали, фары, стоп-сигнал?
У тебя отгорает главный предохранитель. Распложен в реле стартера. Сдерни разъем и всё увидишь.
Неактивен
Сегодня все-таки отсоединил РР и передо мной пристала вот такая картина: . Кстати, да, Димыч прав насчет главного предохранителя. Он действительно поплавился. Но достать его я так и не смог (едет уже реле стартера, как приедет вместе с зеленой штукой поменяю). Собственно, симптомы были такие: меняли резко яркость абсолютно все включенные лампочки, во время мигания происходит скачок оборотов. При включенном свете на ХХ мотоцикл мог заглохнут. После дня простоя в гараже заводится не с первого раза, и даже не со второго и третьего. А иногда только с "толкача". Замеры зарядки АКБ при 5000 об/мин показали 13,68В вроде. На ХХ 12,55В, на заглушенном двигателе 12,8В (После последней зарядки показал даже 13,1). При кручении стартером аккум выдает 10,3 - 1,5В
Отредактированно DarkMagic (05.09.2013 18:14:43)
Неактивен
мигало и глючило из за главного предохранителя, видимо плохой контакт был, и он перегревался,
А оплавленная вишка РР не причем. но оплавилась по той же причине, плохой контакт. Заряд у тебя хороший, в идеале 13,8-14,2 .
Неактивен
а куда ты это мерил? на корпус? или между парами контактов? ваще боян аццкий. тема обсосана до блестящих костей.
Неактивен
ищи в поиске,проверка рр
Неактивен