Всем привет! Надеюсь на ваши советы
Поменял (всё оригинал):
1. Цепь ГРМ;
2. Звёзды распредвалов;
3. Звезду ГРМ на коленвале.
Начал сегодня собирать (долго ждал регулировочные шайбы), и вот тут я встрял, не могу выставить как написано в мануале метки Ex, In и T. На звезде зажигания есть куча меток слева направо T i и ещё какие то "иероглифы" (кстати буду рад, если кто нибудь пояснит значения всех остальных меток). Раньше у меня при совмещении Ex и In на распредвалах, треугольничек крышки сцепления был чуть чуть после метки Т, можно даже сказать между T и i (то есть правее метки Т). Сейчас не могу совместить... Либо на миллиметра 3 до метки T, либо уже немного после метки i. В мануале не поймёшь что нарисовано, но судя по данным картинкам, они указывают не на метку Т а, на i...
Как поступить, скажите, пожалуйста, ведь если выставить до метки Т, то цепь будет растягиваться и всё дальше уходить от Т против часовой стрелки, получается нужно ставить чуть дальше i ?
Неактивен
Это не i, (это просто черта) а именно метка по ней и ставь. Т это просто подписана черта. А черта с обозначением F это зажигание, она всегда перед ВМТ идёт.
Неактивен
Вот как! Будем переделывать, и снова 20 болтов впереди Спасибо, Жень!
Отредактированно Jonny Quest (17.09.2013 23:35:32)
Неактивен
Неактивен
Вот что имеется на текущий момент (вечером попробую на зуб в нужную сторону сместить). Поясните, пожалуйста, а что это за точки между Т и F?
Отредактированно Jonny Quest (18.09.2013 12:24:58)
Неактивен
Да ничего они не значат, просто наверное обозначили зону от зажигания до ВМТ.
Неактивен
Ура! Получилось. При чём только когда распредвалы поставил, крышку поставил, натяжитель выпустил, метка был ближе к точкам, стоило сделать 2 оборота коленвала, как метка совпала с чертой T. Ещё раз спасибо за подсказку и разъяснения!
Отредактированно Jonny Quest (18.09.2013 20:32:54)
Неактивен
ne xochu otkrivat otdelnuiu temu, mojet kto stalkivalsia s ustanovkami metok na dvigatele CB-1. ato razobral a metki es no ne ponial logiki ix naxojdenia tam gde oni est, u CB-1 je netu cepi, tam shesterennia peredacha idiot a v golovke uje dve shesterionka na kajdom valu, vot tak kak oni doljni bit ustamovleni chtob postavit metki tak kak nujna? zaranee izvinaius za latinicu
Неактивен
vsem spasibo, nashol uje v angliskom manuale Honda_CB_400F_CB1_89_service_manual.pdf na stranice 42, ta, est pro metki i pro ocheriodnost i zazori dlia regulirovki klapanov.
Неактивен