Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 14.09.2013 23:51:22

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Обслуживание ГРМ

первый был с одной рыжей точкой  j22 вроде, потом поставил с двумя синими j24  - "хваленный не гремящий"  потом поменял все и цепь и звезды и натяжитель чтобы собственно доказать что дело именно в натяжители и ч.т.д. через 10 ка на 5 тыщах опять брякает) не сильно но слышно, снимал подтягивал пружинку хватает максимум на штуку потом опять этот звук, в итоге плюнул заказал механику, вообще мне сказали как почувствуешь что на сбросе начала греметь цепь знач подтягивай) причем реально разница в звуке есть и гремящую цепь сразу слышно


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#27 24.09.2013 19:49:56

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: Обслуживание ГРМ

Вести с эксплуатации.
Собственно всё было собрано и двигатель запустился с пол-оборота. Из пройденных 250 км пока могу сказать, что: вибрации пропали, тяга стала ровной, на отпущенном газе (при езде на холостом ходу) поддёргивает самую малость, на холостых обороты стали ровными, звук двигателя перестал быть "троящим". Из посторонних шумов - клапана на холодную стали "поцокивать", после 70 градусов все посторонние звуки пропадают. Компрессия после притирки клапанов к сёдлам стала ровно по 13 в каждом цилиндре. Натяжитель оставил 14520-MBW-J24 (пятая версия), на котором было пройдено ~6 тыс/км, нареканий по звукам со стороны цепи ГРМ нет.
Будем кататься дальше.


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100