первый был с одной рыжей точкой j22 вроде, потом поставил с двумя синими j24 - "хваленный не гремящий" потом поменял все и цепь и звезды и натяжитель чтобы собственно доказать что дело именно в натяжители и ч.т.д. через 10 ка на 5 тыщах опять брякает) не сильно но слышно, снимал подтягивал пружинку хватает максимум на штуку потом опять этот звук, в итоге плюнул заказал механику, вообще мне сказали как почувствуешь что на сбросе начала греметь цепь знач подтягивай) причем реально разница в звуке есть и гремящую цепь сразу слышно
Неактивен
Вести с эксплуатации.
Собственно всё было собрано и двигатель запустился с пол-оборота. Из пройденных 250 км пока могу сказать, что: вибрации пропали, тяга стала ровной, на отпущенном газе (при езде на холостом ходу) поддёргивает самую малость, на холостых обороты стали ровными, звук двигателя перестал быть "троящим". Из посторонних шумов - клапана на холодную стали "поцокивать", после 70 градусов все посторонние звуки пропадают. Компрессия после притирки клапанов к сёдлам стала ровно по 13 в каждом цилиндре. Натяжитель оставил 14520-MBW-J24 (пятая версия), на котором было пройдено ~6 тыс/км, нареканий по звукам со стороны цепи ГРМ нет.
Будем кататься дальше.
Неактивен