завтра тестер прикуплю замерю напругу, кстати, а РР должен греться, так что до него дотронутьс нельзя?
Неактивен
Нет. Он должен быть горячим, но рука должна терпеть. Перетряхивай все лампочки в приборке, поворотниках, стопаре.
Неактивен
70 градусов допустимо. конечно работать будет и за сотню, но не долго
Неактивен
купил мультиметр, сразу скажу продешевил-китай ужасный, замеряю дохлый-вздутый аккум показывает 14.5 вольт(подозрительно), стартер не крутит совсем! прикуриваю, завожу мот, тестер показывает на холостых 16 вольт, даю до 6 тыс. оборотов показывает 22-23 вольт, вердикт? ,
Неактивен
У тя исправный РР, ты это хотел услышать?
Неактивен
ага! ,с РР всё ясно! а вообще у меня такое ощущение, что тестер показывает вольта на 2-3 больше чем нужно!
Неактивен
нет,нормально он показывает.РР ставь новый и аккум.
Неактивен
а вот интересно, тут прикурил завёл и доехал до друга (заранее зная, что придётся толкать или у него прикуривать от машины), постояли покурили бамбук, аккум конечно сел, он мне выносит скуторный аккум (7Ач по размеру чуть поуже чем родной) с клемками вместо контактов, накинули, завелся с полоборота, вот думаю может реквизировать у него этот аккум , подойдёт он?
Неактивен
сказка про тестер http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=730
Неактивен
поставь вольтметр и будет счастье.У меня рр когда нагревалось-переставало заряд давать,постоишь пять минут-остывало и ехал ещё километр-потом надоело и просто мот на ходу глушил и опять заводил.Хорошо до дома доехал.
Неактивен
Crovenchik написал:
сказка про тестер http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=730
Страшная сказка на ночь. Было почти один в один, в той теме отписал.
Неактивен
вольтметр любой брать? видел как-то в автомагазе продаётся электронный размером с пэйджер
Неактивен
22dolphin22 написал:
вольтметр любой брать? видел как-то в автомагазе продаётся электронный размером с пэйджер
На мотоэлектро чувак прикольный продает. Платка с двухрублевую монету и один светодиод. Зеленый горит - все Ок, красный - ахтунг. Легко врезается в любую приборку. Себе такой хочу.
Неактивен
я в магазе беру по 120р шести диодный.
Неактивен
а вот если от скутера РР временно сделать, то какой покупать? заходил в скутерный отдел, там лежит видов 10 разных, даже 6-ти контактные есть, как определить что РР 3-х фазный? может кто знает модель скутера ?
Неактивен
три жёлтых провода и по одному плюс и минус
Неактивен
День добрый. Вот такая проблема: купил мот у алкаша, все фишки под сиденьем оплавлены кроме блока предохранителей, проводка восстановлена, не было искры. Поменял индукционный датчик и левую крышку, выяснил что идет потеря напряжения, повесил дополнительную массу от рамы на двигатель и все заработало. Пластик хвоста с левой стороны в районе рр оплавлен потрогал рр при рабочем двигателе окантовка очень горячая середина чуть меньше, до края рр дотронуться не возможно. Мерял зарядку максимум выдает 13 вольт. Рр исправно или нет?
Неактивен
мерял зарядку с включёной фарой? на разных оборотах? неплохо бы выдернуть фишку от РР, завести мот и померить напряжение между тремя проводами, идущими от генератора на наличие КЗ и перекоса фаз в генераторе. Подробней было в ветке о генераторе.
Неактивен
Напряжение мерил безо всяких нагрузок, все было выключенно
Отредактированно Юрий777 (31.07.2013 14:27:49)
Неактивен
Поюзай форум, где-то был подробный отчет проверки генератора.
Вот например: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=20028
Отредактированно Ilnar (31.07.2013 15:07:02)
Неактивен
Ну то что гера подходит к концу это я понял. Меня интересует должен ли так греться рр?
Неактивен
Прошу прощения у автора темы, но у меня возникла проблема с диагностикой причины отсутствия зарядки. В общем когда пропал заряд изначально установил скутерное реле заряд пошел но через 100 км опять пропал. Промерил напряжение по фазам генератора на 5000 об. напряжение 49 вольт без перекосов отсюда вопрос - не слишком ли мало. Так же оба реле что китайское что родное очень сильно нагреваются, в родном оплавилась фишка, а из китайца что-то вытекло а результат один зарядки нет. Что померло гена или РР
Неактивен
Диагностика http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Оплавиться фишка могла из-за плохого контакта. Мощность гены у китайского скутера 140 Вт, т.е. регулятор рассчитан на 12-13А. У сибивана пиковая мощность гены 30А*12В=360Вт.
Раньше можно было купить качественный самопал(радиатор, печатная плата, качественная заливка смолой).
У меня такой стоит четвертый год, рассчитан на 50А.
На твоем месте спаял бы или заказал умеющему РР на ток не менее 30А.
З.Ы. Это я Славе
Отредактированно Diesel (29.09.2013 19:23:04)
Неактивен
Спасибо за подробный ответ. Замеры я делал согласно http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=20028 просто у меня получается что генератор выдает слишком мало вольт а именно 49 на 5000
Неактивен
Спасибо за подробный ответ. Замеры я делал согласно http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=20028 просто у меня получается что генератор выдает слишком мало вольт а именно 49 на 5000.
Неактивен