Сменил CB-1 на Triumph Sprint ST.
Уже успел смотаться в небольшой трип до Киргизии. 4000км. полет нормальный мот нравится, приятен для дальнобоя, даже с пассажиром.
НО! В городе CB-1 круче всех)
Отредактированно progalter (29.05.2013 15:46:56)
Неактивен
3 цилиндра?
Неактивен
Экзотичный мопед, хотелось бы по подробнее - как рулиться, скока прёт/скока жрёт и так далее. Как вообще впечатление от трёхгоршкового, как тяга, что с низами/провалами???
Давай, кароч, не ленись и раскрывай тему до конца, я триумфы видел только на картинках - интерестно мнение обладателя)))
Неактивен
Выхлоп интересный, прямая труба)) Я тут ездил на трёхцилиндровом фольксвагене, так его подколбашивало на холостых.
А так с виду мне этот мопед напомнил Сузуку GSXF. Если бы не наклейки триумф, то точно сказал что это Сузуки.
Ну и конечно же: С обновкой! Наливай
Отредактированно melkay1488 (29.05.2013 22:30:38)
Неактивен
Все хорошо! Только прямая труба смотрится как-то... Ну, вернее Не смотрится!!!! Мне кажется, что если ее загнуть чуть вверх, будет самое оно!!!
Да, ты ТТХ давай!!!!
Неактивен
Труба прямая, да. Но не просто так. Для этой модели у триумфа есть кофры и именно для них выхлоп занижен.
3 цилиндра, 955куб.см., постоянно троит) Обороты держит ровно. Едет с самых низов, валит после 6 тысяч. Звук заведенного мотоцикла напоминает трактор. Максималка по мануалу 240, но еще не проверял. Достигнутый максимум 180 с пассажиром, запаса мощности выше крыше. Расход 5-5,5 литра на сотню при скорости 140-150(с пассажиром). Рулится прекрасно, на древней резине(опять таки с пассажиром) повороты Киргизских серпантинов проходились чуть ли не с оргазмом, закладывал вовсю. На прямой трассе даже при очень плохой дороге никакого намека на воблинг,демпфера нет(на этой же трассе дважды руль вырывало на zx636).
Из плюсов: с завода подогрев ручек(на перевалах выше 3500тыс. где валит снег очень актуально), сигналка, прикуриватель, центр.подножка, датчик уровня топлива. Из тюна: тюненый скотойлер с огромным резервуаром, которого хватит на весь сезон(залил и забыл). Бак 21 литр, запас хода около 400км.
Огорчил передний тормоз(поменял жидкость, прокачал) порой проваливался чуть ли не до грипсы, но скорее всего дело в сальниках мастер-цилиндра, буду разбирать и проверять.
Пассажир за время поездки(4тыс.км.) возхволял его не только в сравнении с CB-1, но и чопер с сисибаром оказался на скамейке запасных.
Рекомендую!
Неактивен
нормуль мопед, но в следующем кузове нравиться намного больше, точнее он шикарен просто, но и денег стоит поболее)
Неактивен
В том то и дело, в деньгах)
Неактивен
Поздравляю, в киргизию как ехал? сам вернулся от туда пару недель назад))
Неактивен
Астана-Караганда-Балхаш-Алмата-Бишкек(Киргизия)-Токтогул(Киргизия)-Каракол(Киргизия). Назад в обратном порядке.
Неактивен
А почему именно спринт а не Трофи. 1200й мегоэпичен. 900 поменьше
Неактивен
Трофи уж совсем турист, пока не для меня)
Неактивен
Жарким летом снимался в рекламном ролике для СК:
http://www.youtube.com/watch?v=i8Wjpu5L … e=youtu.be
Отредактированно progalter (19.10.2013 18:17:52)
Неактивен
Что есть СК?
Неактивен
строительной компании как я понимаю
Неактивен
а где они нынче стоят?
Неактивен
Прикольный моц, у них есть модель на сибиван очень похожая– без пластика,
Неактивен
TILL написал:
а где они нынче стоят?
В Астане, я полагаю.
Неактивен
EpHu написал:
TILL написал:
а где они нынче стоят?
В Астане, я полагаю.
Свой профиль поправь, чтоб в отношении тебя не было подобных вопросов.
Неактивен