Вроде жевалось уже, но конкретно ничего не нашел.
Мот простоял два года без бензина в холодном гараже. чуть-чуть начал ржаветь бак около заливной горловины. когда пытался завести первый раз, не шел бензин из-за того, что мембрана в кране прилипла к железке))) в итоге разобрал кран-собрал, все завелось и поехало. Ехало неплохо, но не держало холостые даже когда я закрутил их на максимум, и был аццкий затуп до 2000 оборотов под нагрузкой, даже на первой.
Почистил карбы, отсинхронил(ох и запарился я эти болтики крутить), все удалось. Перед синхроном поменял свечи. Что имею в итоге: Мотоцикл с пол оборота заводится даже без подсоса на холодную, сам задирает обороты до 5 тысяч и сам их постепенно скидывает. Далее когда прогревается норм, холостые перестает держать вообще, либо можно накрутить винт что будут очень большие. скидывает после 4 тысяч медленно, и в итоге глохнет. Все провалы после чистки карбов и замены свечей ушли, едет великолепно с самых холостых, по мере разгона тоже никаких провалов нет.
Воздухан на вид свежий. поскольку наблюдается ржа в баке(хоть и не много), воткнул еще дополнительный топливный фильтр маленький, но без него из бутылки все работало точно так же.
У меня на карбах стоит датчик положения заслонок, если это важно
Неактивен
кстати, винты качества раньше были выкручены на 2,75 оборота, по советам на этом форуме я выкрутил их на 2,5. хотя я сомневаюсь, что причина в этом
Неактивен
проверяй на наличие подсоса воздуха, либо карбы криво собраны
Неактивен