Буду занудой. Скинь хвостовой пластик (2 болтика на 10), возьми мультиметр, откинь разъем с мозга и прозвони его:
«Плюс»на мозг: Черный с белым/Рама мота (Напруга как на батарейке при включенном зажигании и двигстопе в положении «старт»)
Датчик под крышкой: Желтый/Белый с желтым (340-420 Ом при 20С)
Катушки 1 и 4 цилиндров: Черный с белым/Желтый с голубым (2-4 Ом при 20С)
Катушки 2 и 3 цилиндров: Черный с белым/Голубой с желтым (2-4 Ом при 20С)
Датчик нейтрали: Светло-зеленый с красным/Рама мота (на нейтрали есть проводимость/на любой передаче нет).
Датчик боковой подноги: Зеленый с белым/Рама мота (поднога убрана есть проводимость/опущена нет).
«Минус» мозга: Зеленый/Рама мота. (Должна быть проводимость).
Неактивен
все по списку проверил, все в порядке! мне не понятно почему со стартера искры нет, а с толкача он с пол тычка заводится, отлично работает и едет?!
Неактивен
мопед старый и устал видать два дела одновременно делать.
Неактивен
дак вот чем это вызвано что искры нет именно при нажатии кнопки старт!
Неактивен
проверяем щетки стартера) чистим, меняем.
Вероятная причина - стартер не развивает достаточных оборотов.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=246192#p246192
Неактивен
уже сделал! не то!
Неактивен
Robinv10 написал:
дак вот чем это вызвано что искры нет именно при нажатии кнопки старт!
у меня бывший хозяин фишку папа мама вывел наружу(типо противоугонка)если вишку вытащить со стартера не завести,только с толчка. понимаю, что ничем не помог просто для информации. он проводку разрезал и врезал эту фишку,
Неактивен
Robinv10 написал:
проблема такая: с толкача заводится с пол тычка, работает стабильно... со стартера не хочет не в какую, не холодный не горячий, даже позывов к заводке нет...
ПОМОГИТЕ!
Симптовы 1 в1 искра при прокрутке стартера пропадает либо сильно слабеет в чем всетаки причина стартер или вареная крышка.
Неактивен
В общем снял стартер рукой туго крутится хотя я не знаю как он должен крутится. Разобрал сверив с мануалом понял что не хватает части шайб с обоих сторон якоря. Вопросы критичен ли продолбный осевой люфт и как туго вращается стартер кто сталкивался с подобным подскажите.
Неактивен
вообще стартер довольно легко должен крутится,
Неактивен
22dolphin22 написал:
вообще стартер довольно легко должен крутится,
вот меня это и настораживает якоть крутится довольно туго иостонавливается сразу
Неактивен
темы плодить не хочу, подскажите вот куда провода прикручиваются это втягивающая или стартер ? Просто у меня тоже проблема со стартером - крутанет разок вяло потом щелкает, как будто бы аккумулятор посаженый - а он не севший, свет горит, сигнал работает и даже пробовал прикуривать от автомобильно.
Может быть есть какой нибудь мануал по разборке стартера на сибихе ? А то найти не могу.
Отредактированно Zz14 (07.12.2013 21:25:28)
Неактивен
На мотоциклетных стартерах нет втягивающего, они крутят колено через обгонную муфту. Трещать может из-за плохого контакта. Якорь не должен легко крутиться (закусывать конечно тоже) и он прокрутки рукой он будет сразу же останавливаться, так же как дрель и др. эл. моторы. Магнитное поле не даст ему раскручиваться. Прежде чем разбирать, подключите стартер снятый с мотоцикла.
Отредактированно Женёк (07.12.2013 21:39:11)
Неактивен
спасибо, а где обгонная муфта находиться под этой крышкой масло есть, ну т.е. с левой сторона мотоцикла? А вот получается сам стартер ?
Отредактированно Zz14 (07.12.2013 21:50:42)
Неактивен
обгонка в левой крышке двигла
Неактивен
она в масле находиться или просто смазана ? И прокладка под этой левой крышкой есть ? Разобрать хочу, ревизию сделать - посмотреть что да как там )
А у стартера щетки стерлись - одна причем, вторая из своего паза выходит, а одна прям стертая. Думаю взять с генератора автомобильного и подогнать по размера.
Неактивен
Про счетки думаю должно получиться, а вот с левой крышкой. я бы просто так туда не лазил масла там если наклонить немного в противоположную сторону не побежит, а вот прокладку 100 % угробиш, а она определенной толщины и если с толщиной не угадаеш может либо хуже работать либо совсем не заводиться вобщем не дергай судьбу за ....
Неактивен
хорошо что проконсультировали, теперь не полезу туда.
Неактивен
Щетки от авто переточишь без проблем. С шайбами внутри стартера не напутай.
Неактивен
Хорошо, по инструкций от фуры буду смотреть, стартера у них вроде как я понял одинаковые.
А шайб там больше не подкладывать, ну тонких черных, сколько было столько и оставлять ?
Неактивен
Да, они одинаковые. Шайбы, где какие стояли, там и должны стоять. Ничего подкладывать не надо.
Неактивен