Всем спасибо за ответы Вроде определился с выбором - залью Motul 5100 10w40. А вот на счет промывки до сих пор остался в сомнениях Много читал статей, кто-то пишет - надо обязательно, другие - не в коем случае нельзя...кому верить?
Отредактированно SnJon (26.12.2011 07:46:43)
Неактивен
SnJon написал:
Всем спасибо за ответы Вроде определился с выбором - залью Motul 5100 10w40. А вот на счет промывки до сих пор остался в сомнениях Много читал статей, кто-то пишет - надо обязательно, другие - не в коем случае нельзя...кому верить?
Покажи мне статьи в которых рекомендуют при смене масла в МОТОЦИКЛАХ ХОНДА делать промывку двигателя. Всех советчиков из соседнего гаража, включая "дядю Васю на ВАЗ 2101" - в топку. А то насоветуют там тебе. В этой теме ни одного совета, что надо промывать систему нет, что тебе еще сказать? Сколько раз тебе сказать, что НЕ НАДО заливать в мотор твоего мотоцикла всякие 5-ти минутки? Греешь мотик, сливаешь старое - заливаешь новое, параллельно меняешь фильтр, ВСЕ.
Неактивен
есть как вариант, если денег не жалко, покупаешь машинное масло полусинтетику например какую-нибудь заливаешь заводишь прогреваешь сливаешь.
но это как мне кажетсмя мазахизм)))
Неактивен
Зачем ты будешь заливать в мокрое сцепление машинное масло, вот ты можешь объяснить?
Неактивен
+100 к джони, мотомасло проверялось на то что со сцеплением проблем не будет, я хз конечно что будет с дисками сцепления от машинного масло - но какое мотомасло не возьми, везде есть хоть пару слов что о сцеплении можно не переживать...
Неактивен
ну заместо промывки пятиминутки, кто-то вообще здесь на форуме писал, что на авто-масле ездиет и никаких проблем не испытывает (может приснилось )
Неактивен
нет не приснилось.Я ездил и не парился.
Неактивен
Конечно интересная и поучительная тема, и про бабушек почитал, и про рекламные кампании разных производителей. Моя тема немного не из этой оперы, у меня вопрос по замене масла )
Вопрос далее: был кап-ремонт двигателя. Весь двигатель тщательно промывался, чистился и продувался. Ближайшее время предстоит залить новое читенькое маслицо ЛиквиМолли. Один компетентный человек сказал, что если в маслонасосе будет воздух, то он уже масло не потянет, давления не даст и соответственно смазываться ничего не будет.
Кто что скажет по этому поводу? И как правильно сделать так, чтоб на собранном двигателе, залить масло, чтоб весь насос заполнился?
Заранее благодарен за любые ответы и напутствия.
Неактивен
Это почему это он не протянет масло то? Всё он протянет + при сборке должно было быть всё смазано вручную, этого как раз хватит на время заполнения системы. Можешь колено вручную покрутить и наполнить систему при "малых" оборотах.
Неактивен
Да, конечно при сборке я посмазывал всё что мог, но я думаю в насосе воздуха всё-равно много. Появилась идейка лебёдкой поднять передок мотыка и шприцом залить масло через отверсвие маслофильтра, перед тем как полностью заливать масло в двигатель. Как щитаете нормально будет, или это уже параноя? ))) Просто лебёдка в гараже есть, особого труда не составит.
Неактивен
параноя это, хочешь двиг стоп выключи и стартером покрути, лампа давления погасла значит всё- во всех масляных каналах есть смазка!
Неактивен
22dolphin22, такой же метод видел на видео по капиталке двигателей у Евгения Травникова (можно найти на ютюбе), после сбора двигателя и установки его на место, при первом запуске, он отключает подачу топлива и стартером крутит до тех пор, пока лампа давления масла не погаснет (около 5 секунд где то).
Неактивен
Я когда мотор перебирал, еще до постановки распредвалов и свечей на место сделал оборотов десять коленвалом от руки - масло пошло из канала, идущего в ГБЦ. Потом поставил р-валы и свечи (т.е. увеличил нагрузку на вкладыши), собрал, опять прокрутил, теперь уже шуруповертом - масло пошло из зазоров постелей распредвалов. Проверил, что из всех дырок идет, и потом поставил крышку клапанов. Все, можно вообще на эту тему не волноваться. А в идеале, измерить и давление масла на холодном и горячем моторе
Неактивен
а подскажите кто какое масло льет в двигатель ?
Неактивен
Motul 5100 10w40
Неактивен
спасибо, тоже решил что буду мотюлб заливать, но не смог выбрать какое надо, выбирал из вот этих:
Масло моторное синтетическое "7100 4T 10W-40", 4л - 2218р.
Масло моторное синтетическое "300V 4T FACTORY LINE 10W-40", 4л - 2891р.
Неактивен
5100 вполне достаточно.300-не лей,это масло на одну гонку.
Неактивен
agent-anb7 написал:
5100 вполне достаточно.300-не лей,это масло на одну гонку.
спасибо ! А то думал залить 300.
Отредактированно Zz14 (08.12.2013 17:29:58)
Неактивен
синтетика по лучше будет ?
вязкость какую брать 10-W40 ?
Отредактированно Zz14 (08.12.2013 21:27:02)
Неактивен
Смысла переплачивать за синтетику нет , но двигателю от неё точно хуже не будет.Вязкость 10w40.
Неактивен
Я 7100 всегда лил. А вот ликви моли не советую, у меня на нем на высоких оборотах буксовало сцепление.
Неактивен
а у меня ничё не буксует
Неактивен
P.S. Начинало буксовать на 12 тысячах вроде и только при резком ускорении.
Неактивен
у сцепа просто устала
Неактивен