Во-первых, хотел бы разобраться что есть что: Правильно ли я сопоставил?
1) Седло клапана (то, куда попадает запорная игла)
2) Жиклёр холостого хода
3) Трубка системы холодного пуска
4) Эмульсионная трубка + топливный жиклёр.
Ещё: что это за отверстия снизу по бокам от дырки под эмульсионную трубку?
Во-вторых, Дополнение от Mortal: "При продутии системы ХХ важно чтобы струйки пошли из 3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой. Для этого фигачим очистителем в канал винта качества и при этом закрываем пальцами канал жиклера ХХ со стороны поплавковой камеры и канал винта качества под дросельной заслонкой и держим открытой дросельную заслонку. Вобщем закрываем все дырки откуда идут струи, кроме 3 каналов переходных нагрузок".
2.1."3 отверстий переходных нагрузок! Они находятся прямо под дросельной заслонкой." - Может кто-то показать на фото? Как выглядит дроссельная заслонка и отверстия, подозреваю где она, но хочу быть уверен.
2.2. "фигачим очистителем в канал винта качества" " закрываем канал винта качества под дросельной заслонкой" Это одно и то же место? и где этот канал под дроссельной заслонкой, добрые люди, подскажите.
В-третьих, "эта трубка относится к системе холодного пуска (попросту говоря к подсосу)" (цифра 3 на фото)." Она обычно продувается хуже всего, и во время ее продутия нужно пальцем отодвинуть до конца рамку с плунжерами подсоса (т.е. открыть подсос полностью). В идеале нужно вынимать плунжеры системы холодного пуска при разборе карба." Вопрос: где находится рамка с плунжерами подсоса и как вглядит?
Ещё: 3.1. решил как-то облегчить разборку в будущем, стоит ли смазывать болты графитовой или медной смазкой? И какую выбрать?
3.2. Компрессором продувать сразу же после выполнения этих действий?
3.3. Ручка газа никогда не возвращалась в начальное положение, а застывала там, где оставишь. Там какая-то пружина должна быть?
Отредактированно Twister (18.01.2014 17:13:26)
Неактивен
1-4 все впринципе верно. 2,1 и 2,2 фото нет, когда в руках будешь держать то увидишь. Рамку подсоса увидишь, к ней трос идёт. Можешь и помазать, не принципиально. Всё продувать. Не возвращается скорее всего из-за того что нет свободного хода троса газа, либо они где то пережаты.
Неактивен
либо надо взять пассатижи и погнуть туда-сюда железку к которой крепятся тросы,она посередине карбов с верху
Неактивен
Прикладываю фотографии с разных ракурсов, ибо что-то так и не вышло разобраться, туплю. А в мануале нет описания деталей. Помогите.
Что это за деталь отмечена стрелкой? Когда разбирал, она вообще будто вывалилась, потом просто прикрутил.
]
Агент, а как это её так погнуть?
Если есть время, нарисуйте где те штуки искать, пожалуйста?
если не грузятся, то с другого сайта:
http://imageup.ru/s1632960
http://imageup.ru/s1632961
http://imageup.ru/s1632962
http://imageup.ru/s1632963
Отредактированно Twister (20.01.2014 01:12:02)
Неактивен
фоты не грузятся
как погнуть,берёшь пассатижи и подходишь к моту сбоку.Берёшь пассатижами за верх детальки к которой крепится трос и почуть-чуть гнёшь-проверяя как ходит ручка газа.
Неактивен
Стрелкой на фото трос регулировки ХХ. Конечно извини, но может не стоит лезть пока, а то накосорезишь? А то даже самые простые вещи тебя затрудняют. Но ты МОЛОДЕЦ, что СНАЧАЛА СПРАШИВАЕШЬ!
Неактивен
Значит закис, либо ты вкрутил его до конца. WD40 тебе в помощь.
Неактивен
нех лезть туда самому впервые,если представления о работе нет.Сначала подкати к знающим людям-посмотришь как и что делают,а потом уже сам эксперементируй.Может ведь повториться народная мудрость про дурака со стекляным членом.
Неактивен
К знающим людям подкатывать денег стоит, мотоциклистов знакомых нет, а обслуживание всё провожу на стипендию... Я знал на что шёл. Поможете найти эти таинственные каналы и прочее?
Неактивен
писец,слов нет.
Неактивен
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
Неактивен
Malabar написал:
Почему писец? Я вот тоже много лезу куда не надо, а потом решаю возникшие проблемы. Все с чегото начинали, а то что человек хочет сделать что-то своими руками , в этом ничего плохого нет.
точно, сломать там особо нечего, если есть минимальный опыт гайки крутить, помню свечи менял, и думал места совсем нет чтоб подлесть, а после стал думать что места там дохрена-но это так лирика
попробуй погазуй вручную - хреновиной откуда трос вытащил, будет ли она возвращаться нормально!?
Отредактированно 22dolphin22 (20.01.2014 21:29:45)
Неактивен
если смотреть таким раком,то и сам вникай.Я например не могу понять что мне пытаются втереть политики по телеку-я элементарно их не понимаю.Иди своим путём тогда.Есть правда ещё книжка по ремонту фур и сибих,но видимо ты и так мастер.
Неактивен
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
Отредактированно Twister (22.01.2014 09:21:26)
Неактивен
Twister написал:
у меня есть и книга по ремонту сибих, но там показано поверхностное какое-то устройство. Самое главное ведь знать как называется какая деталь и за что отвечает, а там такого не расписано. Ни разу тебя, агент, таким раздражённым на форуме не видел. Чего ты на меня накинулся-то, ну нуб я.
мототоксикоз начинается
Неактивен
Твистер,я всегда готов помочь за пиво.Подъехал бы в апреле и всё сделал бы под моим руководством.Всех делов.А ща ты влетаешь на жиклёр,и ещё неизвестно что ты там кривыми руками начистишь.Звони,можешь саму батарею карбов подвезти ко мне в выходные.Всё покажу и расскажу.
Не надо лезть куда не знаешь.Дурная голова рукам покоя не даёт,а дурные руки потом в кошель лезут.
Неактивен
Мне вот интересно,16-тилетним пацанам вы тоже советуете не лезть самостоятельно под юбку девчонки? только под наблюдением взрослых и уже умеющих товарищей? Нечего там ломать, а с чисткой карбюраторов справится любой школьник который может запомнить что откуда!
Неактивен
Полностью согласен с apelsin4ik , мне сейчас 16 - и разобрать и собрать карбюратор для меня никакой трудности не составляет. Первый раз разобрал карб лет в 13 , так он после меня ещё и нормально работал.
Неактивен
даже сказать нечего.Причём тут девка вообще непонял.Я вот например,имея нехилый опыт в ремонте авто-не полез в свою суперфуру,а сначала посмотрел как это делает более опытный товарищ.
Хотя,чего это я старый пень,вам молодым мозг вправляю,вы ж всё сами с усами.
Отредактированно agent-anb7 (22.01.2014 22:59:40)
Неактивен
по поводу возвращения ручки газа обратно, можно поставить на карбы пружинку, от какого нибудь тазовского карба. Просто на моем моте - нету второго тросика - который заслонки карбов возвращает на свое месте. Могу фото сделать если интересно.
п.с. У меня вопрос, когда газую мот как бы тупит и пытается заглохнуть, когда ручку газа - плавно плавно кручу - то все нормально. С карбюраторами проблема?
п.с.с. просто думаю что карбы скорее всего почистил плохо, предполагал что после синхронизаций проблема пропадет - а она осталась.
Неактивен
Тросик обратки сам не закрывает заслонки (он как бы страховочный, для принудительного закрытия). Смотри натяжку троса газа - должен быть свободный ход. Да, у тебя проблема с карбами (скорее не хватает топлива ему). Зато сам слазил! (это для ораторов выше).
Неактивен
у меня тоже нет обратки, всё прекрасно работает,
Неактивен