Нормально человек пишет. Не то что нынче -- поколение пепси, блин.
Автору: ну когда уже мот планируешь брать?
Неактивен
Здарова народ... Отлип наверно от грибов
Неактивен
32mb написал:
Привет!
Бывает, сижу на стуле и, аж, подпрыгну, от внезапно пришедшей новой идеи:
1. цифровое управление настройкой впрыска с выдвижной пленочной клавиатуры, без подключения специальных устройств,
2. программирование двигателя на различные режимы,
3. индикатор давления в камерах, с возможностью его регулировки прямо на ходу (я читал о том, что мотоцикл начинает сильно бросать из стороны в сторону, например в дождь, при завышенном давлении в камерах - 3,5 ..3,7 атм., особенно, если шины новые),
4. электронная стабилизация подвески, система сигнализации с плавающим шифром, которую было бы не возможно взломать,
5. регулируемая температура и ее датчики на приборной панели - везде и всего, и т.д.
6. А, представляете, если бы было возможно на мотоцикл установить операционную систему, управляющую всеми цифровыми устройствами контроля механических узлов?!(и уж точно не Windows ..) И сидя в теплом кресле в другом районе, или даже в другом городе, попивая горячий сладкий чай, на своем нотбуке через интернет, проверить техническое состояние, составить анализ и прислать его себе по почте?
Да я смотрю ты тот еще гик! Итак, по порядку.
1. В принципе, нафиг не надо если ты в гонках не участвуешь. Тем не менее, американские владельцы мотоциклов Buell научились прикручивать к интерфейсу мозгов Bluetooth-модуль.
Для мотоциклов БМВ есть серийный прибор и софт для ПК и для смартфонов на JAVA.
2. Программируемые блоки сегодня не редкость. Переключение программ выносится на пульт на руле.
3. Есть серийно, причем я находил приборчик именно с 2 датчиками для мотоциклов. Регулировать - уже сложнее, вспомни систему подкачки колес на армейских грузовиках.
На мотоциклы БМВ может быть установлен прямо на заводе.
4. BMW ESA II - передний и задний амортизаторы имеют электрические клапаны гидравлики и устройство для изменения жесткости пружины. Ставится серийно на R- и K- серию. С 2013 года ставится на эндуры F-серии, но там управляется только гидравлика заднего амортизатора. Управляется отдельным мозгом, кнопка (ОДНА!) вынесена на пульт. Сигналки все и так с динамическим кодом, для БМВ она и так доступна с завода.
5. Температуру двигателя надо поддерживать, а не регулировать! Чем и занимается штатный термостат. В БМВ мозги следят за температурой жидкости, температурой масла и уровнем масла и если что-то не в порядке - выводят сообщение на приборку. Иначе это лишняя инфа.
6. Это называется слегка по-другому - CAN-шина. За разными агрегатами следят и управляют разные мозги, которые соединены между собой интерфейсом, похожим на RS485.
Мозги на БМВ такие:
Блок управления двигателем - собственно управляет двигателем, плюс туда может быть прошит антибукс.
Блок управления тормозами - АБС по сути. Следит за давлением в контурах и по нему судит о наличии воздуха в гидросистеме
Блок управления приборной панелью - да-да, приборка - это тоже отдельный компьютер.
Блок управления электрикой - на БМВ нет предохранителей и нет выключателей. (есть только на доп.оборудование полицейских версий) Включением всех потребителей и анализом состояния электроцепей занимается этот блок. В пультах только электронные кнопочки.
Блок управления сигнализацией. Ловит сигналы от брелка и общается с блоком управления двигателем на предмет снятия с охраны при распознавании родного ключа с чипом и разрешения пуска двигателя.
Блок управления подвеской - управляет клапанами и моторами подвески в соответствии с выбранным режимом и загрузкой мотоцикла.
Блок управления круиз-контролем - поддерживает заданную скорость управлением дроссельной заслонкой.
Блок управления светом - управляет распределением света в зависимости от положения передней и задней подвески, от наклона мотоцикла и от выбранного распределения - правостороннее или левостороннее.
Блок управления аудиосистемой - ловит радиоволны, читает флешки, общается с блоком управлениия электрикой и приборкой. Имеет Buetooth чтобы транслировать музыку в гарнитуры шлемов водителя и пассажира.
В зависимости от модели состав электронного оборудования меняется.
ТЫ уже понял, КАКОЙ мотоцикл тебе нужен??? Тогда готовь примерно 1 250 000 рублей.
Неактивен
купил. Kawasaki
Отредактированно 32mb (29.01.2014 05:37:29)
Неактивен
уууу это попадалово )))))
Неактивен
Купил мужик шляпу, и шляпа ему подошла)))
Чё за касаваки-то хоть? Или даже не в курсе
Неактивен
А почему попадалово?
Неактивен
Это ж касаваки....
Неактивен
вы теперь не узнаете, что он купил.
Он теперь на форуме кавасаки видимо тусит, мы ему не интересны.
Судя по всему там зизер я думаю, куча новичков ведутся на этот "аля спорт мотоцикл" )))
Неактивен
я чуть тоже не купил зизер )
Неактивен
Главное, чтобы он сейчас на верёвке не болтался, ладно на зизерклубе....
Неактивен