урал с люлькой
Неактивен
за 350 000)
Неактивен
купи говно и поддержи Россию (с)
Отредактированно GooDeviL (17.01.2014 13:13:41)
Неактивен
Ну вот не нада грязи. Ща Уралы вполне надежные. Товарищ из Флориды говорил, что у них там тусовка уралистов ездит уже не один год. Главный козырь -- в люльку бухла много влезает!
Неактивен
Маленькие дюки 125-390 это не КТМ, а индусское говно, там только надпись КТМ, остальное индусское, силумин, говнопластик, рама из чугуна итп. На КТМ такого нет. Индусы владеют чуть не половиной акций, поэтому такое дело.
Отредактированно DEN ER (17.01.2014 23:47:37)
Неактивен
ща на урале из родного только крышки цилиндров и руль.Остальное импортное,а с весны ешо и инжектор ставить будут.
Зы.НВ ща проектируют очередной русский мотоцикл.Интересно что у них получится.По ходу дела у Хирурга с головой проблемы наступили.
Отредактированно agent-anb7 (18.01.2014 12:03:51)
Неактивен
проблемы видимо не только у Хирурга, а у всего НВ, массовая амнезия у них, никто ничего не помнит, и не знает зачем в гаражи в Зеленоград поехали, в суде такие перлы выдают хоть записывай)))) ну а судя по тому что они везде еще кричат что они православные байкеры боюсь мот будет весь в крестах
Неактивен
если нужно чтоб валило, разве ТА вобще вариант?)
свечи на тдм кстати легко менять, для левой вобще только левый пластик снять надо. и правую так же можно если бак снимать лень
Неактивен
Я за Априлию Капонорд)))) Бери, норм мопед!
Неактивен
maratka CB-1 написал:
Все таки спицованные колеса лучше бортовать резиновым молотком, нежели монтажками - есть большая доля вероятности зажать камеру. Монтажки нужны чтобы снять покрышку.
чушь. пара правильных монтажек решает вопрос ремонта прокола за 30-40мин если в темпе работать. ну и компрессор грамотный (у меня компрессор чуть больше пачки Беломора)
А из рассматриваемых вариантов я бы выбрал... ЦБ-1300. Тем более, что ТА-650 за 180 бывает или в сладких снах или в виде двухколёсного хлама. А ТДМ-850-2 купленный за эти деньги уже ждут в ближайшем мотосервисе для замены маслосъёмных колпачков и поршневых колец. Ну или владельца ждёт дисконтная карточка в мотосалоне за оптовые покупки моторного масла.
Неактивен
Это не "чушь", а вариант. Причем 100% работающий.
Сами то так пробовали делать?
Неактивен
По секрету - 2 монтажки, выточенные из рожково-накидных гаечных ключей на 17 и на 24, весят много легче, занимают много меньше места, могут быть использованы и как монтажка, и как гаечный ключ для гаек осей, камеру закусывают исключительно при крайней жопорукости пользователя. Потому в дороге/дальнобое много более уместны, чем киянка.
Для вытачивания ключей нужна голова, растущие от неё руки и болгарка. Лучше с кругом диаметром 115мм.
Сами-то так пробовали делать? ))))
Неактивен
По секрету - 2 монтажки, выточенные из рожково-накидных гаечных ключей на 17 и на 24, весят много легче, занимают много меньше места, могут быть использованы и как монтажка, и как гаечный ключ для гаек осей, камеру закусывают исключительно при крайней жопорукости пользователя. Потому в дороге/дальнобое много более уместны, чем киянка.
Для вытачивания ключей нужна голова, растущие от неё руки и болгарка. Лучше с кругом диаметром 115мм.
Сами-то так пробовали делать? ))))
Неактивен
Ну ладно. Зажать камеру я мог только в детстве на велосипеде или в 12-13 лет, постоянно бортируя колёса на даче на сове. Сейчас эта вероятность для меня 0.01%.
Неактивен
Точить монтажки не пробовал - они стоят 200 руб/шт.
Монтажками работаю регулярно и на жесткой резине им грош - цена. Только молоток.
Неактивен
монтажки за 200р... это... какгбэ сказать... монтажками они-то называются... но по сути ими не являются. по сути это ломики того или иного размера. порой даже из Ст0.
А вот то, что делаю я, это эдакая лопатка с загнутым крюкообразным кончиком. Вставляешь, тянешь на себя, пока не ощутишь, что кончик зацепился за обод/боковину, закидываешь, повторяешь. Зацепить за камеру можно, но только если руки из жопы.
Монтажками работаю регулярно. Резина - любая для тяжёлых эндуро - Конти Эскейп, Конти ТКС-80, Гейда К-60, К-60 Скаут, Сахара-3. Молотку в дальнобое - грош цена.
Кстати, каменную К-60 на обод посадить проще, чем тянучку Сахару-3.
Неактивен
Что Вы прицепились к дальнобою?
Разговор в целом идет о монтаже колес со спицами.
В моем первом посте написано что лучше их бортовать молотком, ибо он полностью исключает повреждение камеры.
Я не утверждаю что это единственный верный вариант. Монтажки в моем понимании тоже имеют место быть.
Нормальную по мягкости резину можно вообще на обод руками/ногами задавить.
Спорить можно до бесконечности.
P.S. Бортуя жесткую кроссовую резину очень проблемотично натянуть ее монтажками. Есть большой риск зацепить камеру/испортить обод/порвать корт. И чем радиус колеса меньше, тем сложнее это сделать.
Неактивен
Димыч написал:
А из рассматриваемых вариантов я бы выбрал... ЦБ-1300.
А разве бывают живые сиби1300 за 180?
Неактивен
Димыч написал:
А из рассматриваемых вариантов я бы выбрал... ЦБ-1300. Тем более, что ТА-650 за 180 бывает или в сладких снах или в виде двухколёсного хлама. А ТДМ-850-2 купленный за эти деньги уже ждут в ближайшем мотосервисе для замены маслосъёмных колпачков и поршневых колец. Ну или владельца ждёт дисконтная карточка в мотосалоне за оптовые покупки моторного масла.
про ТДМ неправда. я б даже сказал гонево)
Неактивен
peter36rus написал:
А разве бывают живые сиби1300 за 180?
нет. именно потому, что вводные условия нереальные, я и выбрал нереальный третий вариант. Нет, я ничего не курил и не пил - на промысле "сухой закон" ))))
Неактивен
maratka CB-1 написал:
Что Вы прицепились к дальнобою?
Разговор в целом идет о монтаже колес со спицами.
В целом переобувать проколотую спицованную резину очень нередко приходится переобувать НЕ в условиях шиномонтажа, а в условиях обочины. И пофиг обочина МКАД это или 3км от Челябы - молоток с собой таскать не будешь - как минимум непродуктивно. Да, есть выездные шиномонтажи на соревнованиях по мотокроссу. Или запасные колёса, обутые в условиях стационарного шиномонтажа
maratka CB-1 написал:
В моем первом посте написано что лучше их бортовать молотком, ибо он полностью исключает повреждение камеры.
Я не утверждаю что это единственный верный вариант. Монтажки в моем понимании тоже имеют место быть.
ну да монтажки имеют место быть. с понятием "грош им цена". Я заметил.
maratka CB-1 написал:
P.S. Бортуя жесткую кроссовую резину очень проблемотично натянуть ее монтажками. Есть большой риск зацепить камеру/испортить обод/порвать корт. И чем радиус колеса меньше, тем сложнее это сделать.
вы это расскажите тем кроссменам, которые на время переобувают кроссовую резину МОНТАЖКАМИ за несколько минут. Никогда видеороликов не видели про этот конкурс среди кроссменов? погуглите. Много нового узнаете про монтажки и про то, как это проблемно сделать. ))))))))))))
Неактивен
igorich написал:
про ТДМ неправда. я б даже сказал гонево)
а чё, мамаха перестала жрать масло? ))))))))))) Мож она просто дохлая? Знаешь, мне ещё лет 7 назад звонили ТДМщики, ушедшие во всякие Судаки и прочие едреня и просили организовать им доставку масла, т.к. взятая с собой литрушка была успешно сожрана за 1500км. С тех пор 850-2 помолодели, штоле? )))))))))
Неактивен
Димыч
много эмоций, но мало по сути
Неактивен
Суть в том, что через ТДМ 850 за те почти 20 лет, что я в мототеме, среди моих друзей прошло чуть не с десяток. С одинаковым резюме на тему масложорства. И масло поездом в Крым я отправлял не одному и не двум. Жрут они масло, жрут. Хотя есть исключения.
Неактивен
Димыч написал:
igorich написал:
про ТДМ неправда. я б даже сказал гонево)
а чё, мамаха перестала жрать масло? ))))))))))) Мож она просто дохлая? Знаешь, мне ещё лет 7 назад звонили ТДМщики, ушедшие во всякие Судаки и прочие едреня и просили организовать им доставку масла, т.к. взятая с собой литрушка была успешно сожрана за 1500км. С тех пор 850-2 помолодели, штоле? )))))))))
Ну ТДМщик сам виноват, а не его мотик, которому он не сподобился сделать обслуживание. Тыгыдымы вполне ща 100 тыкм перехаживают.
Неактивен