Имея некоторые проблемы с передним суппортом(терли и скрипели колодки) был озабочен этой проблемой.
Разборка прочистка и полировка всей системы дала результаты, но только для одного цилиндра.
После повторной разборки было выявлено что при сборке был поврежден родной сальник(видимо от старости).
Цилиндры пихал очень аккуратно и долго. Один зашел вполне неплохо, со вторым долбался наверное чуть меньше часа, в итоге применил лишнюю силу...
С сальником такого вида проблемный цилиндр ходит ощутимо хуже, скрипит, назад почти не возвращается.
Прочитал что по размеру должен подойти сальник суппорта Нивы, и отменил заказанные в экзисте родные сальники.
Родные сальники - 205р. штука, ремкомплект суппорта для Нивы нашел за 35 р., там 3 сальника, 3 загадочные резинки, и резиновый колпачек подходящий на выпускной болтик.
Решив что я могу себе это позволить, купил и поставил.
Диск при езде греться перестал, звуки вроде исчезли. Сколько это добро проработает пока не знаю.
Неактивен
Не прошло и года))))
Неактивен
Полугода тоже не прошло, и что? Че ты в полезности залез если сам такой бесполезный, пиши свои угарные коры в юмор, а то я тебя опять до истерики доведу.
Неактивен
Отпишись как ездит твоя конструкция? Можна брать на вооружение?
Неактивен
уже был опыт тут у людей,это даже в полезностях или в факе есть.Всё будет работать,если собрано нормально
Неактивен
А от какой конкретно нивы, модификации то разные!
Неактивен
От обычной 2121 и т.д.
Неактивен
Пасибо
Неактивен