Очень краткий ФАК:
- Снимаем сидушку и бензобак. Снимаем АКБ, снимаем хвост и откручиваем декоративные накладки под сидушкой.
Потом откручиваем 2 болта которые крепят замок сидушки к подкрылку, отворачиваем 2 болта которые крепят подкрылок в районе АКБ и ослабляем 2 винта которые находятся в районе заднего стопа. Потом потихоньку вынимаем подкрылок в сторону заднего колеса.
- снимаем бензонасос(он находится с левой стороны) и снимаем сразу бензофильтр.
- едем в магазин и покупаем бензонасос от ЗАЗ 968. Сразу проверьте его! Просто приложите на секунду к клемам АКБ ("+" - находится с противоположной от патрубков стороны) должен послышаться цокот.
- При поездке в магазин захватите с собой бензонасос штатный и бензофильтр - покажите продавцу, он вам подберет 2 топливных шланга нужного диаметра. Тамже купите хомуты
Устанавливается новый бензонасос - ПАТРУБКАМИ к заднему колесу!(предварительно прицепите провода к насосу. Черно-зеленый - это "+"). Патрубки должны распологаться так: "выход" - смотрит вверх, "вход" - практически горизонтально в сторону амморта. Хинт - бензонасос от заз влазит в резинку от штатного бензонасоса.
Теперь разбираемся с патрубками - Часть ведущую ОТ фильтра ДО бензонасоса - оставляем штатный шланг, но немного укорачиваем чтоб избежать перегиба. Часть ведущую ОТ бензонасоса ДО пластикового переходника который крепится к раме - штатную выкидываем и отрезаем новый кусок шланга (натягивать будет сложно на патрубок). Трубку ведем вдоль фильтра(под металическим крепежом, между бензофильтром и рамой). Трубку ОТ бензобака ДО бензофильтра - берем делаем кольц, которое будет идти вдоль верхнего основания аморта и выходить у нижнего крепления бензобака(в этом месте прихватываем его стяжкой для надежности). Это позволит избежать перегиба при установке бака.
Не забывать нормально все фиксировать хомутами. Бензонасос можно для пущей уверенности прихватить стяжкой к раме.
Вроде все Если будет время - потом выложу окончательный вариант с картинками
Неактивен
Вот это респект. Офигенный мини фак. Нельзя допустить чтобы он пылился только на 4 странице темы "загорелся акк."
Только вдруг продавец попадется такой же как покупатель, и даст не тот шланг?
Еще по поводу перегиба, разве нет каких-нибудь переходных жестких трубочек под углом в 90 градусов, или еще острей?
Неактивен
Если не делать петлю, то перегиба не избежать. Там угол перегиба получается явно больше 90 градусов.
По поводу шлангов - думаю проблем не должно быть. Я использовал более толстый шланг только для соединения бака с фильтром. Геморойным моментом будет состыковка пластикового патрубка( который на раме) с насосом.
ЗЫ: совет - не обрезая шлангов, перед установкой, снимите насос, фильтр и пластиковый патрубок и примерьте трубки по диаметру. А по длине трубки можно обрезать уже по месту, после установки фильтра и насоса.
Отредактированно lmx (11.05.2009 08:25:49)
Неактивен
Так же, для избежания перегибов, можно использовать пружину подходящего диаметра. Шланг вставляется в пружину.
Неактивен
охо хо, а у меня как раз были мысли такой аккум временно поставить, мысли развеялись
Неактивен
Так дело то не в АКБ, а в бензонасосе. Люди годами на УПСовских АКБ катают, и все Ок.
П.С. Тему переименовал.
Неактивен
Вообщем не знаю как у всех, но мой питбург работает через реле только когда запускаешь зажигание (через стартер). При простом повороте ключа он молчит.
Неактивен
а чё у кого-то бензонасос на сибиване работает после поворота ключа? у меня насос на заведённом включается раз в 1.5 секунды
Неактивен
привет всем вот у меня тоже такая вот беда , завел мот и чувствую что пахнет бензом глянул смотря капает ну и начал искать проблему снял боковую крышку оказалось что с самого бензонасоса родного и как только я его завел убедиться что именно с него вдруг он вспыхнул, я был в шоке конечно ну и потушил вовремя, оказалось что бенз бежал не там где соединение шланги а прям по середине где соединяется между собой, видно резинка разсохлась или что там еще может быть, вот такой ВОПРОС у меня есть ли смысл разбирать его и делать какую нибуть прокладку, или проще купить ЗАЗОВСКИЙ насос и поставить его и не гнать не за что, что бы потом не было еще раз такого гемора, а то что то как то не приятно было когда загорелся мот, вот как то так,
Неактивен
ЗАЗовский самый хороший вариант, но есть много аналогов ( в тему "полезности" почитай).
Неактивен
плюсуюсь.
Неактивен
Если будешь ставить от ЗАЗа - сразу разбери его и как следует пропаяй контакты (увидишь- их там два). Больше в ЗАЗовском ломаться нечему)
Неактивен
я АТС за 1000 с эксиста купил заводил но не ездил, зимой ставил. Отзывы по нему плохие в смысле надежности просто альтэрнативы не было.
Неактивен
поставил зазовский все работает даже лучше чем родной,
Неактивен